Страница 1 из 2

Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 30 мар 2019, 11:32
ДанилКоваленко
Всем привет, собираюсь взять Б/У pulsar ns 200. Рассматриваю модели 16-18 года, почитав форумы, нашел следующие массовые проблемы:
  • Кривые тормозные диски
  • Приборка отключается при +10 и ниже
  • Не растормаживаются тормоза
  • Течь из-под прокладок
  • Воблинг (вроде проблема штатной резины 16года)
  • Плавает холостой на горячую
  • Провалы на 6-8 тыс. оборотов
  • Не гаснут стопы
  • Не гаснет лампочка подножки
  • Тракторный звук (так и не понял причину)
Хотел узнать у владельцев, кто сталкивался с чем-то из списка выше или чем-то еще и на каком модельном годе?
Скручивают ли на них пробег или только замена приборки? И на каком пробеге начинает выгорать выпускной коллектор ?

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 01 апр 2019, 17:02
Bazart
Привет! Байк начала 2018, пробег за сезон ровно 5000. Единственный "глюк" с коробки был с попискиванием заднего тормозного диска. После прикатки тормозов и переборки суппорта (смазки направляющих) - все ок. С другими недостатками не сталкивался. После 5000 км байк вполне можно продать в салоне, выдав за новый :) - качество очень высокое.

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 02 апр 2019, 07:50
IryxBro
50.000км откатал на 200NS и был только вопрос в плавании оборотов, который касался нормальной настройки карба. все остальное не встречал

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 10 апр 2019, 11:49
sotoks
Купил баджадж нс 200 в 2019 году,выпуск 2018 года,был кривой задний диск,по гарантии выслали.Пока обкатка.

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 19 май 2019, 10:10
Ihor
Начиная с 300 км. начали тереть и пищать тормозные колодки. Мастер на ТО мотосклада их смазал и сказал все хорошо, но писк не прекратился, вот уже 700 км. и все ещё пищит, как на переднем так и заднем колесе. Хвалебные тормоза якобы "брембо" оказались некачественными.
Резина тоже не качественная, но ее можно заменить.
В целом баджадж по качеству на уровне хорошего Китая. Те кто говорят что качество не хуже Кавасаки или КТМ, не верь, они или лгут или ошибаются или преувеличивают.

Что делать мне с тормозами я не знаю. На ТО либо не хотят ремонтировать либо не знают что делать. Все очень печально.

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 01 авг 2019, 15:35
romanyavnyy
Привіт, замітив, що при нахилі мотоцикла зачіпаю не болтами підніжок, а центральною підніжкою, на швидкості трохи підкидає. В інеті нічого про це не знайшов, ще хтось замічав подібне?

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 03 авг 2019, 00:36
IryxBro
Ihor писал(а):
19 май 2019, 10:10
Начиная с 300 км. начали тереть и пищать тормозные колодки. Мастер на ТО мотосклада их смазал и сказал все хорошо, но писк не прекратился, вот уже 700 км. и все ещё пищит, как на переднем так и заднем колесе. Хвалебные тормоза якобы "брембо" оказались некачественными.
Резина тоже не качественная, но ее можно заменить.
В целом баджадж по качеству на уровне хорошего Китая. Те кто говорят что качество не хуже Кавасаки или КТМ, не верь, они или лгут или ошибаются или преувеличивают.

Что делать мне с тормозами я не знаю. На ТО либо не хотят ремонтировать либо не знают что делать. Все очень печально.
Вы, прежде чем делать такие заявления, задумайтесь о своих знаниях и о тысячах других людей, которые выбрали Pulsar и полностью довольны.

Вы ездили на Кавах и других марках? Вы знаете их косяки? К примеру, на мотоциклах КТМ за 24 косаря зелени течет вилка на 1000км, или все джиксеры страдают от горящих генераторов и т.д. Или вам кажется, что другие марки идеально вылизаны? Я вас разочарую...

Почитайте историю компании Брембо - это насчет тормозов. Более того, писк никогда не являлся поводом замены по гарантии - читайте условия гарантии многих мировых марок. И что значит некачественные тормоза? Они у вас не тормозят? Неправильно работают? Или вы считаете, что звук определяет качество работы?

Резина некачественная? MRF или Eurogrip? Как вы это выяснили? Она растрескалась? Она быстро стерлась? Она не держит вас на дороге? Она увеличивает тормозной путь? Ее колбасит на торможении и на скорости? Давайте пообщаемся. Я больше 50тыс км отъездил на пульсаре, такой резине, с этими тормозами и т.д. Были у меня и китайцы. Есть и японцы. Предлагаю вам рассказать мне, в чем суть вашего заявления и попробовать объяснить чем Пульсар так плох, в чем сила китайцев и японцев в сравнении с ним.

У механиков на СТО в стандартную процедуру обслуживания суппортов, при подозрении на любые дефекты в работе, входит обязательная чистка и смазка направляющих + проверка нормальной работы поршня. Если писк/скрип при этом не уходит, но суппорт работает как нужно - они не имеют права делать какую-либо замену. А решение вопроса остается только одно - притирать колодки быстрее, чем это происходит натуральным путем износа при торможении. Писк и скрип может возникать на начальной стадии эксплуатации от неравномерного прилегания колодки к диску, полной толщины колодок и малого зазора при их разведении (как следствие их новизны и толщины), что, обычно, проходит при полной ее притирке. У кого-то это занимает 100км, у кого-то 2000. Зависит от интенсивности и частоты торможения. У большинства звука вообще не возникает. С задними колодками проще - там можно плоскость немного смещать за счет выставления оси ступицы, с передним так сделать не получится... Что конкретно вы хотите, чтобы механик сделал? Сидел и притирал колодки? По гарантии? Или за деньги? Знаете, что советуют в авто-бизнесе на такие желания, где звук от колодок более частое явление безотносительно марки? - купите новые колодки, мы их вам поставим. Это элементы естественного износа... а сопутствующие звуки их работы на скорость полета пули никак не влияют

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 21 сен 2019, 08:53
Ihor
Дело не в притирке колодок. Я уже проехал 7300 км и недавно передняя колодка опять начала пищать. Также на протяжении эксплуатации мотоцикла мои колодки то пищат то перестают пищать. Вот такой вот это мотоцикл. За 7 тыс.км. колодки так и не притерлись, писк продолжается.
Мастер на СТО сказал, что это проблема массово проявляется именно у ns200, у других марок этого не проявляется.

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 12 мар 2021, 10:05
BjRider
На моём Пульсаре 2019г:
- попискивает задний диск тормозов. На качество тормоза не влияет.
- немного потери масло на выходе тросика сцепления (да и кожух тросика тут потрескался)
- не фиксируется подсос в открытом положении - мешают шланги. Можно решить, но мне лень, подсосом пользовался только поздней осенью.

Вроде и все.

Re: Косяки Pulsar NS 200

Добавлено: 12 мар 2021, 15:50
alex.engine
Вот здесь, как задорого убрать скрип заднего тормоза - http://bajaj-club.com.ua/viewtopic.php?f=11&t=387

Вот здесь, как просто, быстро и дешево сделать нормальный подсос - http://bajaj-club.com.ua/viewtopic.php?f=10&t=386