Карта мест для мотопутешествий
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 18:48
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Карта мест для мотопутешестаий
Нужно чтобы люди, которые катнули у нас в Карпаты и обратно - отписались здесь по их маршруту и ощущениям.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Гончаренко Вадим
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 18:36
- Откуда: Обухов
- Контактная информация:
- Алексей.Бессараб
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:45
- Откуда: Покровск
- Контактная информация:
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Карта мест для мотопутешестаий
Это полезно. СпасибоАлексей.Бессараб писал(а): ↑11 фев 2018, 19:46http://www.doroga.ua/pois
есть удобный фильтр по областям
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Алексей.Бессараб
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:45
- Откуда: Покровск
- Контактная информация:
- Дмитро
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 13:45
- Откуда: Полтава
Re: Карта мест для мотопутешествий
http://altertravel.ru/ - в своё время там немало интересных и неизвестных мне доселе мест нашёл.
- yura777
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
- Откуда: Київ
Re: Карта мест для мотопутешествий
Из своих катанных маршрутов по Украине выделю традиционный карпатский, который ездил на майские праздники в 2018 году.
Нитка маршрута: Киев-Львов-Верховина-Черновцы-Хотин-Хмельницкий-Староконстантинов-Житомир-Киев. Около 1500 км общей длины.
Крайняя точка маршрута была в Верховине. И дёрнул меня чёрт поехать обратно не через Львов, а наискосок по карте через Черновцы и Хмельницкий... Так вот, избегайте этот участок по мере возможности! Особенно его часть из Верховины до Черновцов - на нём иногда буквально исчезает дорожное полотно, очень много старых сельских разбитых дорог и приходится объезжать участки убитого асфальта на первой-второй передачах. От Черновцов до Житомира тоже неважная дорога - по одной полосе в каждую сторону, много фур и хвостов за ними с осложнёнными и рискованными обгонами и асфальт с наплывами по краям дорожных полос и между ними от тяжёлого транспорта. Все силы высасывает этот участок - никакого удовольствия.
И, напротив, дорога Киев-Львов-Верховина - прекрасен! Чистый ровный асфальт без дыр, понятная навигация и красивые виды, особенно в карпатской зоне. Ехал ночью Киев-Львов с посредственным светом Боксёра и почти не напрягался. Рекомендую.
Нитка маршрута: Киев-Львов-Верховина-Черновцы-Хотин-Хмельницкий-Староконстантинов-Житомир-Киев. Около 1500 км общей длины.
Крайняя точка маршрута была в Верховине. И дёрнул меня чёрт поехать обратно не через Львов, а наискосок по карте через Черновцы и Хмельницкий... Так вот, избегайте этот участок по мере возможности! Особенно его часть из Верховины до Черновцов - на нём иногда буквально исчезает дорожное полотно, очень много старых сельских разбитых дорог и приходится объезжать участки убитого асфальта на первой-второй передачах. От Черновцов до Житомира тоже неважная дорога - по одной полосе в каждую сторону, много фур и хвостов за ними с осложнёнными и рискованными обгонами и асфальт с наплывами по краям дорожных полос и между ними от тяжёлого транспорта. Все силы высасывает этот участок - никакого удовольствия.
И, напротив, дорога Киев-Львов-Верховина - прекрасен! Чистый ровный асфальт без дыр, понятная навигация и красивые виды, особенно в карпатской зоне. Ехал ночью Киев-Львов с посредственным светом Боксёра и почти не напрягался. Рекомендую.
Bajaj Dominar 400 UG
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя