Bajaj Qute уже ездит по Киеву
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Bajaj Qute уже ездит по Киеву
Самый дешевый автомобиль в мире, Bajaj Quto, был замечен на киевских улицах. Видимо, этап сертификации уже миновал и автомобиль может свободно перемещаться по нашей стране.
Индийский Bajaj Quto сфотографировали возле одной из киевских пиццерий. Вероятнее всего, этот автомобиль приобрели для курьеров, доставляющих продукты питания. Видимо для таких задач сверхбюджетный Bajaj Quto подходит и относительно суровая украинская зима его не пугает.
Напомним, что совсем недавно СМИ сообщали о возможном появление на нашем рынке сверхбюджетного автомобиля Bajaj Qute. Предполагалось, что его цена будет меньше четырех тысяч долларов.
Формально Bajaj Qute не является автомобилем. Это скорее квадроцикл, ведь его длина составляет — 2752 мм, ширина — 1312 мм, а высота — 1650 мм. Одноцилиндровый мотор мощностью 13,5 л.с. способен разогнать Qute до 70 км/ч. Расход топлива – около 3 л. на сотню.
Источник
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- alex.engine
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву
Интересно - если мощность всего 13,5 л.с., то как при такой низкой мощности чувствует себя зимой отопитель салона? А нынче в июне с учетом температуры на улице +33С - как такой моторчик крутит компрессор кондиционера?
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву
Все просто - там нет ни того, ни другогоalex.engine писал(а): ↑19 июн 2019, 00:04Интересно - если мощность всего 13,5 л.с., то как при такой низкой мощности чувствует себя зимой отопитель салона? А нынче в июне с учетом температуры на улице +33С - как такой моторчик крутит компрессор кондиционера?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- alex.engine
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву
Уау.... Но если в жару еще как-то можно приспособиться как на жигулях с вентилятором, то в мороз на такой машинке ездить будет невозможно в принципе - стекла изнутри покроются инеем через 5 минут, видеть ничего будет нельзя.
Предполагаю только, что у машинки без отопителя в инструкции написано, что ее эксплуатация при минусовой температуре запрещена или, в крайнем случае, требует повышенной осторожности, применения специальных средств для распотевания стекол, тулупа с валенками и ушанками водителю и пассажирам, если они будут открывать окна и т.д.. В противном случае вообще непонятно, как на ней ездить...
С другой стороны, в начале 90-х (почти 30 лет назад!!!) я сам видел маленькую машинку Сузуки с 2-тактным маленьким моторчиком, у которой кондиционер был все как полагается. И вся система вентиляции была соответственно. Поэтому отсутствие всего этого сейчас, в 21-м веке, вообще не может быть объяснено ничем - даже стремлением минимизировать цену. Иначе почему бы вообще не выкинуть из машины все, включая кузов, оставив раму на колесах с мотором и рулем?
Короче, странно все это...
Предполагаю только, что у машинки без отопителя в инструкции написано, что ее эксплуатация при минусовой температуре запрещена или, в крайнем случае, требует повышенной осторожности, применения специальных средств для распотевания стекол, тулупа с валенками и ушанками водителю и пассажирам, если они будут открывать окна и т.д.. В противном случае вообще непонятно, как на ней ездить...
С другой стороны, в начале 90-х (почти 30 лет назад!!!) я сам видел маленькую машинку Сузуки с 2-тактным маленьким моторчиком, у которой кондиционер был все как полагается. И вся система вентиляции была соответственно. Поэтому отсутствие всего этого сейчас, в 21-м веке, вообще не может быть объяснено ничем - даже стремлением минимизировать цену. Иначе почему бы вообще не выкинуть из машины все, включая кузов, оставив раму на колесах с мотором и рулем?
Короче, странно все это...
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- ЕвгенийКравченко
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву
Чего странного для страны где + 10 зимой?
А печка вроде опционально идет. Я подозреваю, что она маслянная от центробежного насоса без потери по мощности.
Если в нее кондер установить я думаю, что пользоватся им только стоя в пробке можно будет
- alex.engine
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
- Dorognik
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
- Откуда: Березань
Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву
Раньше серпуховский завод для инвалидов выпускал мотоколяски с моторами от мотоцикла ИЖ ,их выдавали их бесплатно, через собесы нуждающимся...Это недоразумение тоже мотоколяска по сути...
DOMINAR 400
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость