Снять фильтр грубой очистки масла...

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Dominar 400
Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение Dorognik » 04 июн 2019, 14:00

Собственно коллеги,при замене масла, в общем-то банальной процедуре,столкнулся с тем,что нижний фильтр грубой очистки масла не смог извлечь из картера,мешает колено глушителя,а сам фильтр мертво засел в сливной пробке.Кто снимал и как,подскажите.И еще вопрос,помимо обычного бумажного картриджного фильтра у нас еще есть два фильтра грубой очистки(один из которых я не смог извлечь) из металличической сетки,зачем они?Да еще два...


DOMINAR 400

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение IryxBro » 05 июн 2019, 19:40

Dorognik писал(а):
04 июн 2019, 14:00
Собственно коллеги,при замене масла, в общем-то банальной процедуре,столкнулся с тем,что нижний фильтр грубой очистки масла не смог извлечь из картера,мешает колено глушителя,а сам фильтр мертво засел в сливной пробке.Кто снимал и как,подскажите.И еще вопрос,помимо обычного бумажного картриджного фильтра у нас еще есть два фильтра грубой очистки(один из которых я не смог извлечь) из металличической сетки,зачем они?Да еще два...

Ух...

1. Нормальная процедура замены масла на Домике требует роспуска винтов радиатора, резонатора, крепления трубы на выпуске, снятия нижнего пластика и его рамки. После этого, фильтр можно будет нормально извлечь.
2. Два сливных затем, что в Домике реализована система эвакуационной форсунки, которая выгоняет масло из под коленвала в камеру с коробкой, чтобы снизить давление на обратном ходе поршня и убрать сопротивление масляной ванны.
3. Из-за двух отсеков в картере - имеем два сливных и два фильтра грубой очистки.
4. Даже без всех телодвижений можно справиться с задачей, но это уже "ноу-хау" механиков СТО и раскрывать их секреты я не в праве.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение Dorognik » 05 июн 2019, 19:53

Ну и на том спасибо...Будем думать,что там за Ноу-Хау:)


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение alex.engine » 13 июн 2019, 17:22

Не надо ничего думать - специально позвоню, все расскажут-покажут, а потом напишу подробно.

А вообще это был не очень удачный ход - рассказывать про какие-то странные секретные "ноу-хау" там, где все делятся своим собственным опытом и ничего не скрывают. Лучше уж просто было промолчать, а то неудобно получилось как-то...


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение alex.engine » 13 июн 2019, 21:17

Короче, совершенно секретнейшая инфа про пробочки-сеточки 8-) .

Итак, пробок всего 2. С сеточками.

1-я пробочка по центру сбоку внизу слева - эта пробка под 18 ключ (!), особенная. Не рекомендуется для ее отворачивания-заворачивания использовать ключи 19. Отвернуть пробку и вынуть сетку ничего не мешает. Действительно, под пробкой сетка цилиндрической формы, длиной около 80 мм, ее надо пассатижами выдернуть и промыть. Закручивать пробку только очень аккуратно, момент затяжки маленький, не более 1 кгм, иначе можно легко отвернуть голову пробке и поехать заказывать новую.

2-я пробка - спереди под глушителем, тоже с сеткой, и чтобы ее достать, действительно, по мануалу - это надо снять много всего. Сама пробка маленькая 12-14, отворачивается легко, но проблема будет достать сеточку - хотя сеточка не очень длинная, всего мм 40, ее вынуть просто так не получится, упрется в трубу глушителя. Но! - она пластиковая, гнется как-то, поэтому можно аккуратненько повернуть ее в то положение, когда она лучше гнется, подогнуть ее и также аккура-а-атненько ее вынуть, ничего не снимая лишнего. И так же поставить обратно - аккуратненько.

Вот и все секретные ноу-хау самых крутых механиков :D .


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение Dorognik » 14 июн 2019, 13:09

alex.engin, спасибо!Как всегда-основательно!


DOMINAR 400

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение Dorognik » 14 июн 2019, 13:13

Кaк они работают,эти фильтры в системе смазки?Получается они открытой частью упираются в какой-то масло-канал и потом уже масло через них в систему идет?


DOMINAR 400

Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение alex.engine » 15 июн 2019, 11:05

Не изучал пока, затрудняюсь сказать...


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение Dorognik » 27 май 2021, 17:01

Освежу тему...Вчера менял масло с фильтром. Не понимаю,почему в прошлый раз у меня не получилось сеточку фильтра вытащить...Выкрутил пробку,брызнул очистителем карбюратора на показавшуюся часть сеточки,думал не вытяну,хоть так прочищу...
Пробка вышла из сеточки элементарно! Сеточка без пробки выходит свободно и гнуться ей уже не приходится(совсем) при извлечении ее из "гнезда". Чистится очистителем карбюратора(продувать компрессором там нечего и незачем).Сеточка устанавливается на место,заворачивается пробка.... Все! Что это чушь со снятием глушителя и прочего...?!...Цитирую
" Нормальная процедура замены масла на Домике требует роспуска винтов радиатора, резонатора, крепления трубы на выпуске, снятия нижнего пластика и его рамки. После этого, фильтр можно будет нормально извлечь."
Уважаемые оф.дилеры, вы правда это делаете при замене масла?!Зачем?!


DOMINAR 400

AlexG
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 дек 2020, 15:01

Re: Снять фильтр грубой очистки масла...

Сообщение AlexG » 28 май 2021, 08:16

Аналогично. Там вообще нет никакой проблемы. Сетка легко извлекается тонкими пассатижами. А , если выходит вместе с пробкой, ими же, я думаю, можно придержать сетку, чтобы отсоединить от нее пробку.



Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Dominar 400 / UG / UG II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей