Новый Avenger 220 2018 года
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Новый Avenger 220 2018 года
Bajaj Avenger 220 Street 2018 года получит большое количество изменений, которые придадут ему еще более современные черты.
Утекшие в сеть ранние фотографии показывают новую матовую черно-красную схему окраски в духе V15. Передняя фара выглядит по-новому и получила блестящую окантовку и небольшой ветровик. Приборная панель теперь полностью электронная, с бОльшим количеством показателей. Вспомогательный дисплей на баке тоже электронный и будет отображать нейтраль, заряд аккумулятора и логотип.
Немного изменится профиль сиденья и ручка-опора пассажира.
Задняя оптика теперь более острая по форме и получила светодиоды вместо лампы накаливания.
С точки зрения мотора ничего не меняется - тот же одноцилиндровый двигатель с объемом 220см³ (18.7л.с при 8400 оборотов и 17.5Нм при 7000 оборотов) и масляно-воздушным охлаждением. Подвеска и тормозная система также остаются прежними. Но, возможно, в этом году байк начнет оснащаться одноканальной системой ABS.
Для Bajaj Avenger 220 Cruise 2018 ожидаются аналогичные изменения по расцветкам, доработкам оптики, приборной панели и тормозов.
Источник
Утекшие в сеть ранние фотографии показывают новую матовую черно-красную схему окраски в духе V15. Передняя фара выглядит по-новому и получила блестящую окантовку и небольшой ветровик. Приборная панель теперь полностью электронная, с бОльшим количеством показателей. Вспомогательный дисплей на баке тоже электронный и будет отображать нейтраль, заряд аккумулятора и логотип.
Немного изменится профиль сиденья и ручка-опора пассажира.
Задняя оптика теперь более острая по форме и получила светодиоды вместо лампы накаливания.
С точки зрения мотора ничего не меняется - тот же одноцилиндровый двигатель с объемом 220см³ (18.7л.с при 8400 оборотов и 17.5Нм при 7000 оборотов) и масляно-воздушным охлаждением. Подвеска и тормозная система также остаются прежними. Но, возможно, в этом году байк начнет оснащаться одноканальной системой ABS.
Для Bajaj Avenger 220 Cruise 2018 ожидаются аналогичные изменения по расцветкам, доработкам оптики, приборной панели и тормозов.
Источник
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Motocentr-MotoR
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 янв 2018, 16:17
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Новый Avenger 220 2018 года
да уж, зря они так...
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Новый Avenger 220 2018 года
Список всех изменений в модели 2018 против 2017:
1. Размеры:
---------------------------------год 2017---год 2018
Длина, мм: ---------------------------2177---2210
Ширина, мм (Street):--------------------801---806
Высота, мм (Cruise):-------------------1309---1321
Сухой вес, кг (Cruise):------------------156----159
Сухой вес, кг (Street):-------------------151----155
2. Лампы и индикация:
Лампа габарита:--------------------накал.,----LED
Подсв. спидометра (Cruise):-----------LED-----LCD Белый
Подсв. спидометра (Street):----------- LED-----LCD Желтый
Инд. топлива:--------------------стрелка-----на LCD
Инд. резерва:--------------------стрелка-----на LCD
Повороты:------------------------накал.,----LED
Дополнительная индикация на бензобаке тоже изменилась по составу и форме.
3. Конструктивные:
Добавились внешние демпфирующие отбойники задних амортизаторов
Естественно, что при изменении формы передней фары изменился сам кронштейн ее крепления и форма выреза + крепления ветрового стекла для модели Cruise
Немного изменилась форма центральной подставки
На маятнике появились пара новых креплений под кожух защиты цепи
На Street добавился мини-ветровик-обтекатель над фарой и мягкий материал на ручке пассажира
На правом пульте появилась кнопка управления светом (габариты и/или ближний)
Изменился профиль задней фары (более вытянутая), соответственно немного изменился наплыв крыла и форма держателя фары
Немного изменились крепления бензобака к раме
Появилась подсветка заднего номера
По двигателю ничего не менялось кроме пары несущественных мелочей, никак не влияющих на мощность или надежность конструкции.
1. Размеры:
---------------------------------год 2017---год 2018
Длина, мм: ---------------------------2177---2210
Ширина, мм (Street):--------------------801---806
Высота, мм (Cruise):-------------------1309---1321
Сухой вес, кг (Cruise):------------------156----159
Сухой вес, кг (Street):-------------------151----155
2. Лампы и индикация:
Лампа габарита:--------------------накал.,----LED
Подсв. спидометра (Cruise):-----------LED-----LCD Белый
Подсв. спидометра (Street):----------- LED-----LCD Желтый
Инд. топлива:--------------------стрелка-----на LCD
Инд. резерва:--------------------стрелка-----на LCD
Повороты:------------------------накал.,----LED
Дополнительная индикация на бензобаке тоже изменилась по составу и форме.
3. Конструктивные:
Добавились внешние демпфирующие отбойники задних амортизаторов
Естественно, что при изменении формы передней фары изменился сам кронштейн ее крепления и форма выреза + крепления ветрового стекла для модели Cruise
Немного изменилась форма центральной подставки
На маятнике появились пара новых креплений под кожух защиты цепи
На Street добавился мини-ветровик-обтекатель над фарой и мягкий материал на ручке пассажира
На правом пульте появилась кнопка управления светом (габариты и/или ближний)
Изменился профиль задней фары (более вытянутая), соответственно немного изменился наплыв крыла и форма держателя фары
Немного изменились крепления бензобака к раме
Появилась подсветка заднего номера
По двигателю ничего не менялось кроме пары несущественных мелочей, никак не влияющих на мощность или надежность конструкции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:59
Re: Новый Avenger 220 2018 года
Здравствуйте, а Вы уже счастливый обладателель, или только имеете планы им стать?
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Новый Avenger 220 2018 года
Я вчера забрал. Стоит в одном коридоре теперь Avenger 220 Street. В другом - 200NS.
Заказывал 2018-го года. Но прочитав об изменениях и посмотрев картинки нового - переиграли с дилером и взял 2017-го. Мое личное мнение - классическому мотоциклу не идут цифровые приборы и видоизмененная передняя фара.
Вот оно, ждет сезона
Заказывал 2018-го года. Но прочитав об изменениях и посмотрев картинки нового - переиграли с дилером и взял 2017-го. Мое личное мнение - классическому мотоциклу не идут цифровые приборы и видоизмененная передняя фара.
Вот оно, ждет сезона
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:59
Re: Новый Avenger 220 2018 года
Очень интересно узнать Ваше сравнительное мнение о этих двух мотоциклах, не забывайте только делиться с нами своими впечатлениями)IryxBro писал(а): ↑20 мар 2018, 21:33Я вчера забрал. Стоит в одном коридоре теперь Avenger 220 Street. В другом - 200NS.
Заказывал 2018-го года. Но прочитав об изменениях и посмотрев картинки нового - переиграли с дилером и взял 2017-го. Мое личное мнение - классическому мотоциклу не идут цифровые приборы и видоизмененная передняя фара.
Вот оно, ждет сезона
29064164_1841438712592877_6742191387718876259_o.jpg
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Новый Avenger 220 2018 года
Ну на 200NS я уже давно езжу. На Avenger 220 Street 2017 катался и раньше. Вот тогда и понял, что очень интересный аппарат. Привлекло ощущение "породистости" работы мотора и коробки. Но брал его не я, а брат, просто стоит у меня пока. Он любит все чепперно-классическое. Я люблю стриты.
Сразу могу сказать, что 200NS и Avenger 220 это два совершенно разных аппарата по всему. Их объединяет только хорошее качество изготовления и некоторые общие технологии и качественные комплектующие (Brembo, DTS-i, Nitrox, Molykote, Exhaust Tech и т.д.). Но дух и поведение совсем разные. Avenger 220 для неспешной и вальяжной езды. 200NS для передвижения сумасшедшей пчелкой. Соответственно работают и двигатели - один для средних оборотов и не любит высокие, второй для высоких и не любит низкие. Короче, несравнимые модели. Это чисто дело философии и вероисповедания - чоппер или стрит.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:59
Re: Новый Avenger 220 2018 года
Спасибо за сравнительную оценку, и Ваше мнение!IryxBro писал(а): ↑21 мар 2018, 22:11Ну на 200NS я уже давно езжу. На Avenger 220 Street 2017 катался и раньше. Вот тогда и понял, что очень интересный аппарат. Привлекло ощущение "породистости" работы мотора и коробки. Но брал его не я, а брат, просто стоит у меня пока. Он любит все чепперно-классическое. Я люблю стриты.
Сразу могу сказать, что 200NS и Avenger 220 это два совершенно разных аппарата по всему. Их объединяет только хорошее качество изготовления и некоторые общие технологии и качественные комплектующие (Brembo, DTS-i, Nitrox, Molykote, Exhaust Tech и т.д.). Но дух и поведение совсем разные. Avenger 220 для неспешной и вальяжной езды. 200NS для передвижения сумасшедшей пчелкой. Соответственно работают и двигатели - один для средних оборотов и не любит высокие, второй для высоких и не любит низкие. Короче, несравнимые модели. Это чисто дело философии и вероисповедания - чоппер или стрит.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 15:42
Re: Новый Avenger 220 2018 года
Як на мене то рестайлінг майже непомітний, його просто зробили зручнішим для райдера - інформативніше табло і його сучасний вигляд помітний лише байкеру а фара змінилась не суттєво.......
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей