• Тип двигателя: Четырехтактный
• Система охлаждения: Жидкостное
• Объём двигателя (куб.см): 373
• Макс. мощность (л.с./при об/мин): 35 Bhp @ 8000 rpm
• Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин): 35 Nm @ 6500 rpm
• Система питания: Инжектор
• Система зажигания: Электрическая и кик-стартер
• КПП: Механическая, 6-ти ступенчатая
• Привод: Цепь
• Тормозная система передняя: 320 мм, ABS, двойной диск
• Тормозная система задняя: 230 мм, ABS, двойной диск
• Покрышка, передняя/задняя: 110/70-17; 150/60-17
• Размеры ДхШхВ (мм): 2156 x 813 x 1112
• Колесная база (мм: 1453
• Снаряженный вес (кг): 182
• Объем бака (л): 13 л
DOMINAR – греческий бог войны, символ мужества, силы и всевластия. Облик мотоцикла так и говорит: «не подходи ко мне, если не уверен в своих силах!».
Чем же будет удивлять нас новинка? А удивить, таки, есть чем!
Дизайнеры байка вдохновлялись культовым DUCATI DIAVEL , отсюда позаимствовано много стилистических решений, таких как массивный бак, широкие шины, дополнительный LED экран на баке, консольное сидение, и много других мелочей.
Техническая сторона так же внушает уважение. Двигатель позаимствован у KTM DUKE 390, одноцилиндровый 377 «кубовый» инжектор с жидкостным охлаждением и 4 клапанами на цилиндр. Инженеры BAJAJ добавили фирменные 3 свечи на цилиндр, а так же изменили передаточные числа в коробке, она к стати, будет 6-ти ступенчатой.
Этот шаг позволил добиться лучшей производительности и живучести байка. Предполагается, что BAJAJ DOMINAR 400 будет выпускаться в двух комплектациях. ТОПовая версия DOMINAR 400 будет оснащена двухканальной ABS. Обе версии байка смогут похвастаться дисковыми тормозами «в кург»и регулируемыми подвесками.
Dominar создан для страстных людей, не готовых ограничивать себя в удовольствиях. Для дополнительного комфорта на дороге инженеры потрудились над плавностью хода. Об этом беспокоится 43-мм передняя вилка с гидравлическим демпфером. А задний амортизатор с двойной пружиной предотвращает раскачку, что позволит вам преодолевать гораздо большие расстояния, чем раньше.
Райдер любого роста найдет для себя оптимальное положение ног благодаря специальной выштамповки на боковинах мотоцикла. Кроме этого, Dominar 400 щеголяет дорогими материалами исполнения гриппов, накладок и сидения, а значит вы не только получите эстетическое удовольствие, но и надолго сохраните внешний вид своего любимца
Этот мотоцикл создавался не просто для сильных духом мужчин, приручить его смогут только истинные альфа-самцы. Впечатления от езды становятся еще более красочными благодаря красивому и продуманному ЖК-дисплею, с которого удобно считывать информацию даже на ярком солнце.
А за надежность можно не беспокоиться, мощная цепь X-Ring знает свое дело и не подведет в трудную минуту. Так что впереди только свобода.
Версия UG (c 2018 года)
Изменения:
- 2 распредвала
- 40 л.с.
- Новый более глухой и громкий выхлоп
- Новая основная и вспомогательная приборные панели с расходомерами и индикатором передач
- Новая перевернутая вилка
- Новые расцветки
- Радиальный передний суппорт
Версия UG II (c 2022 года)
Изменения:
- 40 л.с. теперь на 8800 об. вместо 8650
- 35 н.м. теперь на 6500 об. вместо 7000
- новый блок ЭБУ с новой прошивкой (более эластичный двигатель, меньше оборотов при той же скорости, по сути, как мод перехода на 42 звезду на предыдущем доминаре)
- новый резонатор в выхлопной системе
- термо-барьер на трубе выпускного коллектора (колено не будет ржаветь от воды из под колеса)
- усилена рама в районе сиденья пассажира (для штатной установки центрального кофра)
- новые защитные дуги (защищают и радиатор)
- новый тип защиты картера (с алюминиевой вставкой)
Допы с завода:
- высокое ветровое стекло
- новые дуги
- защита рук
- кронштейн под держатель смартфона
- USB розетка
- новый плуг
- система крепления центрального кофра со спинкой пассажира
Можно докупить:
- заводская система креплений боковых кофров (~120$)