Использовать тех. жидкости нужно только согласно инструкции к технике.
Например, мы заливаем в мотоцикл моторное масло, которое имеет лучшее смазывающие свойства, а в этом мотоцикле в одном картере сцепление и МКПП, итог: начинает проскальзывать сцепление и плохо включаться передачи, так как сцепление и синхронизаторы МКПП работают за счет трения (лучше смазка, меньше трения).
Или, мы вместо 10в30 заливаем погуще 10в60, итог преждевременный выход распредвала и связанных с ним деталей, цилиндро-поршневой группы (двигатель не рассчитан на прокачку такого густого масла).
По поводу вязкости масла SAE, первая цифра - это температура, при которой масло может прокачиваться масляным насосом, то есть температура при которой вы можете запустить ДВС. А вторая это толщина пленки при 90 градусах (чем выше цифра, тем пленка толще). Соответственно если у нас воздушное охлаждение, то чем жарче на улице, тем выше температура масла и тоньше пленка, и нужно заливать более густое масло. Если у нас водяное охлаждение (стабильный температурный режим), то температура на улице на выбор вязкости влияет минимально (написано в инструкции 10в30, то только 10в30). Ну и если мы гонщики (температура масла за счет нагрузки увеличивается), то вязкость берем по больше.
Про тех. жидкости на пальцах
- Алексей.Бессараб
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:45
- Откуда: Покровск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 11:49
Re: Про тех. жидкости на пальцах
Спасибо.
Тут другой вопрос проклюнулся.
Перед увольнением из фирмы выпросил у маших мехов литров 7 масла 10в40. В качестве его сомнений нет. Всякую дрянь в дизеля нашей портовой техники никогда не заливали.
Единственное что я не спросил, так что это вообще: минеральное или синтетика. Ну и что за фирма так же тормознул(((
Ясен пень что есть инструкция по эксплуатации. Но ведь есть же аналоги требуемого.
Мой первый мопед вообще плохо переваривал паспортный М-8 ( автол ), но очень хорошо кушал дизельное М-20 с моего ледокола. А моторчик Д8.
Для мотоцикла имеет разве значение минералка или синтетика?
Тут другой вопрос проклюнулся.
Перед увольнением из фирмы выпросил у маших мехов литров 7 масла 10в40. В качестве его сомнений нет. Всякую дрянь в дизеля нашей портовой техники никогда не заливали.
Единственное что я не спросил, так что это вообще: минеральное или синтетика. Ну и что за фирма так же тормознул(((
Ясен пень что есть инструкция по эксплуатации. Но ведь есть же аналоги требуемого.
Мой первый мопед вообще плохо переваривал паспортный М-8 ( автол ), но очень хорошо кушал дизельное М-20 с моего ледокола. А моторчик Д8.
Для мотоцикла имеет разве значение минералка или синтетика?
Привидение с мотором.....
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Про тех. жидкости на пальцах
Имеет, даже бОльшее, чем в машине из-за повышенных нагрузок в работе двигателя.Densays писал(а): ↑01 ноя 2018, 02:26Спасибо.
Тут другой вопрос проклюнулся.
Перед увольнением из фирмы выпросил у маших мехов литров 7 масла 10в40. В качестве его сомнений нет. Всякую дрянь в дизеля нашей портовой техники никогда не заливали.
Единственное что я не спросил, так что это вообще: минеральное или синтетика. Ну и что за фирма так же тормознул(((
Ясен пень что есть инструкция по эксплуатации. Но ведь есть же аналоги требуемого.
Мой первый мопед вообще плохо переваривал паспортный М-8 ( автол ), но очень хорошо кушал дизельное М-20 с моего ледокола. А моторчик Д8.
Для мотоцикла имеет разве значение минералка или синтетика?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость