Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Pulsar 200NS
Аватара пользователя
Rnbw
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 10:44
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение Rnbw » 09 июл 2018, 12:47

3.3-3.5 , не получается ездить ниже 6000об.



Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение Bazart » 22 сен 2018, 16:23

Вот и наступили выходные, после которых синоптики обещают резкое похолодание, дождь и всякую мерзость...

На одометре 5001 км - вроде и не много за сезон, но учитывая, что 80% байк катал на короткие расстояния, на работу и по городу - я ощущаю, что вполне накатался в этом сезоне (имею ввиду, накатался по асфальту :) ) . По регламенту (гарантия) замена масла на 5000 км + контроль зазоров клапанов. Bajaj позволяет делать эти работы самому, отмечая в онлайн журнале. Так что вполне логично зимовать со слитым маслом, чтобы по весне залить свежее и рвануть взокад.

Приехал компактный насос с Алиэкспресса:
Изображение

Качает очень неплохо, шкала манометра показывает усредненные настроения электората в Зимбабве, но сверяясь с автомобильным компрессором и нормальным манометром - поставил отметки для правильного давления в переднем и заднем колесе. Главное - он компактный и помещается под сидушку. С учетом минимального набора ключей под пассажирской сидушкой, рем.набора для бескамерных покрышек, насоса и аптечки (на весь мой нулевой скил медика) - все это отлично заполняет все доступное пространство и может пригодиться в неприятной ситуации:

Изображение

Я таки задрот.... Интересно, кто то готовит байк так трепетно и тщательно к зимовке, как это делаю я :) ? при этом получая массу позитива.

Масло слито, цепь вымыта и смазана, все элементы байка вычищены до сияния (это не сложно - он всегда чистый - вдруг папараццы в кустах, а я неумыватый...), 2 кубика масла в цилиндр, топливо под самую кромку бака. И все что можно и нельзя искупано в облаках силикона (на ключе наклейка-напоминашка - "тормозные диски в силиконе!").

Изображение

Байк выглядит, вроде еще даже не успел выехать из салона. Ощущение нового мотоцикла не покидает до сих пор. Буду скучать за ним до весны.

Но.. не слишком сильно ;). Дали буде колы буде.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение IryxBro » 12 дек 2018, 21:21

да уж. я думал я монстр, но передаю пальму.... хотя - все тоже самое, только стоит эту зиму в гараже. не смог затянуть домик в дом.



Dorognik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение Dorognik » 13 дек 2018, 14:43

Много лишних телодвижений...Силикон,слив масла.Топливо под пробку.


DOMINAR 400

Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение Bazart » 24 дек 2018, 22:18

Dorognik, очень ценный пост :) - тут уж каждому свое. Приятная возня с любимым мотоциклом под музыку и потрескивание дров в печке - я не считаю это лишними телодвижениями. Я это делаю не для мотоцикла, а для себя. У меня и эндуро байк чистый каким-то волшебным образом :).

Изображение

Изображение

Теперь полки на стеллажах поделены - химия для "красавчика" и для "эндурика" отдельно :)



Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение Bazart » 02 мар 2019, 22:07

Сезон уже не за горами. И хоть Пульсар полностью подготовлен к выезду (нужно только залить масло и смыть силикон с тормозных дисков), решил уделить пару часов регламентному контролю тепловых зазоров клапанов (впервые, еще туда не лазил). Информации на просторах этих ваших тырнетов не особо много, по-этому распишу подробно, уж простите за многабукав.
1. Чтоб снять декоративную внешнюю скорлупу бензобака, достаточно открутить два болта впереди, поворачивая руль влево\вправо, выкрутить по два болта с внутренним шестигранником (внимание, пара болтов прикрыты резиновыми декоративными заглушками - смело выколупываем их тонкой отверткой - вероятность повредить их очень мала). И еще два болта прячутся под сидением:

Изображение

2. Далее демонтируем пластиковый боковой обвес. Боковины держатся на двух болтах и двух утолщающихся штырях, так что старайтесь тянуть аккуратно перпендикулярно мотоциклу, чтобы не сломать эти "распорки":

Изображение

3. Сам бензобак прикручен к раме всего тремя болтами. Два со стороны сидушки и один по центру возле рулевой колонки. Под бензобаком - короб воздушного фильтра, крышка которого также закреплена 4 болтами и фиксируется двумя "зубами" впереди возле самой крышки клапанов:

Изображение

4. Снимаем сверху бензобака трубку "дыхания" бака, и протаскиваем ее вниз, чтоб не мешала снять бак. Отключаем разъем уровня топлива. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что краник перекрыт и можно отключать трубку подачи топлива - у меня не пролилось ни капли. Пусть Вас не смущает трубка (2) - это трубка аварийного перелива топлива и снимать бак она не мешает:

Изображение

5. Аккуратно демонтируем верхнюю крышку короба воздушного фильтра вместе с фильтром в ней. Можно заодно проверить его состояние и при необходимости почистить \ заменить. При пробеге в 5 тысяч он у меня был почти полностью чист, ранее 15 тысяч лезть к нему смысла не имеет. Выкручиваем два болта "мостика", один из которых вкручен в болт крышки клапанов. Отводим к правой стороне рамы тросик газа, чтобы не мешал снимать крышку:

Изображение

6. Крышка может не податься под усилием пальцев, по-этому ее можно аккуратно "подбить", например, деревянным колышком и резиновым молотком снизу вверх из-под рамы в районе левой свечи (там как раз выступ для этого на крышке клапанов есть :) ). Далее откручиваем с левой стороны картера шестигранником крышечку смотрового окна, в котором будем высматривать риску на роторе генератора. Я включил 6-ю передачу и мееееедленно двигал мотоцикл вперед (все достаточно просто, но пришлось побегать с фонариком на другую сторону мотоцикла, высматривая правильное положение на звездочке распредвала (см. рисунок)). Дальше в моем случае регулировка не понадобилась - зазоры были в идеальных пределах 0,05-0,06 впуск \\ 0,08-0,09 выпуск. Индусы молодцы!

Изображение

7. Дальше собираем все в обратном порядке. В смысле, вменяемые люди собирают. А всякие геракукелы доморощенные грустно размышляют о том, как высверлить сломанный болт :((
Ататаааааа - дебиииил :) - первый сломанный болт в зызни.

Изображение



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение IryxBro » 04 мар 2019, 10:34

Для этого существуют динамометрические ключи, без которых ремонт превращается в убийство креплений


ch_mom.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Dorognik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение Dorognik » 04 мар 2019, 22:20

Говорю же много лишних телодвижений...Вот болт сломали:(Чего вы туда вообще полезли?Если по регламенту,то понятно,а если от скуки....Раньше было такое выражение "не мешайте машине работать"!


DOMINAR 400

Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение Bazart » 05 мар 2019, 10:52

По регламенту - контроль тепловых зазоров клапанов на 5 000 пробега :)
У Вас мотоцикл от Bajaj первый? Китайской техники до этого не было? Поверьте, я был оооочень удивлен, что зазоры не пришлось регулировать на Пульсаре. Приятно удивлен. И таки да, я не только наездник, но обожаю копаться во внутрянке техники. Мне это приносит удовольствие :). А копаться в эндуро пока нет смысла - все настроено идеально и дубасить же надо. Так что пока не потеплело для ежедневных поездок на Пульсаре - он мой пациент :)



Dorognik
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart

Сообщение Dorognik » 05 мар 2019, 14:08

Ну,регламент есть регламент...Я тоже люблю копать,свои машины и мотоцикл обслуживаю и ремонтирую сам.


DOMINAR 400

Ответить

Вернуться в «BAJAJ Pulsar 200NS (Kawasaki Pulsar 200NS, Rouser 200NS)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей