Замена штатной резины на 200NS

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Pulsar 200NS
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 25 янв 2018, 11:44

Хотелось бы разложить все еще раз по замене штатной задней резины 130/70/17 на другой размер.

Многие этим вопросом задаются и думают заменить стандартный размер на что-то пошире. Я уже это проходил:

Рассматриваем 150/70/17 - максимально возможный размер:

Основные "узкие" места это:

1. Точка схождения маятника - самое узкое место
2. Расстояние до крыла и/или хагера

По первому вопросу тяжело. Резина тоже не вся супер-стандартная и отклонение от указанного размера в максимально выступающей боковой точке резины может сильно различаться. В точке схождения маятника заднего колеса кроме самого сужения и расстояния до перемычки есть еще и выступающие с двух сторон крепления для защиты цепи (слева) и тормозного шланга (справа).
IMG_20171214_154629.jpg

IMG_20171214_154644.jpg
Это, кстати, фотографии с установленной 150/70/17 при новой цепи. Это самое близкое расположение оси задней ступицы к точке схождения маятника.

Эти крепления наварены с внутренней стороны маятника и еще сужают пространство по ширине. В итоге, даже если резина 150/70 встала практически в упор точки схождения маятника (новая цепь) или за пределами этих креплений (существенно растянутая цепь), то все равно это плохо, так как в одном положении оси ступицы (определенное растяжение цепи) она будет задевать за крепления с двух сторон. Возможно и существует 150-тая резина, у которой ширина максимально выступающих боковых точек меньше... Но это все эксперименты.

Более того, 150/70 резина может немного затирать крыло (но это маловероятно).

140/70/17, скорее всего, встанет отлично. Но, как замечено, в 140-вом размере наиболее часто встречается именно 140/80. Это значит, что если пересчитать высоту для такой резины: 80% от 140 = 112мм., то она будет выше высоты 150/70 (105мм). И тут я уже могу сказать, встанет ли она по расстоянию до точки схождения маятника и будет ли затирать крыло/хагер.

Поэтому, остается только 140/70, как наиболее подходящий размер после стандартной.

В итоге, у меня стоит новая резина 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади, так как играться дальше с резиной мне надоело. Да и динамика и нагрузка на узлы и цепь на более тяжелом колесе будет больше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Sergey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:21

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Sergey » 25 янв 2018, 11:52

Полезная инфа. И как всегда по делу и доступным языком. Спасибо.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 25 янв 2018, 12:04

кстати, пробег на заводской Eurogrip составил 28,000км до состояния бубна. Правда, такая резина больше не ставится ни на NS, ни на RS



Karantir
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 15:19

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Karantir » 07 июн 2018, 19:04

а управляемость не пострадала от того что покрышка яйцевидно стоит в диске?
или диски тоже меняли?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение IryxBro » 07 июн 2018, 21:02

Управляемость отличная. Скорость выросла на 5-6км/ч за счет 80 профиля сзади



Nihtigal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:49

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение Nihtigal » 17 июн 2018, 09:15

Порадьте, де в Києві можна придбати адекватну передню резину, щоб її одразу змонтувати. Бюджет на резину до 2000 грн.



Аватара пользователя
СергейБелоусов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 21:36

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение СергейБелоусов » 22 май 2020, 17:27

У меня стоит сзади 150/60/17. Надо было 160/60/17. Ни разницы не заметил. Как ехал, так и едет. Резину не выгнуло, наоборот, пятно контакта с дорогой стало ещё больше. Картонкой и ножничками снимал форму колёс и сравнивал.



Аватара пользователя
СергейБелоусов
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 апр 2020, 21:36

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение СергейБелоусов » 22 май 2020, 17:28

Спереди где фото 120/70/17? Да ещё в сравнении с родной резиной?



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение alex.engine » 24 май 2020, 13:29

Непонятно, кому верить... Уважаемый Админ совершенно четко показал, что больше чем 150 мм резина сзади не встанет. Но я тоже уже не один раз встречал, что люди ставят 160 мм и никаких проблем не отмечают, хотя судя по фото, 5 мм на сторону видятся как критичные.

С другой стороны, имеем такую ситуацию с задними шинами - привожу расчет диаметра колеса (= 17" Х 25,4 + ширина Х % профиля), а рядом в скобках я дал увеличение по диаметру относительно стандарта:

Pulsar 200NS стандарт - 130/70 =614 (0)
130/80 = 640 (+26)
140/70 =628 (+14)
140/80 = 655 (+41)
150/60 (Dominar 400 - стандартная) = 612 (-2)
150/70 =642 (+28)
160/60 = 624 (+10), +15 на сторону

С передними шинами будет так:

Pulsar 200NS стандарт - 100/80 =592 (0)
100/90 = 612 (+20)
110/70 (Dominar 400 - стандартная) = 591 (-1)
110/80 = 608 (+14)
110/90 = 630 (+38)
120/70 = 600 (+8), +10 на сторону.

При этом я обратил внимание на 3 варианта, где одинаковое или почти одинаковое изменение диаметра спереди и сзади:
140/70 =628 (+14) вместе с 110/80 = 608 (+14)
150/60 (Dominar) = 612 (-2) вместе с 110/70 (Dominar) = 591 (-1)
160/60 = 624 (+10) вместе с 120/70 = 600 (+8).

Хотя, конечно, можно не задумываться и все перемешать и совместить любую переднюю с любой задней, но у меня это ассоциируется с поговоркой "кто в лес, кто по дрова". Если делать, то хорошо/грамотно - плохо/неграмотно само получится. Поэтому я за одинаковое изменение радиуса колес - хотя бы в пределах расчетов. Все должно быть сбалансировано, в прямом и переносном смысле, а не абы как.

Кстати, упомянутое выше сочетание 120/70/17 спереди и 130/80/17 сзади получится "кривым" - это +8 мм спереди и +26 мм сзади. Я бы такой вариант не рассматривал вообще...

Если же, наоборот, стремиться к идеалу, то мы видим, что со 140-й резиной (140/70+110/80) радиус колес увеличится одинаково на +7 мм, со 150-й (150/60+110/70) практически не изменится, а со 160-й (160/60+120/70) увеличится на 4-5 мм. Но есть проблема (Хьюстон-Хьюстон, у нас проблемы) - она в в том, что размера 150/60 практически почти не выпускается, а 140/70 довольно мало. При этом к ним не всегда есть пара нужного размера для переда. А вот 160/60 проблем меньше гораздо - выбор огромный. Вместе с 120/70 для переда. Причем судя по данным многих производителей, сочетание 160/60+120/70 практически для них стандартное.

Я бы в этой ситуации рискнул на 160-й, но по фото боязно... И тогда стандартные шины от Dominar (150/60+110/70) видятся как золотая середина улучшений...
Последний раз редактировалось alex.engine 25 май 2020, 19:54, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16

Re: Замена штатной резины на 200NS

Сообщение alex.engine » 24 май 2020, 13:59

Вот тут ставили резину Michelin 160/60+120/70:

Изображение



Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей