Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
- Rnbw
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17 апр 2018, 10:44
- Bazart
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
- Откуда: Бровары\Киев
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
Вот и наступили выходные, после которых синоптики обещают резкое похолодание, дождь и всякую мерзость...
На одометре 5001 км - вроде и не много за сезон, но учитывая, что 80% байк катал на короткие расстояния, на работу и по городу - я ощущаю, что вполне накатался в этом сезоне (имею ввиду, накатался по асфальту ) . По регламенту (гарантия) замена масла на 5000 км + контроль зазоров клапанов. Bajaj позволяет делать эти работы самому, отмечая в онлайн журнале. Так что вполне логично зимовать со слитым маслом, чтобы по весне залить свежее и рвануть взокад.
Приехал компактный насос с Алиэкспресса:
Качает очень неплохо, шкала манометра показывает усредненные настроения электората в Зимбабве, но сверяясь с автомобильным компрессором и нормальным манометром - поставил отметки для правильного давления в переднем и заднем колесе. Главное - он компактный и помещается под сидушку. С учетом минимального набора ключей под пассажирской сидушкой, рем.набора для бескамерных покрышек, насоса и аптечки (на весь мой нулевой скил медика) - все это отлично заполняет все доступное пространство и может пригодиться в неприятной ситуации:
Я таки задрот.... Интересно, кто то готовит байк так трепетно и тщательно к зимовке, как это делаю я ? при этом получая массу позитива.
Масло слито, цепь вымыта и смазана, все элементы байка вычищены до сияния (это не сложно - он всегда чистый - вдруг папараццы в кустах, а я неумыватый...), 2 кубика масла в цилиндр, топливо под самую кромку бака. И все что можно и нельзя искупано в облаках силикона (на ключе наклейка-напоминашка - "тормозные диски в силиконе!").
Байк выглядит, вроде еще даже не успел выехать из салона. Ощущение нового мотоцикла не покидает до сих пор. Буду скучать за ним до весны.
Но.. не слишком сильно . Дали буде колы буде.
На одометре 5001 км - вроде и не много за сезон, но учитывая, что 80% байк катал на короткие расстояния, на работу и по городу - я ощущаю, что вполне накатался в этом сезоне (имею ввиду, накатался по асфальту ) . По регламенту (гарантия) замена масла на 5000 км + контроль зазоров клапанов. Bajaj позволяет делать эти работы самому, отмечая в онлайн журнале. Так что вполне логично зимовать со слитым маслом, чтобы по весне залить свежее и рвануть взокад.
Приехал компактный насос с Алиэкспресса:
Качает очень неплохо, шкала манометра показывает усредненные настроения электората в Зимбабве, но сверяясь с автомобильным компрессором и нормальным манометром - поставил отметки для правильного давления в переднем и заднем колесе. Главное - он компактный и помещается под сидушку. С учетом минимального набора ключей под пассажирской сидушкой, рем.набора для бескамерных покрышек, насоса и аптечки (на весь мой нулевой скил медика) - все это отлично заполняет все доступное пространство и может пригодиться в неприятной ситуации:
Я таки задрот.... Интересно, кто то готовит байк так трепетно и тщательно к зимовке, как это делаю я ? при этом получая массу позитива.
Масло слито, цепь вымыта и смазана, все элементы байка вычищены до сияния (это не сложно - он всегда чистый - вдруг папараццы в кустах, а я неумыватый...), 2 кубика масла в цилиндр, топливо под самую кромку бака. И все что можно и нельзя искупано в облаках силикона (на ключе наклейка-напоминашка - "тормозные диски в силиконе!").
Байк выглядит, вроде еще даже не успел выехать из салона. Ощущение нового мотоцикла не покидает до сих пор. Буду скучать за ним до весны.
Но.. не слишком сильно . Дали буде колы буде.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
да уж. я думал я монстр, но передаю пальму.... хотя - все тоже самое, только стоит эту зиму в гараже. не смог затянуть домик в дом.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Dorognik
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
- Откуда: Березань
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
Много лишних телодвижений...Силикон,слив масла.Топливо под пробку.
DOMINAR 400
- Bazart
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
- Откуда: Бровары\Киев
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
Dorognik, очень ценный пост - тут уж каждому свое. Приятная возня с любимым мотоциклом под музыку и потрескивание дров в печке - я не считаю это лишними телодвижениями. Я это делаю не для мотоцикла, а для себя. У меня и эндуро байк чистый каким-то волшебным образом .
Теперь полки на стеллажах поделены - химия для "красавчика" и для "эндурика" отдельно
Теперь полки на стеллажах поделены - химия для "красавчика" и для "эндурика" отдельно
- Bazart
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
- Откуда: Бровары\Киев
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
Сезон уже не за горами. И хоть Пульсар полностью подготовлен к выезду (нужно только залить масло и смыть силикон с тормозных дисков), решил уделить пару часов регламентному контролю тепловых зазоров клапанов (впервые, еще туда не лазил). Информации на просторах этих ваших тырнетов не особо много, по-этому распишу подробно, уж простите за многабукав.
1. Чтоб снять декоративную внешнюю скорлупу бензобака, достаточно открутить два болта впереди, поворачивая руль влево\вправо, выкрутить по два болта с внутренним шестигранником (внимание, пара болтов прикрыты резиновыми декоративными заглушками - смело выколупываем их тонкой отверткой - вероятность повредить их очень мала). И еще два болта прячутся под сидением:
2. Далее демонтируем пластиковый боковой обвес. Боковины держатся на двух болтах и двух утолщающихся штырях, так что старайтесь тянуть аккуратно перпендикулярно мотоциклу, чтобы не сломать эти "распорки":
3. Сам бензобак прикручен к раме всего тремя болтами. Два со стороны сидушки и один по центру возле рулевой колонки. Под бензобаком - короб воздушного фильтра, крышка которого также закреплена 4 болтами и фиксируется двумя "зубами" впереди возле самой крышки клапанов:
4. Снимаем сверху бензобака трубку "дыхания" бака, и протаскиваем ее вниз, чтоб не мешала снять бак. Отключаем разъем уровня топлива. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что краник перекрыт и можно отключать трубку подачи топлива - у меня не пролилось ни капли. Пусть Вас не смущает трубка (2) - это трубка аварийного перелива топлива и снимать бак она не мешает:
5. Аккуратно демонтируем верхнюю крышку короба воздушного фильтра вместе с фильтром в ней. Можно заодно проверить его состояние и при необходимости почистить \ заменить. При пробеге в 5 тысяч он у меня был почти полностью чист, ранее 15 тысяч лезть к нему смысла не имеет. Выкручиваем два болта "мостика", один из которых вкручен в болт крышки клапанов. Отводим к правой стороне рамы тросик газа, чтобы не мешал снимать крышку:
6. Крышка может не податься под усилием пальцев, по-этому ее можно аккуратно "подбить", например, деревянным колышком и резиновым молотком снизу вверх из-под рамы в районе левой свечи (там как раз выступ для этого на крышке клапанов есть ). Далее откручиваем с левой стороны картера шестигранником крышечку смотрового окна, в котором будем высматривать риску на роторе генератора. Я включил 6-ю передачу и мееееедленно двигал мотоцикл вперед (все достаточно просто, но пришлось побегать с фонариком на другую сторону мотоцикла, высматривая правильное положение на звездочке распредвала (см. рисунок)). Дальше в моем случае регулировка не понадобилась - зазоры были в идеальных пределах 0,05-0,06 впуск \\ 0,08-0,09 выпуск. Индусы молодцы!
7. Дальше собираем все в обратном порядке. В смысле, вменяемые люди собирают. А всякие геракукелы доморощенные грустно размышляют о том, как высверлить сломанный болт (
Ататаааааа - дебиииил - первый сломанный болт в зызни.
