Собственно он:
Но это теперь, да и не все видно. А когда-то было так:
Общий список всего тюнинга:
1. Банка прямотока Yashimura
2. Подсветка двигателя желтыми диодами (сделал сам - купил пару диодов и подключил на 12В подсветки номера)
3. Желтые светоотражающие наклейки на дисках (продаются везде, купил - наклеил)
4. Светодиодные габариты, Би-ксенон, светодиодная подсветка номера (ксенон сам ставил, ничего сложного нет)
5. Наклейки-соты на бензобаке и близкой области коленей (продаются везде и разные)
6. Наклейки-надписи желтым на раме и маятнике (делал сам - дальше по тексту)
7. Изменена схема электрики - не включается основной свет вместе с габаритами (можно отдельно включать)
8. В конечном итоге установлена Би-светодиодная лампа (ставится как стандартная)
9. Держатель смартфона на руль (купил велосипедный, на руль)
10. Декоративные боковые решетки отсека аккумулятора покрашены в цвета Kawasaki (взял баллончик с краской и покрасил, открутив решетку от пластика)
11. Надписи Kawasaki сбоку от бака (на OLX продаются кучи наклеек брендов, купил, наклеил)
Теперь исключаем некоторые вещи и объясняю почему:
1. Банку прямотока снял. Первое - без полной системы прямотока она ничего не дает кроме звука, да еще и может придушивать двигатель не низах. Но снял я ее по причине того, что громкий звук сильно напрягает при моем режиме езды по 100-150 км/день. Мало того, что звук напрягает, так еще и дополнительная вибронагрузка на раму и ж...у.
2. Би-ксенон и блок розжига в середине этого сезона начали подглючивать на ямках. Даже не сама лампа, а сам блок розжига. Такое впечатление, что от тряски у него посыпалась плата... Поэтому была установлена такая лампа (цена около $10-12, ставится в родное посадочное и светит почти как ксенон при ближнем и немного хуже при дальнем):
Остальное все осталось. Меня еще спрашивают откуда наклейки на раму и маятник - сделал сам. Вот ссылка на макет файла, который отправлял на печать и порезку на прозрачной клейкой основе по любому объявлению о таких услугах в OLX.
Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Monetarydmitry
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 14:23
- Откуда: Киев
Re: Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
ИМХО, зеленая решетка не в тему, а в остальном смотрится стильно и гармонично.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
каждому - свое. Мне с зеленой решеткой нравится больше, чем с черной.... Хотя, открою секрет - решетка должна была быть желтой. Просто для этого пластика нужно было праймер сначала положить, а потом красить.Monetarydmitry писал(а): ↑10 янв 2018, 03:01ИМХО, зеленая решетка не в тему, а в остальном смотрится стильно и гармонично.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Андрей.Герасюк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:14
Re: Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
Много ли нужно раскручивать, чтобы покрасить эту решетку. Также хочу покрасить в желтый ))IryxBro писал(а): ↑10 янв 2018, 09:53каждому - свое. Мне с зеленой решеткой нравится больше, чем с черной.... Хотя, открою секрет - решетка должна была быть желтой. Просто для этого пластика нужно было праймер сначала положить, а потом красить.Monetarydmitry писал(а): ↑10 янв 2018, 03:01ИМХО, зеленая решетка не в тему, а в остальном смотрится стильно и гармонично.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
нет, боковые треугольники снимаем - (сиденье снять) откручиваем по 2 болта. Потом с них снимаем сами решетки (по 2-3 самореза) и все. Красим и одеваем обратно. Имейте ввиду, что решетки очень плохо красятся. Краска ложится неточно + чтобы получить точный цвет нужен белый грунт. Красить нужно с большого расстояния чтобы кол-во краски не забивало промежутки решетки.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Андрей.Герасюк
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 май 2018, 10:14
Re: Как я свой Pulsar 200NS тюнинговал
IryxBro писал(а): ↑22 июн 2018, 11:57нет, боковые треугольники снимаем - (сиденье снять) откручиваем по 2 болта. Потом с них снимаем сами решетки (по 2-3 самореза) и все. Красим и одеваем обратно. Имейте ввиду, что решетки очень плохо красятся. Краска ложится неточно + чтобы получить точный цвет нужен белый грунт. Красить нужно с большого расстояния чтобы кол-во краски не забивало промежутки решетки.
Спасибо, учту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей