Изображение Новые изменения в работе форума: На форуме введена двухэтапная регистрация требующая подтверждения активации аккаунта через e-mail.

Мой Pulsar 200NS

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Pulsar 200NS
Ответить
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Мой Pulsar 200NS

Сообщение IryxBro » 06 янв 2018, 18:53

Хотел бы начать сам и познакомить форумчан с моим мотоциклом и опытом владения. Я, наверно, один из старейшин в этом вопросе по возрасту моего экземпляра (выпуск 2013 года). Мало кто его не знает, хотя бы по фото:
IMG_20160908_115307_wall2.jpg
Вполне узнаваемый за счет определенных элементах... речь о которых пойдет в разделе Тюнинга.

Пробег на текущий момент составляет ~30,000км, 24,000 из которых наездил я сам за последние полтора сезона (да, я много езжу, по 100-150км/день и по 15 - 20,000км/сезон), а остальное было накатано кем-то до его покупки мной. Причем, сразу после покупки, на 6,000км, я сменил комплект звезд и цепи и сцепления (все было убито в хлам, кто-то на нем серьезно отжигал до меня).

Стоит отметить, что это не первый мой мот и не единственный. Но предпочтительный.

За весь срок жизни у меня:

- Менял масло и фильтр каждые 2,500км
- Один раз поменял комплект свечей (на 25,000км)
- Поменял вакуумную мембрану карбюратора на 17,000км (похоже, что ушла по причине долгого простоя на холоде)
- Два раза менял воздушный фильтр (15,000 и 30,000км)
- Поменял резину на 30,000км
- Поменял цепь ГРМ на 30,000км (надо было)
- Поменял рокеры на 30,000км (надо было)
- Поменял ЦПГ на 30,000 (вообще не нужно было, но поменял)
- Поменял прокладку крышки ГБЦ на 15,000км (каждые 5,000 нужно регулировать зазоры клапанов и прокладка на 3-4 раз уже уходит)
- Поменял задние колодки на 30,000км
- Поменял еще раз комплект цепи и звезд на 30,000км (предыдущие прошли 24,000, что очень хорошо)
- Поменял ось задней ступицы (сам ушатал резьбу оси и решил сменить)

Последние три пункта хорошо освещены в этом видео:



почему я туда полез? Было интересно, хотелось понять и немного раздражал цокот головки (рокеры и цепь). Из видео понятно, что цепь ГРМ и рокеры пошли под обязательную замену, а вот ЦПГ можно было не трогать...

В остальном - все отлично. Меня всегда радует мой мот во время движения по городу и трассе, особенно своим мизерным расходом, крейсерской скоростью, мягкостью и удобством посадки и прогнозируемостью управления. О тюнинге - в разделе тюнига, о ТО - в разделе ТО. Все. Если есть вопросы - милости прошу их задавать.

Когда-то я еще писал такой обзор: ЗДЕСЬ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.



Ответить

Вернуться в «BAJAJ Pulsar 200NS (Kawasaki Pulsar 200NS, Rouser 200NS)»