1. Покупаем тахометр: Этот оказался самым подходящим по размеру и цвету (черный мат, есть блестящие)
2. Самое сложное - делаем кронштейн...
Есть 2 варианта:
Вариант 1 (простой): не делаем кронштейн и ставим тахометр под болт зажимающий руль (становится, но тахометр близко к лицу)
Вариант 2 (сложный и правильный): снимаем фару, меряем межболтовое делаем из алюминия или стали 3 и более мм г-образный кронштейн. Хватило болгарки и куска алюминия. Красим в черный из баллона.
3. Снимаем бак и разбираемся с проводкой. В тахометре 5 проводов:
- отдельные длинные красный (+) и черный (-) - это подсветка.
- Короткий черный (+ или зажигание), короткий зеленый (масса), черно-желтый (сигнал)
1. Длинный красный (+) соединяем с коротким черным (+) и вешаем на зажигание (толстый коричнево-синий в белой фишке над минусовой клеммой аккумулятора)
2. длинный черный (-) соединяем с коротким зеленым (масса) и вешаем на минус аккумулятора
3. черно-желтый (сигнал) вешаем на плюс катушки зажигания одной из свечей (разъем с красной защитой на катушке)
Все. Между тахометром и спидометром наклеена мягкая вставка чтобы не стучали при вибрации.
Все работает отлично.