Косяки Pulsar NS 200

Обсуждение мотоцикла BAJAJ Pulsar 200NS
Ответить
Аватара пользователя
ДанилКоваленко
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:51
Контактная информация:

Косяки Pulsar NS 200

Сообщение ДанилКоваленко » 30 мар 2019, 11:32

Всем привет, собираюсь взять Б/У pulsar ns 200. Рассматриваю модели 16-18 года, почитав форумы, нашел следующие массовые проблемы:
  • Кривые тормозные диски
  • Приборка отключается при +10 и ниже
  • Не растормаживаются тормоза
  • Течь из-под прокладок
  • Воблинг (вроде проблема штатной резины 16года)
  • Плавает холостой на горячую
  • Провалы на 6-8 тыс. оборотов
  • Не гаснут стопы
  • Не гаснет лампочка подножки
  • Тракторный звук (так и не понял причину)
Хотел узнать у владельцев, кто сталкивался с чем-то из списка выше или чем-то еще и на каком модельном годе?
Скручивают ли на них пробег или только замена приборки? И на каком пробеге начинает выгорать выпускной коллектор ?



Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев
Контактная информация:

Re: Косяки Pulsar NS 200

Сообщение Bazart » 01 апр 2019, 17:02

Привет! Байк начала 2018, пробег за сезон ровно 5000. Единственный "глюк" с коробки был с попискиванием заднего тормозного диска. После прикатки тормозов и переборки суппорта (смазки направляющих) - все ок. С другими недостатками не сталкивался. После 5000 км байк вполне можно продать в салоне, выдав за новый :) - качество очень высокое.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Косяки Pulsar NS 200

Сообщение IryxBro » 02 апр 2019, 07:50

50.000км откатал на 200NS и был только вопрос в плавании оборотов, который касался нормальной настройки карба. все остальное не встречал



sotoks
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 22:37
Контактная информация:

Re: Косяки Pulsar NS 200

Сообщение sotoks » 10 апр 2019, 11:49

Купил баджадж нс 200 в 2019 году,выпуск 2018 года,был кривой задний диск,по гарантии выслали.Пока обкатка.



Ihor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 22:33
Контактная информация:

Re: Косяки Pulsar NS 200

Сообщение Ihor » 19 май 2019, 10:10

Начиная с 300 км. начали тереть и пищать тормозные колодки. Мастер на ТО мотосклада их смазал и сказал все хорошо, но писк не прекратился, вот уже 700 км. и все ещё пищит, как на переднем так и заднем колесе. Хвалебные тормоза якобы "брембо" оказались некачественными.
Резина тоже не качественная, но ее можно заменить.
В целом баджадж по качеству на уровне хорошего Китая. Те кто говорят что качество не хуже Кавасаки или КТМ, не верь, они или лгут или ошибаются или преувеличивают.

Что делать мне с тормозами я не знаю. На ТО либо не хотят ремонтировать либо не знают что делать. Все очень печально.



romanyavnyy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 11:45
Контактная информация:

Re: Косяки Pulsar NS 200

Сообщение romanyavnyy » 01 авг 2019, 15:35

Привіт, замітив, що при нахилі мотоцикла зачіпаю не болтами підніжок, а центральною підніжкою, на швидкості трохи підкидає. В інеті нічого про це не знайшов, ще хтось замічав подібне?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Косяки Pulsar NS 200

Сообщение IryxBro » 03 авг 2019, 00:36

Ihor писал(а):
19 май 2019, 10:10
Начиная с 300 км. начали тереть и пищать тормозные колодки. Мастер на ТО мотосклада их смазал и сказал все хорошо, но писк не прекратился, вот уже 700 км. и все ещё пищит, как на переднем так и заднем колесе. Хвалебные тормоза якобы "брембо" оказались некачественными.
Резина тоже не качественная, но ее можно заменить.
В целом баджадж по качеству на уровне хорошего Китая. Те кто говорят что качество не хуже Кавасаки или КТМ, не верь, они или лгут или ошибаются или преувеличивают.

Что делать мне с тормозами я не знаю. На ТО либо не хотят ремонтировать либо не знают что делать. Все очень печально.
Вы, прежде чем делать такие заявления, задумайтесь о своих знаниях и о тысячах других людей, которые выбрали Pulsar и полностью довольны.

Вы ездили на Кавах и других марках? Вы знаете их косяки? К примеру, на мотоциклах КТМ за 24 косаря зелени течет вилка на 1000км, или все джиксеры страдают от горящих генераторов и т.д. Или вам кажется, что другие марки идеально вылизаны? Я вас разочарую...

Почитайте историю компании Брембо - это насчет тормозов. Более того, писк никогда не являлся поводом замены по гарантии - читайте условия гарантии многих мировых марок. И что значит некачественные тормоза? Они у вас не тормозят? Неправильно работают? Или вы считаете, что звук определяет качество работы?

Резина некачественная? MRF или Eurogrip? Как вы это выяснили? Она растрескалась? Она быстро стерлась? Она не держит вас на дороге? Она увеличивает тормозной путь? Ее колбасит на торможении и на скорости? Давайте пообщаемся. Я больше 50тыс км отъездил на пульсаре, такой резине, с этими тормозами и т.д. Были у меня и китайцы. Есть и японцы. Предлагаю вам рассказать мне, в чем суть вашего заявления и попробовать объяснить чем Пульсар так плох, в чем сила китайцев и японцев в сравнении с ним.

У механиков на СТО в стандартную процедуру обслуживания суппортов, при подозрении на любые дефекты в работе, входит обязательная чистка и смазка направляющих + проверка нормальной работы поршня. Если писк/скрип при этом не уходит, но суппорт работает как нужно - они не имеют права делать какую-либо замену. А решение вопроса остается только одно - притирать колодки быстрее, чем это происходит натуральным путем износа при торможении. Писк и скрип может возникать на начальной стадии эксплуатации от неравномерного прилегания колодки к диску, полной толщины колодок и малого зазора при их разведении (как следствие их новизны и толщины), что, обычно, проходит при полной ее притирке. У кого-то это занимает 100км, у кого-то 2000. Зависит от интенсивности и частоты торможения. У большинства звука вообще не возникает. С задними колодками проще - там можно плоскость немного смещать за счет выставления оси ступицы, с передним так сделать не получится... Что конкретно вы хотите, чтобы механик сделал? Сидел и притирал колодки? По гарантии? Или за деньги? Знаете, что советуют в авто-бизнесе на такие желания, где звук от колодок более частое явление безотносительно марки? - купите новые колодки, мы их вам поставим. Это элементы естественного износа... а сопутствующие звуки их работы на скорость полета пули никак не влияют



Ответить

Вернуться в «BAJAJ Pulsar 200NS (Kawasaki Pulsar 200NS, Rouser 200NS)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость