Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Обсуждение тюнинга и доработок Bajaj Dominar 400
Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 13 дек 2018, 13:02

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где в Киеве можно заказать и установить на Доминар датчик переключения передач и сделать зарядку на руль для телефона, навигатора и т.д.? Может у кого-то есть опыт решения данного вопроса. А может эта тема активизирует нас тех кому это важно или хотелось-бы сделать такой апгрейд. Может есть аналоги с которыми можно прийти к оффициалам и установить. Фиг знает откуда заказывать не хочется, в пределах страны- самое то. Спасибо.



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Dorognik » 13 дек 2018, 14:08

Зарядку купить и уговорить дилера установить,чтоб не слететь с гарантии.


DOMINAR 400

Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 13 дек 2018, 20:56

Зарядка как дополнение. Основным желанием есть индикатор включенной передачи.



Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 14 дек 2018, 14:28

Неужели никому не надо индикатор включенной передачи.



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Dorognik » 14 дек 2018, 16:43

Индикатор передачи очень нужен...К сожалению завод его не установил.Нужно колхозить. Их продают,цепляется он на диагностический выход(под сиденьем).


DOMINAR 400


Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 14 дек 2018, 20:42

Спасибо. Теперь буду думать что да как сделать. Начну наверное диалог с оффициалами, авось соблагоизволят подумать. И не отфутболят. А если оффы ничем не захотят помочь, то пошлю все по полю и буду колхозить. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО что не были равнодушны к вопросу. Если кто-то еще захочет высказаться- буду рад услышать. Любое адекватное мнение важно.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение IryxBro » 14 дек 2018, 23:57

Сергей Грицько писал(а):
14 дек 2018, 20:42
Спасибо. Теперь буду думать что да как сделать. Начну наверное диалог с оффициалами, авось соблагоизволят подумать. И не отфутболят. А если оффы ничем не захотят помочь, то пошлю все по полю и буду колхозить. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО что не были равнодушны к вопросу. Если кто-то еще захочет высказаться- буду рад услышать. Любое адекватное мнение важно.
Отвечаю целиком и полностью:

1. По той ссылке, что прислали первый вариант хорош, но не осуществим. Второй и третий - бред, так как в них заложена ошибка.
2. Объясняю почему не будет работать первый вариант с диагностическим портом: потому что туда информация о передаче на Dominar не выводится. Проверенно с помощью родного диагностического компа.
3. А не выводится оно по одной простой причине - на пятачке контактной группы положения передач внутри картера есть всего один контакт - нейтраль. Все. Т.е., физически это невозможно вывести в том варианте как сейчас.
4. Остальные два варианта бред так как в них будет куча неправильных срабатываний. В варианте с магнитами и положением лапки - холостые срабатывания будут приводить к необходимости прощелкивать все передачи, чтобы встать на заведомо правильную. В варианте с датчиком скорости и оборотов - аналогично - переключились на нейтраль и едем со скоростью 100км/ч, обороты 1500. На какой передаче мы едем в текущий момент система знать не может.

5. Единственный правильный и надежный метод колхозинга (если не думать о микроконтроллерах и не добавлять считывание нейтрали к последнему варианту) - это добавление дополнительных контактов (или замена контактной группы) в двигателе. Это контактная группа более-менее стандартная, меняется легко. Даже доделывается легко. От нее выводятся все 7 проводов, а не 1, как сейчас. А потом покупается любой индикатор передач (их миллион) на 6 (или 7, с нейтралью) положений. Лично такое проделывал и ставил. Ничего сложного, но подразумевается съем крышки генератора, замена ее прокладки и добавление проводов + их упаковка под те же винты крепления в картере.

Вот как выглядит контактная площадка датчика на 5 передач. В Dominar 400 контакт всего 1 - нейтраль. Срабатывание - на замыкание цепи.

74629.750.jpeg

В некоторых мотоциклах сразу стоят контактные группы под все передачи, но самого индикатора нет. Когда это делают японцы чтобы продавать афтермаркет - это одно, там и стоимость мота другая. А когда это делают китайцы (типа GEON Invader) там это из-за того, что я тебя лепила из того что было под рукой. В BAJAJ, как и в любой нормальной компании, эффективность высокая - если при проектировке и компоновке мотоцикла была выбрана панель без индикации передачи и афтермаркет предусмотрен тоже не был - то и контактную группу нечего усложнять, нефиг большое количество проводов закидывать и свешивать неиспользуемые фишки которые будут гнить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Березань

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Dorognik » 15 дек 2018, 09:40

Исчерпывающе...Не приколхозишь к сожалению.


DOMINAR 400

Сергей Грицько
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 дек 2018, 20:57

Re: Датчик переключения передач и зарядка на руль.

Сообщение Сергей Грицько » 15 дек 2018, 12:32

Исчерпывающе. Благодарю. Правда теперь еще в большем замешательстве. Ну ничего. К началу сезона таки определюсь.



Ответить

Вернуться в «Тюнинг Bajaj Dominar 400 / UG / UG II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей