Претензии Dominar

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Dominar 400
Ответить
lach
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 июн 2018, 09:14
Контактная информация:

Претензии Dominar

Сообщение lach » 19 мар 2019, 14:06

Приветствую!

К диллеру/ипортеру претензий нет, но удержаться не могу. Баджад - гонит.

Получается так, что отношении доминара - рекламаций на то, что пружины передней подвески обладают недостаточной упругостью от владельцев нет. Хотя это откровенный инженерный косяк. Деформация пружины по отношению к свободному ходу под собственным весом мотоцикла достигает 50% при том что вместе с пилотом должно быть 30% примерно.
И эта проблема обсуждается, в том числе и в Индии - годами.

Производитель, по-хорошему - должен был бы сделать отзыв на все пружины передней подвески поставленные в Европу/Украину.
Ну или как минимум собрать рекламации и предложить купить пружины с большим коэффициентом упругости. Если они по толщине проволки или диаметру витка не проходят - могли бы хоть сталь поменять.

А тут смотришь и казывается какие-то овощи имеют проблемы со слайдером... Да 95% владельцев Доминаров этот слайдер в глаза не видели и увидят только когда им цепь менять будут и матник снимут. Да и то при условии, что СТО не обламается ставить цепь цельноклепанную в том виде, как она идет с завода.

Производитель не хочет внести конструктивные изменения в демпферы заднего колеса и убрать из них зоны деформации (выборки материала) благодаря которым их ресурс значительно снижен?

Ну или заменить пластиковые фиксаторы подножек пассажира на алюминиевые, как на Дюке. При том что это копеечный косяк.

Или может шайбу гровера под болт крепления тормозной педали где-то примастить, чтобы она не откручивалась от вибраций.

Или устранить косяки с незакрепленной проводкой внутри файры (с завода, у всех болячка) и перманентный мерзкий дребезг защитного стекла дополнительной инструментальной панели на фальшбаке.

Поправить топливные карты чтобы поднять крейсер к 90-100км/ч а такжециклограмму работы на время прогрева лямбда-зонда, чтобы он не глох после холодного старта - это для производителя не существенно.

Косяк с симметричной фарой, не имеющей птички для подсветки дорожных знаков, которая выполнена симметричной, чтобы не париться с правосторонним/левосторонним движением и которая оставляет дорожные знаки в темноте на грани загадки - это тоже не проблема.

И при наличии очевидных косяков - производитель допиливает слайдер...

Фокус-группы просто поражают.



Dorognik
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Претензии Dominar

Сообщение Dorognik » 21 мар 2019, 13:02

Крейсер поднять к 90-100...это вы о каком мотоцикле.На Доминаре крейсер 110-120.По упругости вилки...По моему тут все очень субъективно,мне с моими 100 кг веса ее упругости хватает,когда с женой +60кг,то да хотелось бы немного жестче,но в принципе терпимо.Остальное-мелочи.Буря в стакане!


DOMINAR 400

Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Dominar 400»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей