Ihor писал(а): ↑19 май 2019, 10:10
Начиная с 300 км. начали тереть и пищать тормозные колодки. Мастер на ТО мотосклада их смазал и сказал все хорошо, но писк не прекратился, вот уже 700 км. и все ещё пищит, как на переднем так и заднем колесе. Хвалебные тормоза якобы "брембо" оказались некачественными.
Резина тоже не качественная, но ее можно заменить.
В целом баджадж по качеству на уровне хорошего Китая. Те кто говорят что качество не хуже Кавасаки или КТМ, не верь, они или лгут или ошибаются или преувеличивают.
Что делать мне с тормозами я не знаю. На ТО либо не хотят ремонтировать либо не знают что делать. Все очень печально.
Вы, прежде чем делать такие заявления, задумайтесь о своих знаниях и о тысячах других людей, которые выбрали Pulsar и полностью довольны.
Вы ездили на Кавах и других марках? Вы знаете их косяки? К примеру, на мотоциклах КТМ за 24 косаря зелени течет вилка на 1000км, или все джиксеры страдают от горящих генераторов и т.д. Или вам кажется, что другие марки идеально вылизаны? Я вас разочарую...
Почитайте историю компании Брембо - это насчет тормозов. Более того, писк никогда не являлся поводом замены по гарантии - читайте условия гарантии многих мировых марок. И что значит некачественные тормоза? Они у вас не тормозят? Неправильно работают? Или вы считаете, что звук определяет качество работы?
Резина некачественная? MRF или Eurogrip? Как вы это выяснили? Она растрескалась? Она быстро стерлась? Она не держит вас на дороге? Она увеличивает тормозной путь? Ее колбасит на торможении и на скорости? Давайте пообщаемся. Я больше 50тыс км отъездил на пульсаре, такой резине, с этими тормозами и т.д. Были у меня и китайцы. Есть и японцы. Предлагаю вам рассказать мне, в чем суть вашего заявления и попробовать объяснить чем Пульсар так плох, в чем сила китайцев и японцев в сравнении с ним.
У механиков на СТО в стандартную процедуру обслуживания суппортов, при подозрении на любые дефекты в работе, входит обязательная чистка и смазка направляющих + проверка нормальной работы поршня. Если писк/скрип при этом не уходит, но суппорт работает как нужно - они не имеют права делать какую-либо замену. А решение вопроса остается только одно - притирать колодки быстрее, чем это происходит натуральным путем износа при торможении. Писк и скрип может возникать на начальной стадии эксплуатации от неравномерного прилегания колодки к диску, полной толщины колодок и малого зазора при их разведении (как следствие их новизны и толщины), что, обычно, проходит при полной ее притирке. У кого-то это занимает 100км, у кого-то 2000. Зависит от интенсивности и частоты торможения. У большинства звука вообще не возникает. С задними колодками проще - там можно плоскость немного смещать за счет выставления оси ступицы, с передним так сделать не получится... Что конкретно вы хотите, чтобы механик сделал? Сидел и притирал колодки? По гарантии? Или за деньги? Знаете, что советуют в авто-бизнесе на такие желания, где звук от колодок более частое явление безотносительно марки? - купите новые колодки, мы их вам поставим. Это элементы естественного износа... а сопутствующие звуки их работы на скорость полета пули никак не влияют