1. Чтоб снять декоративную внешнюю скорлупу бензобака, достаточно открутить два болта впереди, поворачивая руль влево\вправо, выкрутить по два болта с внутренним шестигранником (внимание, пара болтов прикрыты резиновыми декоративными заглушками - смело выколупываем их тонкой отверткой - вероятность повредить их очень мала). И еще два болта прячутся под сидением:
2. Далее демонтируем пластиковый боковой обвес. Боковины держатся на двух болтах и двух утолщающихся штырях, так что старайтесь тянуть аккуратно перпендикулярно мотоциклу, чтобы не сломать эти "распорки":
3. Сам бензобак прикручен к раме всего тремя болтами. Два со стороны сидушки и один по центру возле рулевой колонки. Под бензобаком - короб воздушного фильтра, крышка которого также закреплена 4 болтами и фиксируется двумя "зубами" впереди возле самой крышки клапанов:
4. Снимаем сверху бензобака трубку "дыхания" бака, и протаскиваем ее вниз, чтоб не мешала снять бак. Отключаем разъем уровня топлива. ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что краник перекрыт и можно отключать трубку подачи топлива - у меня не пролилось ни капли. Пусть Вас не смущает трубка (2) - это трубка аварийного перелива топлива и снимать бак она не мешает:
5. Аккуратно демонтируем верхнюю крышку короба воздушного фильтра вместе с фильтром в ней. Можно заодно проверить его состояние и при необходимости почистить \ заменить. При пробеге в 5 тысяч он у меня был почти полностью чист, ранее 15 тысяч лезть к нему смысла не имеет. Выкручиваем два болта "мостика", один из которых вкручен в болт крышки клапанов. Отводим к правой стороне рамы тросик газа, чтобы не мешал снимать крышку:
6. Крышка может не податься под усилием пальцев, по-этому ее можно аккуратно "подбить", например, деревянным колышком и резиновым молотком снизу вверх из-под рамы в районе левой свечи (там как раз выступ для этого на крышке клапанов есть ). Далее откручиваем с левой стороны картера шестигранником крышечку смотрового окна, в котором будем высматривать риску на роторе генератора. Я включил 6-ю передачу и мееееедленно двигал мотоцикл вперед (все достаточно просто, но пришлось побегать с фонариком на другую сторону мотоцикла, высматривая правильное положение на звездочке распредвала (см. рисунок)). Дальше в моем случае регулировка не понадобилась - зазоры были в идеальных пределах 0,05-0,06 впуск \\ 0,08-0,09 выпуск. Индусы молодцы!
7. Дальше собираем все в обратном порядке. В смысле, вменяемые люди собирают. А всякие геракукелы доморощенные грустно размышляют о том, как высверлить сломанный болт (
Ататаааааа - дебиииил - первый сломанный болт в зызни.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
Для этого существуют динамометрические ключи, без которых ремонт превращается в убийство креплений
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Dorognik
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
- Откуда: Березань
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
Говорю же много лишних телодвижений...Вот болт сломали:(Чего вы туда вообще полезли?Если по регламенту,то понятно,а если от скуки....Раньше было такое выражение "не мешайте машине работать"!
DOMINAR 400
- Bazart
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
- Откуда: Бровары\Киев
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
По регламенту - контроль тепловых зазоров клапанов на 5 000 пробега
У Вас мотоцикл от Bajaj первый? Китайской техники до этого не было? Поверьте, я был оооочень удивлен, что зазоры не пришлось регулировать на Пульсаре. Приятно удивлен. И таки да, я не только наездник, но обожаю копаться во внутрянке техники. Мне это приносит удовольствие . А копаться в эндуро пока нет смысла - все настроено идеально и дубасить же надо. Так что пока не потеплело для ежедневных поездок на Пульсаре - он мой пациент
У Вас мотоцикл от Bajaj первый? Китайской техники до этого не было? Поверьте, я был оооочень удивлен, что зазоры не пришлось регулировать на Пульсаре. Приятно удивлен. И таки да, я не только наездник, но обожаю копаться во внутрянке техники. Мне это приносит удовольствие . А копаться в эндуро пока нет смысла - все настроено идеально и дубасить же надо. Так что пока не потеплело для ежедневных поездок на Пульсаре - он мой пациент
- Dorognik
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
- Откуда: Березань
Re: Pulsar NS 200 White 2018 - Bazart
Ну,регламент есть регламент...Я тоже люблю копать,свои машины и мотоцикл обслуживаю и ремонтирую сам.
DOMINAR 400
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей