Bajaj для дальних поездок
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:41
Bajaj для дальних поездок
Привет, All.
Нахожусь в процессе неспешного выбора байка для поездок в одиночку на расстояния 500+/сутки (+ буду добавлять сколько "настроения" хватит). Дороги - разные, от скоростных шоссе до "направлений". "Без захода в порт" днями, неделями, ... Вот здесь должна сказаться надежность, неприхотливость, ремонтопригодность в полевых условиях, ... техники Bajaj (по моим представлениям). Мои параметры: рост - 178, вес - 72.
Естественно, аппарат будет прилично нагружен, обвешен (всякие: кофры, багажники, сетки, ...). Скорость, динамика не волнует, крейсерская предполагается 80-90 (это считаю экономичным режимом). Вот управляемость, безопасность - да, интересно.
Конечно будут всякие навигаторы, вкрячены разъемы для зарядки мобильной техники (ноут, смартфон, ...), ... - т.е. электрооборудование должно все это тянуть.
Сразу понравился Avenger 220 в варианте круизер. Но "дороги", как быть с ними? Кроме того, оказаться в "диких" краях без кик-стартера пока не улыбается.
Казалось бы, тогда мне прямая дорога к BOXER 150. Но здесь смущает эффективность барабанных тормозов, да и с его электрооборудованием мне не все понятно, есть ли там вообще 12V. Кроме того, слышал о заметной вибрации у этой модели, а 10ч+ на "вибростенде" как-то не комфортно.
Остаются 150-ки: V 150, Pulsar 150 DTS-i, но что на них можно навесить? К тому, же делать из красавца-стрита-"спорта" колымагу-турист вроде тоже неправильно.
Что присоветуете?
Нахожусь в процессе неспешного выбора байка для поездок в одиночку на расстояния 500+/сутки (+ буду добавлять сколько "настроения" хватит). Дороги - разные, от скоростных шоссе до "направлений". "Без захода в порт" днями, неделями, ... Вот здесь должна сказаться надежность, неприхотливость, ремонтопригодность в полевых условиях, ... техники Bajaj (по моим представлениям). Мои параметры: рост - 178, вес - 72.
Естественно, аппарат будет прилично нагружен, обвешен (всякие: кофры, багажники, сетки, ...). Скорость, динамика не волнует, крейсерская предполагается 80-90 (это считаю экономичным режимом). Вот управляемость, безопасность - да, интересно.
Конечно будут всякие навигаторы, вкрячены разъемы для зарядки мобильной техники (ноут, смартфон, ...), ... - т.е. электрооборудование должно все это тянуть.
Сразу понравился Avenger 220 в варианте круизер. Но "дороги", как быть с ними? Кроме того, оказаться в "диких" краях без кик-стартера пока не улыбается.
Казалось бы, тогда мне прямая дорога к BOXER 150. Но здесь смущает эффективность барабанных тормозов, да и с его электрооборудованием мне не все понятно, есть ли там вообще 12V. Кроме того, слышал о заметной вибрации у этой модели, а 10ч+ на "вибростенде" как-то не комфортно.
Остаются 150-ки: V 150, Pulsar 150 DTS-i, но что на них можно навесить? К тому, же делать из красавца-стрита-"спорта" колымагу-турист вроде тоже неправильно.
Что присоветуете?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:41
Re: Bajaj для дальних поездок
И запас хода заметно меньше
Наверно правильно, но в реальных условиях почему-то хочется иметь подстраховку
- Дмитро
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 26 фев 2018, 13:45
- Откуда: Полтава
Re: Bajaj для дальних поездок
У меня по трассе на Доминаре хватает 10 литров на 315 км. То есть весь бак можно высушить за 400 км, рискуя. Но ехать в края, где заправки встречаются РЕЖЕ, чем раз в 300 км, без канистры - это куда более безрассудно, чем отсутствие кик-стартёра
По себе скажу, что даже моих 120 кг + 182 кг сухой массы Доминара + топливо/допы/минимальный багаж недостаточно, чтобы при сильных порывах ветра мотоцикл не водило по дороге. Что будет на более лёгких мотоциклах - не хочу думать. По мне Доминар - "золотая середина" и для города, и для дальняков (пока больше 350 км в день не проезжал, и то это была поездка на фест с возвратом домой в тот же день, и 120 км из этих 350 - под проливным дождём).
По себе скажу, что даже моих 120 кг + 182 кг сухой массы Доминара + топливо/допы/минимальный багаж недостаточно, чтобы при сильных порывах ветра мотоцикл не водило по дороге. Что будет на более лёгких мотоциклах - не хочу думать. По мне Доминар - "золотая середина" и для города, и для дальняков (пока больше 350 км в день не проезжал, и то это была поездка на фест с возвратом домой в тот же день, и 120 км из этих 350 - под проливным дождём).
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:41
Re: Bajaj для дальних поездок
Согласен
А я задумаюсь и, скорее всего, скорректирую свои установки.
Благодарю за дельные замечания.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 11:49
Re: Bajaj для дальних поездок
Всем привет!
Долго отсутствовал по причине смены работы и прочего гемора с этим связанного в виде допусков, зачётов и кучи учёбы по смежным специальностям.....
Хорошо типикстартер сказал о кик-стартере. Я так же считаю. Так же на Боксер целю, но для рутинных поездок по грибы. Хотя ловлю себя на мысли о походе Питер-Сочи-Питер.
Я что хотел сказать. По моим данным Боксер будет и с дисковым тормозом. Правда чуток дороже. Информация от российского дилера. Тем самым "ватность" тормозов снизится. Хотя это появится к 2019 году.
Вибрации.....У меня на велике с мотором гайки отвинчивались от них, но часами на нём пилил по дороге. Самое большее правда 9 часов. Не думаю что сидя на таком диване ( иначе о сиденье не могу сказать ) будет дискомфорт. На рулевой вроде прокладки резиновые должны быть.
Сложная тема....Однозначного ответа тут нет. А жаль.
Долго отсутствовал по причине смены работы и прочего гемора с этим связанного в виде допусков, зачётов и кучи учёбы по смежным специальностям.....
Хорошо типикстартер сказал о кик-стартере. Я так же считаю. Так же на Боксер целю, но для рутинных поездок по грибы. Хотя ловлю себя на мысли о походе Питер-Сочи-Питер.
Я что хотел сказать. По моим данным Боксер будет и с дисковым тормозом. Правда чуток дороже. Информация от российского дилера. Тем самым "ватность" тормозов снизится. Хотя это появится к 2019 году.
Вибрации.....У меня на велике с мотором гайки отвинчивались от них, но часами на нём пилил по дороге. Самое большее правда 9 часов. Не думаю что сидя на таком диване ( иначе о сиденье не могу сказать ) будет дискомфорт. На рулевой вроде прокладки резиновые должны быть.
Сложная тема....Однозначного ответа тут нет. А жаль.
Привидение с мотором.....
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:41
Re: Bajaj для дальних поездок
В интернете мне неоднократно попадались отчеты, где ребята по 10'000км в одиночных путешествиях на нем тулят и выглядят при этом вполне живыми
Скорее всего в 2019 я и возьму что-то. Покамест думаю о варианте покупки 2-х байков.Densays писал(а): ↑20 авг 2018, 03:01По моим данным Боксер будет и с дисковым тормозом. Правда чуток дороже. Информация от российского дилера. Тем самым "ватность" тормозов снизится. Хотя это появится к 2019 году.
Вибрации.....У меня на велике с мотором гайки отвинчивались от них, но часами на нём пилил по дороге. Самое большее правда 9 часов. Не думаю что сидя на таком диване ( иначе о сиденье не могу сказать ) будет дискомфорт. На рулевой вроде прокладки резиновые должны быть.
Сложная тема....Однозначного ответа тут нет. А жаль.
Один - 150-ка Boxer/Pulsar (как масть ляжет по цене, по ощущениям).
Другой - Avenger Cruiser (когда до 400 кубиков подрастет, вроде есть такая информация).
Вот Vikrant как-то не лег на душу
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 11:49
Re: Bajaj для дальних поездок
OvFr!
Так у меня так же с постройкой второй части гаража облом приключился. 1,5 месяца жизни выпало . А я на этот отпуск так рассчитывал. Первая часть вещами и материалом забита под самый потолок. Там и велик то не пристроить. По этой причине так же покупку на 2019 перенёс.
Если честно, то слабо представляю чопер на "направлениях". Дорожный просвет не тот. Недалеко от меня в гаражах есть товарищ на КТМ Дакар ( 600 или 650 кубиков ). Он умудрился и на этом вездеходе засесть в грибном походе так, что втроём выдёргивали. Хотя товарищ ещё тот путешественник. На 250 кубовой Яве почти на Эльбрусе был.
По своему опыту знаю какого на своём горбу вытаскивать 80кг ЗиД Пилот 2т. Боксера ещё есть шанс выдернуть. А вот Доминар.....Во мне самом то всего 65кг с ботинками вместе.
Я тут с дилером общаясь узнал о походе трёх Доминаров от полюса к полюсу. 120 дней 53 000км. Обе Америки с севера на юг. Подтверждение надёжности. В сети был ролик. Вроде они ещё в пути. Ну там конечно Доминары на другой резине и доработаны.
Одним словом Доминар-это не только шоссейник оказывается. Хотя и на великах с Д-8 народ по северам такой пробег совершили, что читал и диву давался.
Но опять таки у кого какие запросы и требования. "Рабочая лошадка" она разная может быть. Хотя был удивлён Боксеру в 125 кубиков.....
Пока ничего не удалось выяснить о 400 круизёре. Наши сами не в курсе. Самому интересно......
Так у меня так же с постройкой второй части гаража облом приключился. 1,5 месяца жизни выпало . А я на этот отпуск так рассчитывал. Первая часть вещами и материалом забита под самый потолок. Там и велик то не пристроить. По этой причине так же покупку на 2019 перенёс.
Если честно, то слабо представляю чопер на "направлениях". Дорожный просвет не тот. Недалеко от меня в гаражах есть товарищ на КТМ Дакар ( 600 или 650 кубиков ). Он умудрился и на этом вездеходе засесть в грибном походе так, что втроём выдёргивали. Хотя товарищ ещё тот путешественник. На 250 кубовой Яве почти на Эльбрусе был.
По своему опыту знаю какого на своём горбу вытаскивать 80кг ЗиД Пилот 2т. Боксера ещё есть шанс выдернуть. А вот Доминар.....Во мне самом то всего 65кг с ботинками вместе.
Я тут с дилером общаясь узнал о походе трёх Доминаров от полюса к полюсу. 120 дней 53 000км. Обе Америки с севера на юг. Подтверждение надёжности. В сети был ролик. Вроде они ещё в пути. Ну там конечно Доминары на другой резине и доработаны.
Одним словом Доминар-это не только шоссейник оказывается. Хотя и на великах с Д-8 народ по северам такой пробег совершили, что читал и диву давался.
Но опять таки у кого какие запросы и требования. "Рабочая лошадка" она разная может быть. Хотя был удивлён Боксеру в 125 кубиков.....
Пока ничего не удалось выяснить о 400 круизёре. Наши сами не в курсе. Самому интересно......
Привидение с мотором.....
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:41
Re: Bajaj для дальних поездок
Тут все просто, Avenger Cruiser будет использоваться по прямому назначению - именно на дорогах. Временами хочется все-таки комфорта.
То же и о Pulsar знаю - почти универсальный байк. Считаю 150-ку более защищенным и живучим аппаратом по сравнению со старшими соплеменниками. Неожиданности на трассе попробую компенсировать водительским мастерством, внимательностью к "пустякам" и дозированным фатализмом, как говаривал Алексей Коровин.Densays писал(а): ↑20 авг 2018, 11:58Я тут с дилером общаясь узнал о походе трёх Доминаров от полюса к полюсу. 120 дней 53 000км. Обе Америки с севера на юг. Подтверждение надёжности. В сети был ролик. Вроде они ещё в пути. Ну там конечно Доминары на другой резине и доработаны.
Одним словом Доминар-это не только шоссейник оказывается.
Для трасс же с их фурами, внезапными порывами ветра+ и предназначен гипотетический (пока) Avenger Cruiser 400
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 11:49
Re: Bajaj для дальних поездок
Да я бы и сам может 400 кубовое взял, но.....
Трассу Скандинавия ( Питер-Выборг) реконструировали частично. Куда я 22 года по грибы наведовался теперь сетчатый забор. Ну типа лоси и кабаны на трссу выходят. Хотя и " оленям" для выгрузки мусора в лесу так же всю обедню нарушили.
Но это вступление.
Теперь для проникновения на мою полянку вообще целая полоса препятствий предстоит. 45 км нормальной дороги.А далее точно сказано, что это направление. Там и гать через болото. И просто грязюка с лужами от края и до края. Есть коварный спуск-подьем на песчаной основе, но ручейки дождевой воды там овражки делают. Я к чему клоню. За эти 6км в один конец ,еще ни разу не проехал не положив мопедку. Один раз вообще в лужу нырнул как поросенок. Так все быстро произошло, что даже хрюкнуть не успел как пузыри в шлеме пускал. Под дождем пытался по бровке лужу обьехать. И скорость 15км%ч была.
Ну и что то не могу представить как я на 400 кубах при 180кг там еду. Вот Боксер еще могу. Хотя и в Сочи хотелось бы хоть раз на мотке рвануть......
И жизнь проходит.....
Трассу Скандинавия ( Питер-Выборг) реконструировали частично. Куда я 22 года по грибы наведовался теперь сетчатый забор. Ну типа лоси и кабаны на трссу выходят. Хотя и " оленям" для выгрузки мусора в лесу так же всю обедню нарушили.
Но это вступление.
Теперь для проникновения на мою полянку вообще целая полоса препятствий предстоит. 45 км нормальной дороги.А далее точно сказано, что это направление. Там и гать через болото. И просто грязюка с лужами от края и до края. Есть коварный спуск-подьем на песчаной основе, но ручейки дождевой воды там овражки делают. Я к чему клоню. За эти 6км в один конец ,еще ни разу не проехал не положив мопедку. Один раз вообще в лужу нырнул как поросенок. Так все быстро произошло, что даже хрюкнуть не успел как пузыри в шлеме пускал. Под дождем пытался по бровке лужу обьехать. И скорость 15км%ч была.
Ну и что то не могу представить как я на 400 кубах при 180кг там еду. Вот Боксер еще могу. Хотя и в Сочи хотелось бы хоть раз на мотке рвануть......
И жизнь проходит.....
Привидение с мотором.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей