
То есть, во всем англоязычном мире производитель разрешает использовать любое масло с вязкостью по SAE 20W50 и качеством по API SL. Однако судя по Руководству по эксплуатации с 2017 года имеем:

Откуда следует, что



1) масло 20W50 для Украины тупо не подходит, потому что у нас морозы ну о-о-очень большие, все ездят только в мороз (ну, а как иначе-то?), и надо заливать только жиденькое зимнее 10W40,

2) всем во всех странах можно заливать масло любого бренда, если оно SAE 20W50 и API SL, но в Украине этого низзя - можно только Motul исключительно.

3) у производителя, получается, нет своего собственного масла с именем Bajaj, в противном случае именно оно и было бы указано во всех инструкциях и руководствах.
Мне точно известно, что некоторые (не знаю, но может быть, даже и все) дилеры, вопреки английскому Руководству, но в полном согласии с украинским, требуют замены масла исключительно на Motul. Ок - записал какой-то замерзший якут кто-то идиотский пункт в Руководство, обязывающий применять всесозонное, а фактически зимнее масло в 35 градусов жары - ничего не сделаешь, придется выполнять


Откуда взяли эту вязкость, если в одном Руководстве записано 10W40, а в другом 20W50 - одному Господу ведомо. Но скорее всего, даже ему тут уже не разобраться...

Дело дошло полностью до смешного



Откуда все вот это? Вот вопрос так вопрос...
