Изображение Новые изменения в работе форума: Из-за большого кол-ва атакующих ботов на форуме введено подтверждение регистрации администраторомl.

Чего ждать от альянса Bajaj-Triumph

Новости дистрибутора о технике, технологиях и событиях BAJAJ в мире и в Украине. Обсуждение. Отзывы и предложения.
Ответить
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Чего ждать от альянса Bajaj-Triumph

Сообщение IryxBro » 30 янв 2018, 18:43

Изображение

Как стало известно летом 2017 года, Bajaj Auto и Triumph Motorcycles UK объявили о начале партнерства в разработке и производстве мало и среднекубатурной техники не только для Индии, но и для международного рынка. Сразу было объявлено, что речи о покупке компанией Bajaj доли компании Triumph не идет; речь идет о партнерстве, разработке и производстве компанией Bajaj будущих моделей для Triumph в определенном сегменте (250-600см³). Для Triumph взаимодействие с Bajaj означает возможность существенно улучшить свои позиции на мировом рынке с точки зрения конкурентной цены и объемов производства, а также выйти на новые рынки Юго-восточной Азии и Африки.

Ранее, в 2013 году компания Triumph уже пыталась самостоятельно войти в сегмент малокубатурной техники в азиатском регионе, но все разработки были отложены в долгий ящик.

Изображение
Triumph Street Twin, кстати, уже давно один из самых популярных премиум-байков в Индии

Triumph производит линейку премиум моделей в классах роадстер, круизер, классика и спорт. Самый маленький объем двигателя это 675см³ (рядный, трехцилиндровый) устанавливаемый на легендарный спортивный мотоцикл Triumph Daytona. Далее идет объем 900см³ (паралельная двойка) на Triumph Street Twin. Но амбиции компании направлены и на менее кубатурную технику, о чем свидетельствует и новое партнерство с Bajaj.

Изображение

Конечно, результаты сотрудничества мы сможем увидеть только через год или два, но уже сейчас понятно, что обеим компаниям такое сотрудничество крайне выгодно - у Triumph нет моделей в среднем и нижнем сегменте по кубатуре, а компания Bajaj заинтересована в получении максимальной доли рынка этого сегмента, как минимум на родном рынке, где господствует Royal Enfield с продажами 55,000-60,000 единиц в месяц.

Кстати, первым шагом направленным на достижение этой цели был выпуск Dominar 400, построенного на базе KTM Duke 390.

Изображение

Однако, говорить о существенном противодействии Royal Enfield со стороны Bajaj пока рано. Все-таки, приверженность индийских покупателей к классическому дизайну очень велика.

Изображение
Royal Enfield Classic 350 является наиболее продаваемой моделью в классе

Нужно отметить, что у марки Triumph тоже есть все шансы в Индии: она итак уже занимает ~40% рынка в своем сегменте по кубатуре и классическими моделями "а-ля 1960-тые", стандарту дизайна Royal Enfield. А если Triumph сможет показать новые средне и малокубатурные модели в смеси классического и современного стиля, а также добавить к этому доступность и конкурентноспособность производства Bajaj и их техническую базу поддержки пользователей - это может потянуть на небольшую революцию.

Изображение
На фото замеченный в 2013 году малокубатурный роадстер от Triumph (одноцилиндровый, 250см³)

Изображение
На фото замеченный в 2013 году малокубатурный спорт от Triumph (одноцилиндровый, 250см³)

Для справки: с начала деятельности на рынке Индии в 2014 году, компания Triumph реализовала 4,000 единиц техники, и почти все из них - классика.

На текущий момент известно, что Bajaj планирует расширять завод в Пуне, где производятся модели марки KTM, для дальнейшего разворачивания производства мотоциклов Triumph. Такой подход поможет существенно сэкономить на настройке процессов логистики и обеспечить доступ необходимым поставщикам. Ожидается, что первые модели Bajaj-Triumph сойдут с конвейера не раньше конца 2019 - начала 2020 года.

Для справки: на глобальном рынке большинство компаний уже сосредоточили свои усилия на средне и малокубатурных сегментах техники. Suzuki и Kawasaki уже вооружены мотоциклами в сегменте 250-300см³. Причем, это не только спорт или классика, но и категория турист. К примеру, Kawasaki Versys X-300 и Suzuki V-Strom 250 уже в продаже. А еще к выходу на рынок готовятся KTM 390 Adventure и BMW G 310 GS:

Изображение

Самое время для Bajaj-Triumph выкатывать что-то вроде мини-Bonneville или мини-Tiger!


Источник



Ответить

Вернуться в «Новости дистрибутора BAJAJ в Украине»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей