Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
- Bazart
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
- Откуда: Бровары\Киев
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Срезать там не нужно - там винты есть на защите металлической. Но проще сначала заднюю менять.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 00:20
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Будут вообще какие то положительные изменения от замены звезды? Во мне 90 кг. Как я не крутил NS 200 на шестой выше 135 не разогнать и до отсечки не раскрутить, мощи не хватает. Соответственно уменьшение ведомой шестерни приведет к уменьшению мощности на заднем колесе, упадут обороты двигателя, упадет динамика, и я думаю скорость тоже. Ведомую звезду нужно менять в меньшую сторону только тогда, когда движок раскручивается до отсечки и остается избыток мощности. (субъективное мнение)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 11 мар 2018, 21:41
- Откуда: херсон
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Просто мне кажется что 7 к многовато для длительного крейсераBazart писал(а): ↑15 апр 2018, 21:17Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
неправильно. изменение задней звезды в меньшую или большую сторону обратнопропорционально росту скорости и тяге. Если ведомая звезда становится меньше - тяга падает ровно на столько, на сколько растет скорость (в процентах) при одинаковом придаточном числе ведущей звезды.Андрей_zp_ua писал(а): ↑17 апр 2018, 13:29Будут вообще какие то положительные изменения от замены звезды? Во мне 90 кг. Как я не крутил NS 200 на шестой выше 135 не разогнать и до отсечки не раскрутить, мощи не хватает. Соответственно уменьшение ведомой шестерни приведет к уменьшению мощности на заднем колесе, упадут обороты двигателя, упадет динамика, и я думаю скорость тоже. Ведомую звезду нужно менять в меньшую сторону только тогда, когда движок раскручивается до отсечки и остается избыток мощности. (субъективное мнение)
Соответственно, если в данный момент у нас 100км/ч при 7000 оборотов, на задней звезде на 3 зуба меньше будет 107-110км/ч. Тяга (крут/момент) уменьшиться на равные 7-10%.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Неправильно. Крейсерские показания данного двигателя это 6500-7000 оборотов. И длительное движение на 7000 ничего плохого никак не сделает. Перерасхода топлива тоже нет. Более того, момент резонанса двигателя проходит чуть выше 6,500. Соответственно, при движении между 6,700-7,000 оборотов у вас будет меньше нагрузки на кисти и стопы.diablo20 писал(а): ↑17 апр 2018, 17:46Просто мне кажется что 7 к многовато для длительного крейсераBazart писал(а): ↑15 апр 2018, 21:17Ага, сегодня снимал крышку ведущей звезды. Там капец как мало места. Ну или срезать эту защиту - тоже вариант. Правда, если при 7000 оборотах скорость на стоковых звездах буде 100кмч - то чего еще можно хотеть. Имхо тяга и передачи подобраны с завода идеально сбалансировано.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Иммануил
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 22:38
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Так в итоге, какая задняя звезда подходит ?
Звонил сегодня на Позняки, говорят что в продаже только стандартные комплекты с 520 цепью, 14/39Т
Звонил сегодня на Позняки, говорят что в продаже только стандартные комплекты с 520 цепью, 14/39Т
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
задняя звезда подходит любая, которая встанет на вашу ступицу и будет на 2-3 зуба меньше. лучше всего искать на зарубежке... У нас практики замены звезд на 200NS особо нет, так как мотоцикл итак хорошо сбалансирован.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Кто менял звезды привода и стоит ли их менять на NS 200 ?
Хотя тема старая, но на самом деле нихрена непонятно...
Например, звездочка JTF328 ну никак не может быть заменой для штатной звездочки - она даже выглядит явно не так.
Просто сравниваем:
Это - штатная звездочка 14 зубьев, фото из каталога запчастей - обращаем внимание на шлицы 16х20 мм (высоту зубьев) и утолщение ступичной части.
Теперь смотрите в каталоге http://www.jtsprockets.com/ звездочку JTF328
Это совсем другая звездочка - у нее зуб шлица мелкий, 18х20 мм (явно меньше чем 16х20 мм) и нет утолщения ступицы.
Смотрим каталог - там для КТМ совсем другая звездочка
Вот она - JTF1903 - и она явно больше похожа на родную - у нее больше похож зуб шлицев и есть утолщение ступичной части (остальные размеры те же):
Но есть еще одна звездочка - JTF270 - она толще чем 1903 (8,5 мм вместо 7,1 мм и у нее утолщение ступицы одностороннее), а зуб шлица такой же - 16х20 мм:
И все они имеют варианты зубьев - 12, 13, 14 и 15 мм. Только не видя родную, сказать, какую брать - 270 или 1903, невозможно, потому что надо смотреть с 2-х сторон. Больше всего на штатную похожа JTF1903. Но явно это не 328...
Предполагаю, что в связи с малым количеством места имеет значение, в какую сторону сдвинут венец при разной и разносторонней толщине ступичной части.
И какую же брать?
А если заднюю менять - вопросов еще больше...
Например, звездочка JTF328 ну никак не может быть заменой для штатной звездочки - она даже выглядит явно не так.
Просто сравниваем:
Это - штатная звездочка 14 зубьев, фото из каталога запчастей - обращаем внимание на шлицы 16х20 мм (высоту зубьев) и утолщение ступичной части.
Теперь смотрите в каталоге http://www.jtsprockets.com/ звездочку JTF328
Это совсем другая звездочка - у нее зуб шлица мелкий, 18х20 мм (явно меньше чем 16х20 мм) и нет утолщения ступицы.
Смотрим каталог - там для КТМ совсем другая звездочка
Вот она - JTF1903 - и она явно больше похожа на родную - у нее больше похож зуб шлицев и есть утолщение ступичной части (остальные размеры те же):
Но есть еще одна звездочка - JTF270 - она толще чем 1903 (8,5 мм вместо 7,1 мм и у нее утолщение ступицы одностороннее), а зуб шлица такой же - 16х20 мм:
И все они имеют варианты зубьев - 12, 13, 14 и 15 мм. Только не видя родную, сказать, какую брать - 270 или 1903, невозможно, потому что надо смотреть с 2-х сторон. Больше всего на штатную похожа JTF1903. Но явно это не 328...
Предполагаю, что в связи с малым количеством места имеет значение, в какую сторону сдвинут венец при разной и разносторонней толщине ступичной части.
И какую же брать?
А если заднюю менять - вопросов еще больше...
Dominar 400 + Pulsar 200NS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость