Сейчас необходимости нет, но хотелось бы знать нижний порог температур по эксплуатации. А смазывать я думаю рано мот 2018 годIryxBro писал(а): ↑03 янв 2019, 17:36если бы были с этим проблемы, то они бы все не заводились. в магазине на Позняках все стоят и заводятся нормально (открытый магазин, температура такая же как и на улице.)ЕвгенийКравченко писал(а): ↑03 янв 2019, 17:12Залито Repsol 10w40, обгонка не смазывалась (пробег 2300км), бензин Аи95.
Если нужно смазать муфты, то подскажите где, чем и как.
Не пойму как может влиять на пуск смазка муфты, я думаю причина в том, что конструктивно мотоцикл приспособлен под климат индии, где температуры на порядок выше чем у нас.
смазывать нужно ролики обгонки, желательно Моликот смазкой. По крышкой генератора. Но я бы лезть самому не советовал. Да и вообще - вам нужно его зимой завести? Или, все-таки, подождете тепла?
подозрительный звук
- ЕвгенийКравченко
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Re: подозрительный звук
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: подозрительный звук
смазывать обгонку, по текущему регламенту, нужно каждое ТО. Тут сухой генератор и смазка не повредит.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- ЕвгенийКравченко
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Re: подозрительный звук
Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: подозрительный звук
что-то я не совсем понял вашего намека. хотите в таком ключе? пожалуйста: похоже, что школьники. когда человек задает вопрос, с упором на определенную проблему, отвечающий, обычно, предполагает, что более легкие очевидные вещи уже проверены и исключены. В противном случае - вы хотите, чтобы вам рассказывали все возможные причины или учили начальной диагностике? Прежде чем задать вопрос - определите точно его тематику и исключите самые простые вещи, которые вы сами можете увидеть и понять.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑12 янв 2019, 18:51Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: подозрительный звук
IryxBro писал(а): ↑13 янв 2019, 11:04что-то я не совсем понял вашего намека. хотите в таком ключе? пожалуйста: похоже, что школьники. когда человек задает вопрос, с упором на определенную проблему, отвечающий, обычно, предполагает, что более очевидные вещи уже проверены и исключены. В противном случае - вы хотите, чтобы вам рассказывали все возможные причины или учили начальной диагностике? Прежде чем задать вопрос - определите точно его тематику и исключите самые простые вещи, которые вы сами можете увидеть и понять.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑12 янв 2019, 18:51Нашел причину треска реле, был окислен минусовой провод на раме. Летом нужно полностью раскрутить и зачистить все.
А так я смотрю тут одни спецы собрались, с советами по поводу смазки муфты, бензин, масло и т. д.
Не ужели вы думаете тут школьники собрались ?
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- ЕвгенийКравченко
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Re: подозрительный звук
Могу сказать одно для мотоцикла которому 6 месяцев окисленная крема на раме это не нормально. Я даже об этом и подумать не мог.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: подозрительный звук
Это зависит от условий хранения и насколько тщательно за ним следили. Советую обработать спиртом, прикрутить обратно и обработать WD40. При длительном хранении - весь метал, т.ч. соединения и томрозные диски - задувать баллоном с силиконовой смазкой.ЕвгенийКравченко писал(а): ↑13 янв 2019, 12:21Могу сказать одно для мотоцикла которому 6 месяцев окисленная крема на раме это не нормально. Я даже об этом и подумать не мог.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Dorognik
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
- Откуда: Березань
Re: подозрительный звук
Не нужно ничего задувать силиконом,он как раз и способствует коррозии,если только вы все тщательно не вымоете-высушите-обезжирите...Но это вряд-ли,а скорее всего из баллончика побрызгали и успокоились,другое дело жидкости типа VD-40,но и ими не нужно все без разбора заливать,силиконовая же смазка полезна для уплотнений,гофр,пыльников,втулок из резины,полиуретана....А окислившаяся клемма просто была плохо затянута...Бывает.
DOMINAR 400
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: подозрительный звук
Вы здесь не правы. Силикон, как и любая смазка защищает металл от прямого контакта с влажным воздухом. Для резинок и т.д. - силикон вдвойне полезен, а для металла и как раз разбрызгивания из баллончика он создает тонкий влагозащитный слой. Приведу пример из собственного опыта: мотоцикл стоял всю зиму в неотапливаемом гараже, рядом с открывающейся наружу дверью. Приблизительно за месяц на тормозных дисках начала проявляться коррозия из-за постоянного контакта с влажным воздухом. После чистки и обработки силиконом, при тех же равных, еще 2 месяца простоя диски оставались в отличном состоянии, вплоть до начала сезона.Dorognik писал(а): ↑01 фев 2019, 15:00Не нужно ничего задувать силиконом,он как раз и способствует коррозии,если только вы все тщательно не вымоете-высушите-обезжирите...Но это вряд-ли,а скорее всего из баллончика побрызгали и успокоились,другое дело жидкости типа VD-40,но и ими не нужно все без разбора заливать,силиконовая же смазка полезна для уплотнений,гофр,пыльников,втулок из резины,полиуретана....А окислившаяся клемма просто была плохо затянута...Бывает.
Силиконом не стоит покрывать мотоцикл если он хранится на открытом солнце - силикон желтеет.
После нанесения силикона - желательно все поверхности протереть мягкой тряпкой для того, чтобы силикон равномерно распределился и не оставил пятен на черных поверхностях.
А вот WD40, кстати, агрессивная смазка, покрывать ей некоторые детали конструкции строго не рекомендуется.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- SashaSasha
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 июл 2019, 11:39
Re: подозрительный звук
Добрый день.
Такая же ситуация.
Мотоцикл по вин коду 2019 года. Отъездил 1800 км пока было тепло (выше +20) заводился нормально.
На прошлой неделе с утра пробовал завести при +15. Услышал визг. Судя по описанию в этой ветке - обгонная муфта.
Приехал в пятницу 6 сентября на сервис на Позняки, сначала попытались смазать муфту. Не помогло. Сделали замену обгонной муфты по гарантии. Продемонстрировали что заводится без визга, правда днем было около +25.
Сегодня с утра при +15 попробовал завести - опять услышал визг муфты.
Куда обращаться? Снова в сервис?
Это вообще лечится или неустранимый конструктивный просчет?
Александр
Такая же ситуация.
Мотоцикл по вин коду 2019 года. Отъездил 1800 км пока было тепло (выше +20) заводился нормально.
На прошлой неделе с утра пробовал завести при +15. Услышал визг. Судя по описанию в этой ветке - обгонная муфта.
Приехал в пятницу 6 сентября на сервис на Позняки, сначала попытались смазать муфту. Не помогло. Сделали замену обгонной муфты по гарантии. Продемонстрировали что заводится без визга, правда днем было около +25.
Сегодня с утра при +15 попробовал завести - опять услышал визг муфты.
Куда обращаться? Снова в сервис?
Это вообще лечится или неустранимый конструктивный просчет?
Александр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей