Описание модели Bajaj Pulsar 150 DTS-i / 180 Neon

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Pulsar 150 DTS-i / 180 Neon
Закрыто
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Описание модели Bajaj Pulsar 150 DTS-i / 180 Neon

Сообщение IryxBro » 04 янв 2018, 13:24

bajaj-as-150-1464785913.jpg
Bajaj Pulsar 150

Идеальный первый мотоцикл, идеальный городской и повседневный байк, этот список можно продолжать до бесконечности. Он создан для острых ощущений, безупречного комфорта и наслаждения вождением.
  • Объем – 149.01 см3
    Мощность – 15,06 л.с при 9 000 об/мин
    Крутящий момент – 12,05 нМ при 7500 об/мин
    Двигатель - 4-х тактный, DTSI, 2 свечи на цилиндр, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый
  • 240 мм вентилируемые передние дисковые тормоза
    1320 мм колесная база
    12 V електро-оборудование
Колесная база в 1320 мм и жесткая рама позволяют уверенно себя чувствовать во время езды. Безопасное и быстрое торможение обеспечивают вентилируемые 240 мм дисковые тормоза. Благодаря мощному головному свету – Вам будет комфортно передвигаться даже в сумерках
  • Телескопические передняя вилка с демпфером
    Ровная посадка• задний амортизатор Nitrox с 5 ступенями регулировки
    17 " литые колесные диски
Благодаря ровной посадке райдера, даже длительные поездки на Bajaj Pulsar 150 пролетят без усталости. Мягкий и ровный ход обеспечивают 135 мм передняя телескопическая вилка, регулируемый задний моно-амортизатор Nitrox и легкосплавные 17" колесные диски.
  • 4-тактный, 150 см3 DTSI Twin Spark двигатель
    Воздушное охлаждение
    Цифровой D.C. дисплей
    Выхлопная система ExhausTEC
Bajaj Pulsar 150 оборудован революционным, 150 кубовым DTSI двигателем с мощностью в 15 л.с. Благодаря системе Twin Spark (две свечи на цилиндр) с цифровым управлением, обеспечивается полное и быстрое выгорание топливной смеси, что дает превосходный крутящий момент.

Запатентированная выхлопная система ExhausTEC обеспечивает хороший подхват на «низах», что позволяет уйти от частого переключения передач. Это обеспечивается благодаря цифровому управлению опережению угла зажигания, что приводит к более четкому отклику на ручку газа и меньшим выбросам в атмосферу.
  • Аэродинамические накладки на бак
    Стильная окраска
    Обтекатель со сложной головной оптикой
    Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем
    Раздвоеный задние LED фонари
Байк, который притягивает своим агрессивным спортивным видом. Аэродинамические обтекатели, двух цветовой окрас, стильная LED оптика и ЖК дисплей приборки не оставят равнодушным никого.

Bajaj Pulsar 150 – самый доступный байк из всеми любимой линейки Pulsar, по праву может считаться королем всех малокубатурников. Надежность этой линейки не вызывает сомнений и проверена временем, технические и динамические показатели всегда на высоте, ну а о дизайне и говорить не приходится. Этот мотоцикл покорит Вас с первых секунд знакомства!

Изображение

Pulsar 180 Neon

Идеальный первый мотоцикл, идеальный городской и повседневный байк, этот список можно продолжать до бесконечности. Он создан для острых ощущений, безупречного комфорта и наслаждения вождением.

Объем – 180 см3
Мощность – 17,2 л.с при 9 000 об/мин
Крутящий момент – 14,22 нМ при 7500 об/мин
Двигатель - 4-х тактный, DTSI, 2 свечи на цилиндр, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый

Безопасность

• 240 мм вентилируемые передние дисковые тормоза
• 1320 мм колесная база
• 12 V електро-оборудование

Колесная база в 1320 мм и жесткая рама позволяют уверенно себя чувствовать во время езды. Безопасное и быстрое торможение обеспечивают вентилируемые 240 мм дисковые тормоза. Благодаря мощному головному свету – Вам будет комфортно передвигаться даже в сумерках

Комфорт

• Телескопические передняя вилка с демпфером
• Ровная посадка• задний амортизатор Nitrox с 5 ступенями регулировки
• 17 " литые колесные диски

Благодаря ровной посадке райдера, даже длительные поездки на Bajaj Pulsar 180 пролетят без усталости. Мягкий и ровный ход обеспечивают 135 мм передняя телескопическая вилка, регулируемый задний моно-амортизатор Nitrox и легкосплавные 17" колесные диски.

Технологии

• 4-тактный, 180 см3 DTSI Twin Spark двигатель
• Воздушное охлаждение
• Цифровой D.C. дисплей
• Выхлопная система ExhausTEC

Bajaj Pulsar 180 оборудован революционным, 180 кубовым DTSI двигателем с мощностью в 17,2 л.с. Благодаря системе Twin Spark (две свечи на цилиндр) с цифровым управлением, обеспечивается полное и быстрое выгорание топливной смеси, что дает превосходный крутящий момент.

Запатентированная выхлопная система ExhausTEC обеспечивает хороший подхват на «низах», что позволяет уйти от частого переключения передач. Это обеспечивается благодаря цифровому управлению опережению угла зажигания, что приводит к более четкому отклику на ручку газа и меньшим выбросам в атмосферу.

Внешний вид

• Аэродинамические накладки на бак
• Стильная окраска
• Обтекатель со сложной головной оптикой
• Цифровая панель приборов с ЖК дисплеем
• Раздвоеный задние LED фонари

Байк, который притягивает своим агрессивным спортивным видом. Аэродинамические обтекатели, двух цветовой окрас, стильная LED оптика и ЖК дисплей приборки не оставят равнодушным никого.

Bajaj Pulsar 180 – самый доступный байк из всеми любимой линейки Pulsar, по праву может считаться королем всех малокубатурников. Надежность этой линейки не вызывает сомнений и проверена временем, технические и динамические показатели всегда на высоте, ну а о дизайне и говорить не приходится. Этот мотоцикл покорит Вас с первых секунд знакомства!

В сердце каждого мотоцикла Bajaj скрыта особенная движущая сила: Технология. Тот элемент, который позволяет всем владельцам Pulsar быть впереди остальных.

Запатентованная Bajaj технология, DTS- I - обозначает наличие Двойного / Тройного зажигания. По существу, технология использует 2 или 3 свечи зажигания в головке блока цилиндров в сочетании с цифровой системой зажигания, чтобы обеспечить наиболее лучшие характеристики и обеспечить быстрое сгорание топлива, что приводит к большей отдаче мощности и крутящего момента, при этом гарантируя низкий расход топлива.

2 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА ЦИЛИНДР
Инновационная и передовая технология, разработанная для повышения производительности двигателя. Она способствует достижению большей мощности, высокой производительности, лучшей топливной экономичности и обеспечивает низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах мотоцикла. Воспламенение топлива происходит на 27% быстрее, чем у двигателя с двумя свечами на цилиндр и на 50% быстрее, чем у двигателя с одной свечой на цилиндр.

ExhausTEC
Система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber)
Специальный резонатор встроенный в выхлопную систему мотоцикла для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, он улучшает отдачу оптимизируя расход топлива.

Интеллектуальная система зажигания
Интеллектуальный конденсаторная система зажигания непрерывно измеряет множество параметров и повторяющуюся нагрузку на двигатель, тем самым регулируя угол опережения зажигания. Интеллектуальная система зажигания работает совместно с системой TRICS III ( контроль отзыва на нажатие рукояти дроссельной заслонки) , для того чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания при различных оборотах двигателя, делая вашу поездку без проблемной и экономичной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Закрыто

Вернуться в «BAJAJ Pulsar 150 DTS-i / 180 Neon»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя