Загорается индикатор давления масла.

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Pulsar 200NS
Ответить
wovkun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:09
Контактная информация:

Загорается индикатор давления масла.

Сообщение wovkun » 22 апр 2019, 20:58

Загорается датчик давления масла после 10 минут езды, замена масла и масляного фильтра проблему не решили. Кто сталкивался подскажите, что делать. Пробег 370км.
Вырастают обороты на горячем моторе до 2200, появляется вибрация и гремит мотор; на холодном 15-1600.Вентилятор вообще не видел чтоб включался, но датчик температуры не горит.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение IryxBro » 23 апр 2019, 16:37

Добрый день!

1. Насчет периодической сработки датчика давления масла: индикатор давления масла и его сработка зависит не нескольких условий одновременно, а не только от самого давления масла в системе. Это не просто лампочка подключенная к датчику давления. Паразитная сработка индикатора низкого давления масла возможна на переключениях передеч на повышенную при слишком малых оборотах двигателя, движении на слишком малых оборотах, что может быть свойственно в период обкатки. При слишком малых оборотах давления масла в двигателе снижается из-за меньшей скорости вращения масляного насоса. Рекомендуем переключаться на более высоких оборотах, подбирать передачи более эффективно и не сильно снижать обороты двигателя во время перехода с передачи на передачу. Плюс - не двигаться на низких оборотах с характерными вибрациями и повышенной нагрузке на двигатель.

2. Обороты вырастают на горячую до 2000 и выше - не отстроен карбюратор. Холостой ход нужно выставлять на горячем двигателе, а не на холодном. На холодном - нужно пользоваться подсосом. "Грохот и вибрации" это относится либо к движению на низких оборотах, либо к неотригулированному нормально качеству смеси.

3. Вентилятор на Пульсаре включается крайне редко, так как система подачи масла и его кол-во + развитые каналы + достаточное кол-во и плотность материала ГБЦ и ЦПГ эффективно рассеивают вырабатываемой тепло. Только в пробках, при длительном простое в жару, Вы заметите сработку вентилятора и работу системы охлаждения по большому кругу.



wovkun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:09
Контактная информация:

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение wovkun » 25 апр 2019, 20:28

Спасибо за ответ комрад IryxBro.Старался не крутить выше 5000, во время обкатки - загоралась лампа масла.Повысил обороты до 6000 проблема ушла.
Правда начал глючить датчик подножки, видать я везучий)



Аватара пользователя
Виктор.Кашин
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2019, 10:07
Контактная информация:

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение Виктор.Кашин » 26 апр 2019, 11:19

Аналогичная ситуация с индикатором давления масла. Моту месяц пробег 280 км. загорелась раз 10 обороты держу от 3-5 тыс. В инструкции так же указанно. Общался с владельцами из России таких проблем замечено не было. У самого машина opel лампа за 70 тыс. км. пробега не загорелась ни разу, а вот у знакомого на калине датчик давления как расходник миняет его почти каждый год. Буду пробовать покупать датчик и самостоятельно менять.



wovkun
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 20:09
Контактная информация:

Re: Загорается индикатор давления масла.

Сообщение wovkun » 26 апр 2019, 16:06

Попробуйте лучше чуть обороты повысить, чем менять датчик.
Датчик подножки отрегулировал винтом на подножке.



Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Pulsar 200NS»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей