подозрительный звук

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street
Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38

Re: подозрительный звук

Сообщение ЕвгенийКравченко » 03 янв 2019, 18:19

IryxBro писал(а):
03 янв 2019, 17:36
ЕвгенийКравченко писал(а):
03 янв 2019, 17:12
IryxBro писал(а):
03 янв 2019, 07:59


нужно понимать, что у вас залито... смазывалась ли обгонка при обслуживании, что за бензин. Я нормально завожу все мотоциклы сейчас.
Залито Repsol 10w40, обгонка не смазывалась (пробег 2300км), бензин Аи95.
Если нужно смазать муфты, то подскажите где, чем и как.
Не пойму как может влиять на пуск смазка муфты, я думаю причина в том, что конструктивно мотоцикл приспособлен под климат индии, где температуры на порядок выше чем у нас.
если бы были с этим проблемы, то они бы все не заводились. в магазине на Позняках все стоят и заводятся нормально (открытый магазин, температура такая же как и на улице.)

смазывать нужно ролики обгонки, желательно Моликот смазкой. По крышкой генератора. Но я бы лезть самому не советовал. Да и вообще - вам нужно его зимой завести? Или, все-таки, подождете тепла?
Сейчас необходимости нет, но хотелось бы знать нижний порог температур по эксплуатации. А смазывать я думаю рано мот 2018 год



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 08 янв 2019, 08:32

смазывать обгонку, по текущему регламенту, нужно каждое ТО. Тут сухой генератор и смазка не повредит.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38

Re: подозрительный звук

Сообщение ЕвгенийКравченко » 12 янв 2019, 18:51

Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 13 янв 2019, 11:04

ЕвгенийКравченко писал(а):
12 янв 2019, 18:51
Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?
что-то я не совсем понял вашего намека. хотите в таком ключе? пожалуйста: похоже, что школьники. когда человек задает вопрос, с упором на определенную проблему, отвечающий, обычно, предполагает, что более легкие очевидные вещи уже проверены и исключены. В противном случае - вы хотите, чтобы вам рассказывали все возможные причины или учили начальной диагностике? Прежде чем задать вопрос - определите точно его тематику и исключите самые простые вещи, которые вы сами можете увидеть и понять.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 13 янв 2019, 11:14

IryxBro писал(а):
13 янв 2019, 11:04
ЕвгенийКравченко писал(а):
12 янв 2019, 18:51
Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?
что-то я не совсем понял вашего намека. хотите в таком ключе? пожалуйста: похоже, что школьники. когда человек задает вопрос, с упором на определенную проблему, отвечающий, обычно, предполагает, что более очевидные вещи уже проверены и исключены. В противном случае - вы хотите, чтобы вам рассказывали все возможные причины или учили начальной диагностике? Прежде чем задать вопрос - определите точно его тематику и исключите самые простые вещи, которые вы сами можете увидеть и понять.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38

Re: подозрительный звук

Сообщение ЕвгенийКравченко » 13 янв 2019, 12:21

Могу сказать одно для мотоцикла которому 6 месяцев окисленная крема на раме это не нормально. Я даже об этом и подумать не мог.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 14 янв 2019, 13:47

ЕвгенийКравченко писал(а):
13 янв 2019, 12:21
Могу сказать одно для мотоцикла которому 6 месяцев окисленная крема на раме это не нормально. Я даже об этом и подумать не мог.
Это зависит от условий хранения и насколько тщательно за ним следили. Советую обработать спиртом, прикрутить обратно и обработать WD40. При длительном хранении - весь метал, т.ч. соединения и томрозные диски - задувать баллоном с силиконовой смазкой.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: подозрительный звук

Сообщение Dorognik » 01 фев 2019, 15:00

Не нужно ничего задувать силиконом,он как раз и способствует коррозии,если только вы все тщательно не вымоете-высушите-обезжирите...Но это вряд-ли,а скорее всего из баллончика побрызгали и успокоились,другое дело жидкости типа VD-40,но и ими не нужно все без разбора заливать,силиконовая же смазка полезна для уплотнений,гофр,пыльников,втулок из резины,полиуретана....А окислившаяся клемма просто была плохо затянута...Бывает.


DOMINAR 400

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: подозрительный звук

Сообщение IryxBro » 11 фев 2019, 08:34

Dorognik писал(а):
01 фев 2019, 15:00
Не нужно ничего задувать силиконом,он как раз и способствует коррозии,если только вы все тщательно не вымоете-высушите-обезжирите...Но это вряд-ли,а скорее всего из баллончика побрызгали и успокоились,другое дело жидкости типа VD-40,но и ими не нужно все без разбора заливать,силиконовая же смазка полезна для уплотнений,гофр,пыльников,втулок из резины,полиуретана....А окислившаяся клемма просто была плохо затянута...Бывает.
Вы здесь не правы. Силикон, как и любая смазка защищает металл от прямого контакта с влажным воздухом. Для резинок и т.д. - силикон вдвойне полезен, а для металла и как раз разбрызгивания из баллончика он создает тонкий влагозащитный слой. Приведу пример из собственного опыта: мотоцикл стоял всю зиму в неотапливаемом гараже, рядом с открывающейся наружу дверью. Приблизительно за месяц на тормозных дисках начала проявляться коррозия из-за постоянного контакта с влажным воздухом. После чистки и обработки силиконом, при тех же равных, еще 2 месяца простоя диски оставались в отличном состоянии, вплоть до начала сезона.
Силиконом не стоит покрывать мотоцикл если он хранится на открытом солнце - силикон желтеет.
После нанесения силикона - желательно все поверхности протереть мягкой тряпкой для того, чтобы силикон равномерно распределился и не оставил пятен на черных поверхностях.
А вот WD40, кстати, агрессивная смазка, покрывать ей некоторые детали конструкции строго не рекомендуется.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
SashaSasha
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2019, 11:39

Re: подозрительный звук

Сообщение SashaSasha » 10 сен 2019, 14:28

Добрый день.
Такая же ситуация.
Мотоцикл по вин коду 2019 года. Отъездил 1800 км пока было тепло (выше +20) заводился нормально.
На прошлой неделе с утра пробовал завести при +15. Услышал визг. Судя по описанию в этой ветке - обгонная муфта.
Приехал в пятницу 6 сентября на сервис на Позняки, сначала попытались смазать муфту. Не помогло. Сделали замену обгонной муфты по гарантии. Продемонстрировали что заводится без визга, правда днем было около +25.
Сегодня с утра при +15 попробовал завести - опять услышал визг муфты.
Куда обращаться? Снова в сервис?
Это вообще лечится или неустранимый конструктивный просчет?

Александр



Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Avenger 220 Cruiser/Street / UG»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя