Генератор
- grnta
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2019, 18:04
- ЕвгенийКоваленко
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 янв 2020, 12:24
Re: Генератор
Привет! Интересный вопрос задаёте и очень важен. Купил мотоцикл и после пробега в 800км, началось непонятное действо с приборкой: при нажатии кнопки стартера она тузхла. Обратился в сервисный центр, говорят сел аккумулятор, приехал к ним, вольтметром проверили заряд от генератора, был. Но из-за без опытности не обратил внимание, что разброс в напряжении очень большой и сильно зависит от оборотов. В сервисе порекомендовали больше ездить. Услышав такой ответ я за милую душу накатал не малый километраж, но вскоре не смог завести мот. Привез аккумуляторную батарею в сервис, они с ней там чёт делали или не делали хз, но пробыла у них две недели. Через это время позвонили и говорят, что батарея не держит свою ёмкость, мол покупай новый аккумулятор при этом гарантия на электрооборудование не распространяется. Ладно, мол зарядил этот "не рабочий" аккумулятор и измерил напряжение,на холостых, на клеммах аккумулятора – приходит около 13В, а при оборотах в 6-7 тыс. – 15.01В. Начал копать за АГМ АКБ. И нашел, что они не любят скачков напряжения и напряжение зарядки больше 14.5В. Сейчас не сезон, но хочу устранить причину к его началу! В чем может быть причина? И если проблема в проводке или в оборудовании электрообеспечения, могу я рассчитывать на гарантию?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей