Замена ведомой звезды

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Boxer 150
Ruslan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 мар 2018, 21:36

Re: Замена ведомой звезды

Сообщение Ruslan » 22 мар 2018, 22:45

Я менял звезду заднюю на 38. Да эффект есть, но тот кастомный боксер действительно был резвее моего.
Я тоже на нём раз проехался, потому знаю. И да, на нём много чего "снято лишнего".
После смены звезды на 38, цепь почти легла на слайдер, что скорее всего дало не совсем хороший эффект, потому буду менять ещё и переднюю на 15, чтоб поднять немного цепь. На сколько он при этом будет тяговит - проверю практически.
А так, с моими 100 кг. он теперь едет чуть более 100 км/ч. по GPS, вибрация при этом значительно снизилась. Весил бы я 60 кг, то и скорость возможно была побольше.
Спидометр и одометр там брехливые, потому по ним что-то судить не стоит... просто знайте что их показания будут завышенные где-то на 10%.



Muhomor
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 20:59

Re: Замена ведомой звезды

Сообщение Muhomor » 09 апр 2018, 10:04

Тоже заметил что после замены звезды на 38 цепь сильно лягла на слайдер, что с этим делать? Можэ заднюю посставить на 39 а переднюю на 15? Гдето вроди на ютубе видал что если ставить ведущую на 15 а ведомую на 38 но какието проблемы были. Как вообще гармонично менять звёзды?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Замена ведомой звезды

Сообщение IryxBro » 09 апр 2018, 20:05

Muhomor писал(а):
09 апр 2018, 10:04
Тоже заметил что после замены звезды на 38 цепь сильно лягла на слайдер, что с этим делать? Можэ заднюю посставить на 39 а переднюю на 15? Гдето вроди на ютубе видал что если ставить ведущую на 15 а ведомую на 38 но какието проблемы были. Как вообще гармонично менять звёзды?
Звезды менять лучше следующим образом:

Сначала заднюю, так чтобы цепь не лежала на маятнике. Не более 3-х зубов, а то дальше начинаются проблемы с качением цепи по звезде и плавностью ее хода.

Если не хватает задней - переднюю. Там внимательно смотреть, чтобы цепь не начала цеплять картер. Обычно +1 (макс. +2) зуба.

В идеале - макс -2-3 зад, +1 перед.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Boxer 150 / 125 / 100»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя