Кто не понял - объясняю:
1. Во всех инжекторных моделях авто и мото есть диагностический разъем для съема данных от датчиков, ошибок и т.д. Обычно, используется протокол OBD-II (on board diagnostics) по стандарту SAE J1979
2. Обычно, по тому же стандарту, применяется шестнадцатипиновый разъем DLC (2x8).
3. Есть удобные сканеры в виде bluetooth-донглов типа ELM327 которые напрямую тыкаются в колоду диагностики и фигачат по bluetooth на устройство приема всю информацию, доступную от бортового компа авто или мота.

4. Соответственно, если ткнуть такую штуку в моты типа Dominar или Pulsar 200RS - мы получим то, что хотим увидеть (куча датчиков + ошибки и их сброс).
5. Проблема только одна - как перейти со стандартного DLC 2x8 на проприетарный разъем типа KTM|Dominar|Pulsar. А вот ТАК (тут уже и сканер и переходник)
6. Потом можем использовать любую программу на ПК или смартфонах (Android) для считывания и просмотра в реальном времени. Мне больше всего нравится Torque PRO В ней можно настроить кучу экранов, параметров, логов, отображения всего на картах, сигналов тревоги и т.д. Программа еще удобна тем, что она умеет проверять и сообщать наличие датчиков из всего списка по стандарту. Т.е., она вам сообщит, какие датчики и чего есть на модели, а каких нет. В последствии, те, что есть можно вывести в удобном виде на экран (виды вывода есть разные - от стрелочного показателя до графика). Ну, а об удобстве считывания кода ошибки и локализации возникшей проблемы я уже молчу. Да и сбросить легкую ошибку можно без проблем.
Так оно выглядит у меня на смартфоне и с настройками для машины
Вот так. Если есть вопросы - задавайте.