это не та же фигня. мембрана не дает разгоняться выше определенной скорости из-за потери эластичности и неправильного разряжения. Ваша ситуация, пока, не ясна.
Провалы в работе двигателя
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Провалы в работе двигателя
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:25
Re: Провалы в работе двигателя
Спасибо, Александр!
Записался на завтра на Позняки, посмотрим.
Сегодня особо рывки проявились, уменьшился диапазон, тепер от 5к до 7к. Ко всему этому, до 3.5к невозможно найти ровный газ, пробовал другие нс, без проблем держат. Пока, как выход, стараюсь ездить в диапазоне 7к и выше или 3.5 до 5, не очень удобно...
Записался на завтра на Позняки, посмотрим.
Сегодня особо рывки проявились, уменьшился диапазон, тепер от 5к до 7к. Ко всему этому, до 3.5к невозможно найти ровный газ, пробовал другие нс, без проблем держат. Пока, как выход, стараюсь ездить в диапазоне 7к и выше или 3.5 до 5, не очень удобно...
Последний раз редактировалось SashNS200 22 июн 2018, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:25
Re: Провалы в работе двигателя
1.5часа времени, полный разбор и сбор карба - результат "0". Механик сказал с карбом все хорошо, причина в другом месте, где - вариантов нет, пока.
Теперь четкие рывки от 5.5 до 7, ровный газ до 3.5 появился, холостой держит стабильно, но странно - на холодную 1к (и не глохнет), нагретый - 1.5. Заводится чуть тяжелее (дольше пуск надо держать).
Теперь четкие рывки от 5.5 до 7, ровный газ до 3.5 появился, холостой держит стабильно, но странно - на холодную 1к (и не глохнет), нагретый - 1.5. Заводится чуть тяжелее (дольше пуск надо держать).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:25
Re: Провалы в работе двигателя
Третий переразбор карба на 10к, замена мембраны на новую, 55дол на Позняках она стоит, и почти не сработало - от 5тыс до 6.5 тыс "пропуски" в работе, будто двигатель пару циклов "в пустую" крутит... поэтому сильные рывки на руки и внешнее дергание мотоцикла. Есть вариант на 15к поставить новый карб в сборе, 100дол на Позняках, тогда нс200 2016 года уже сравняется с Домиком почти. Не радует такое...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 дек 2021, 21:44
Re: Провалы в работе двигателя
Всем доброго времени суток!
у меня похожая проблема, только Доминар 2020 года инжектор , купил весной 2021 пробег 8500 км
появились провалы при интенсивном наборе скорости на оборотах 6-7 тысяч, бывает начинаются на 5тыс
если скорость набирать плавно провалов либо нет, либо очень слабые что незаметны, но когда нужно открыть газ на обгоне , эти провалы напрягают, впервые появились летом, подумал на плохое топливо, выкатал до последнего деления заправился на проверенной азс и проблема ушла ( лью только аи 95) недавно провалы напомнили о себе, пробовал заправляться на разных заправках, дело похоже не в бензине, думаю поменять топливный фильтр, пока печатаю пришла мысль выкрутить боковые свечи (посмотреть нагар)проблем с самодиагностикой мозгов нет, чек не горит, кто что думает? куда еще лезть? прочесал интернет похожее нашел только тут и то с карбюратором
у меня похожая проблема, только Доминар 2020 года инжектор , купил весной 2021 пробег 8500 км
появились провалы при интенсивном наборе скорости на оборотах 6-7 тысяч, бывает начинаются на 5тыс
если скорость набирать плавно провалов либо нет, либо очень слабые что незаметны, но когда нужно открыть газ на обгоне , эти провалы напрягают, впервые появились летом, подумал на плохое топливо, выкатал до последнего деления заправился на проверенной азс и проблема ушла ( лью только аи 95) недавно провалы напомнили о себе, пробовал заправляться на разных заправках, дело похоже не в бензине, думаю поменять топливный фильтр, пока печатаю пришла мысль выкрутить боковые свечи (посмотреть нагар)проблем с самодиагностикой мозгов нет, чек не горит, кто что думает? куда еще лезть? прочесал интернет похожее нашел только тут и то с карбюратором
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей