Якість металу.

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Dominar 400
Ответить
Алексей
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 июн 2018, 18:23
Контактная информация:

Якість металу.

Сообщение Алексей » 02 дек 2019, 23:08

Натрапив на такий матеріал. Хто ще має такі проблеми? :shock:



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев-Луганск
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение Dorognik » 04 дек 2019, 19:15

Такой конштейн от турецкой GP стоит и у меня...Цепляю на него сумку OXFORD,гружу ее в среднем 10кг овощей или фруктов с дачи...Часто езжу с женой(мои 100+ее60),все нормально!Этот случай видимо единичный,и столь незначительная нагрузка на подрамник от кронштейна и кофра вообще ниочем...Не повезло человеку...Переварить у хорошего сварщика полуавтоматом.Хотя как не крути это брак1


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение alex.engine » 16 дек 2019, 21:02

Проверю свой такой же, на всякий случай - если что, отпишусь... Будет обидно, если что - тащил сам в ручной клади из Анталии через турецкую таможню, из-за этого кронштейна был задержан, аж охрану вызывали. Едва прорвался - и такой результат?



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение alex.engine » 16 дек 2019, 21:36

Dorognik писал(а):
04 дек 2019, 19:15
Этот случай видимо единичный,и столь незначительная нагрузка на подрамник от кронштейна и кофра вообще ниочем...Не повезло человеку...Переварить у хорошего сварщика полуавтоматом.Хотя как не крути это брак1
На самом деле - нет, не брак. Вопрос в том, "почему нарушаете?"

Кронштейн предусмотрен производителем, указан в его документации, описан в инструкции? Нет. Тогда все, что не разрешено производителем, то однозначно запрещено. То есть, на мотоцикл было установлено нестандартное оборудование, однозначно запрещенное производителем - и мотоцикл умер. Кто виноват? Однозначно тот, кто установил этот нестандарт. И если это случилось во время гарантии, и дилер об этом узнал бы - я бы на месте дилера сразу лишил бы гарантии за нарушение условий эксплуатации :twisted: . Может, поэтому я и не дилер, кстати :lol: .

А вот любые ссылки типа "я/он ездил ... года, и все было нормально", как и "нагрузка... вообще ниочем" тут не работают.



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев-Луганск
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение Dorognik » 16 дек 2019, 21:45

Да это понятно,гарантия,нестандартное оборудование...Где оно стандартное?!Или мот позиционируется как какой-то кафе рейсер сраный,для пацанят...Вроде бы нет! И ходы подвески и посадка говорят о его кроссоверной сущности,но кронштейна заводского почему-то нет,остается GP. А природа разрушения хвоста подрамника там как по мне от резонанса возникающего от казалось бы легкого но громоздкого кофра.Скорее всего не брак,вы правы,но с кофром я бы какие-то демпфера резиновые под кронштейн мудрил...ПС.У меня таки сумка:)


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение alex.engine » 17 дек 2019, 03:11

Да, вся проблема из-за нештатных нагрузок от нештатного оборудования. Что-то либо было поставлено не так, либо поставленное эксплуатировалось не так.



Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: Якість металу.

Сообщение ЕвгенийКравченко » 01 янв 2020, 20:39

Со стороны глядя на фото, такое подозрение, что болты были длинные и кронштейны повырывало при их затяжке.



Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Dominar 400»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей