ТО Dominar самостоятельно
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13
ТО Dominar самостоятельно
Всем привет!Доминар покупал в Киевском мотошопе,получал через перевозчика.Пробег приближается к первому ТО,перезвонил на СТО по тел.указанному на оф.сайте.Приятный женский голос сообщил,о том что с баджадж они уже не работают...ближайший диллер за 110км,ездить туда в рабочие дни нет возможности(да, и желания тоже)...ну да ладно.
Прочитал, что якобы ТО можно делать самостоятельно,делая запись на сайте мотомании.Опыт ремонта ,и обслуживания мотоциклов есть,масло motul 7100 10w50 могу купить у регионального диллера, фильтр HF155 тоже.Вопрос как это правильно сделать ,чтобы не слететь с гарантии?
Прочитал, что якобы ТО можно делать самостоятельно,делая запись на сайте мотомании.Опыт ремонта ,и обслуживания мотоциклов есть,масло motul 7100 10w50 могу купить у регионального диллера, фильтр HF155 тоже.Вопрос как это правильно сделать ,чтобы не слететь с гарантии?
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ТО Dominar самостоятельно
Нужно делать ТО по списку регламентных работ и вносить в журнал (инструкция на баннере выше). Все. На гарантии останетесь. А в идеале - найти механика у себя в городе, к которому хотелось бы ездить, дать его контакт мне в личку для дальнейшего привлечения к BAJAJ...Vitalij писал(а): ↑05 июн 2019, 14:28Всем привет!Доминар покупал в Киевском мотошопе,получал через перевозчика.Пробег приближается к первому ТО,перезвонил на СТО по тел.указанному на оф.сайте.Приятный женский голос сообщил,о том что с баджадж они уже не работают...ближайший диллер за 110км,ездить туда в рабочие дни нет возможности(да, и желания тоже)...ну да ладно.
Прочитал, что якобы ТО можно делать самостоятельно,делая запись на сайте мотомании.Опыт ремонта ,и обслуживания мотоциклов есть,масло motul 7100 10w50 могу купить у регионального диллера, фильтр HF155 тоже.Вопрос как это правильно сделать ,чтобы не слететь с гарантии?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13
Re: ТО Dominar самостоятельно
В принципе, сам на мотоциклах с 1986 года.Кроме первого чезета ,все мотоциклы были не новые.Со всеми ремонтами ,обходился сам.
Проблему вижу только в одном-регулировке клапанов,так как набор шайб покупать не хочется...
Я то расчитывал что в городе официал(если б его на сайте баджадж небыло,возможно,и не покупал бы доминар),и в случае гарантийной поломки отвезу к нему.
Теперь получается если что то случится ,грузить на прицеп, и везти официалу?Или как???
Проблему вижу только в одном-регулировке клапанов,так как набор шайб покупать не хочется...
Я то расчитывал что в городе официал(если б его на сайте баджадж небыло,возможно,и не покупал бы доминар),и в случае гарантийной поломки отвезу к нему.
Теперь получается если что то случится ,грузить на прицеп, и везти официалу?Или как???
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ТО Dominar самостоятельно
Если что-то случится и нужна гарантия - да, грузить на прицеп и везти на официал. А как с машинами? По-другому?Vitalij писал(а): ↑05 июн 2019, 20:36В принципе, сам на мотоциклах с 1986 года.Кроме первого чезета ,все мотоциклы были не новые.Со всеми ремонтами ,обходился сам.
Проблему вижу только в одном-регулировке клапанов,так как набор шайб покупать не хочется...
Я то расчитывал что в городе официал(если б его на сайте баджадж небыло,возможно,и не покупал бы доминар),и в случае гарантийной поломки отвезу к нему.
Теперь получается если что то случится ,грузить на прицеп, и везти официалу?Или как???
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13
Re: ТО Dominar самостоятельно
Авотомобиль не покупаешь через почту....если в городе нет представителя Porshe,еду за машиной в Киев Аеропорт,и готов к тому что в случае поломки,и ТО доставлять авто туда..ну,да ладно.
Нашелся оф представитель(на оф сайте адреса мастерских меняются,чаще чем погода).Проезжая мимо решил заехать узнать ,как обстоят дела с ТО.Ответили что масло поменять могут(про зазоры в клапанах,и речи нет),и ПОКА все....так ,как работают с баджадж не долго.
Как то стремно отдавать технику в руки людей,торгующих со двора частного дома,я там ,и гаража даже не заметил.
Масла и фильтров подходящих нет...начал сомневаться в гарантии вообще ......
Так везде???
Нашелся оф представитель(на оф сайте адреса мастерских меняются,чаще чем погода).Проезжая мимо решил заехать узнать ,как обстоят дела с ТО.Ответили что масло поменять могут(про зазоры в клапанах,и речи нет),и ПОКА все....так ,как работают с баджадж не долго.
Как то стремно отдавать технику в руки людей,торгующих со двора частного дома,я там ,и гаража даже не заметил.
Масла и фильтров подходящих нет...начал сомневаться в гарантии вообще ......
Так везде???
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: ТО Dominar самостоятельно
А вроде 1 раз за год проехать 110 км - даже как-то ни о чем, нет?
Dominar 400 + Pulsar 200NS
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13
Re: ТО Dominar самостоятельно
Проехать 110км,не вопрос,если есть возможность вырваться в рабочее время..Но хорошо если проехать на ТО,а не на эвакуаторе,или в прицепе на ремонт.
Я о другом,зачем держать оф мастерскую которая ничего,не умеет(или ее вообще нет в городе,но на сайте bajaj пишется что есть).Об этом потенциальный клиент должен знать на стадии покупки.
Я о другом,зачем держать оф мастерскую которая ничего,не умеет(или ее вообще нет в городе,но на сайте bajaj пишется что есть).Об этом потенциальный клиент должен знать на стадии покупки.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: ТО Dominar самостоятельно
Не везде. Во всех крупных городах и других местах, где СТО уже определились - есть и понимание и ликвидные з/ч.Vitalij писал(а): ↑01 июл 2019, 15:14Авотомобиль не покупаешь через почту....если в городе нет представителя Porshe,еду за машиной в Киев Аеропорт,и готов к тому что в случае поломки,и ТО доставлять авто туда..ну,да ладно.
Нашелся оф представитель(на оф сайте адреса мастерских меняются,чаще чем погода).Проезжая мимо решил заехать узнать ,как обстоят дела с ТО.Ответили что масло поменять могут(про зазоры в клапанах,и речи нет),и ПОКА все....так ,как работают с баджадж не долго.
Как то стремно отдавать технику в руки людей,торгующих со двора частного дома,я там ,и гаража даже не заметил.
Масла и фильтров подходящих нет...начал сомневаться в гарантии вообще ......
Так везде???
Я вот не совсем понял - вы по почте получали мот собранным или нет?
Кстати, клапана, которые вас смущают, на Доминарах регулируются каждые 20,000км. Вы уже наездили столько? Или вас эта периодичность слишком парит? Более того, 110км до Киева, 6 СТО, на каждом из которых Доминары есть в обслуживании - а вам не в кайф сесть и проехаться в субботу до Киева и сделать ТО?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:18
Re: ТО Dominar самостоятельно
Только смотреть к ним желательно каждые 10к. Мне на 15к пробега сказали, что не в допуске были и сейчас на СТО смотрят каждые 10к пробега.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13
Re: ТО Dominar самостоятельно
Я тоже с немаленького города Полтава, 110км мне до Кременчуга, ну или 140 до Харькова.IryxBro писал(а): ↑08 июл 2019, 07:36Не везде. Во всех крупных городах и других местах, где СТО уже определились - есть и понимание и ликвидные з/ч.Vitalij писал(а): ↑01 июл 2019, 15:14Авотомобиль не покупаешь через почту....если в городе нет представителя Porshe,еду за машиной в Киев Аеропорт,и готов к тому что в случае поломки,и ТО доставлять авто туда..ну,да ладно.
Нашелся оф представитель(на оф сайте адреса мастерских меняются,чаще чем погода).Проезжая мимо решил заехать узнать ,как обстоят дела с ТО.Ответили что масло поменять могут(про зазоры в клапанах,и речи нет),и ПОКА все....так ,как работают с баджадж не долго.
Как то стремно отдавать технику в руки людей,торгующих со двора частного дома,я там ,и гаража даже не заметил.
Масла и фильтров подходящих нет...начал сомневаться в гарантии вообще ......
Так везде???
Я вот не совсем понял - вы по почте получали мот собранным или нет?
Кстати, клапана, которые вас смущают, на Доминарах регулируются каждые 20,000км. Вы уже наездили столько? Или вас эта периодичность слишком парит? Более того, 110км до Киева, 6 СТО, на каждом из которых Доминары есть в обслуживании - а вам не в кайф сесть и проехаться в субботу до Киева и сделать ТО?
Меня абсолютно, пока не парят зазоры в клапанах, и ТО(уже все сделал сам), я о"незапланированных" ремонтах, да и о отношении к покупателям.
Буду надеяться, что и у нас в городе научатся делать ТО, ну, и что ничего не сломается... А там будем посмотреть...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей