спасибо за ответ. я просто думал, Вы в курсе.
возникла проблемка, не буду создавать новую ветку, т.к. Вы здесь самый здравомыслящий (без обид всем) и все равно всёвидящий
))
после зимней спячки. выкатил мот с гаража на уличную стоянку. тыктык - аккум разряжен. подзарядил пару часиков зарядным, вжык, и все нормально завелось, поработал на холостом некоторое время (чисто для проверки) и заглушил. ночных морозов не было (около +3-4 гр), днем до +10. через два дня собрался выезжать. и при попытке завести, щелкает релюха, а стартер не крутит. ну думаю, сдох опять аккум, погонял опять пару часов импульсным зарядным. результат тот же. отнес аккум на зарядку более модным прибором за кучу денег. Вольт метр показал заряд в норме. еще позаряжали несколько часов. стрелка вольтметра не сдвинулась. но мот не заводится, щелкает реле и всё. попробовал поставить другой аккум (не свежий по жизни, но свежезаряженный). бензонасос гудит бодрее, тоже щелчки реле. пару раз даже пытался крутиться стартер (будто на пол оборота), но после опять щелчки и не заводится....
где копать? брать новый аккум (как в ранее описанном случае с заменой оного), либо искать плохой контакт в проводке?! Пы.Сы.: до ближайшего сервиса сотня км, не доталкаю;)