Все преимущества и отличная производительность этой модели основаны на надежных элементах и узлах не требующих дополнительного обслуживания.
А теперь о подробно «фишках» этого лидера своего сегмента
- Fuel injection - инжектрный впрыск топлива.
• Быстрая реакция при ускорении
• Плавная и точная подача мощности.
• Мощность на низких оборотах.
• Оптимальная подача топлива и изменения таймингов зажигания.
• Легкость холодного пуска, быстрая готовность к езде
• Меньшее количество вредных выбросов
- CBS комбинированная система торможения обеспечивает одновременное распределение силы между передним и задним колесами, обеспечивая идеальный баланс и эффективное торможение
- Anti-Skid предотвращает уход заднего колеса в занос
• Уменьшает тормозной путь
• Улучшает стабильность при торможении
• Позволяет использовать оба тормоза одним рычагом.
• Увереность во время торможения пилоту с низкой квалификацией
- ECU блок управления двигателем микропроцессорный мозг всей системы. Обрабатывает информацию от разных датчиков, постоянно корректируя оптимальное качество смеси и тайминги зажигания.
- Двигатель с технологией DTS-I Twin Spark
• Технология использует 2 свечи зажигания в головке блока цилиндров в сочетании с цифровой системой зажигания, чтобы обеспечить наиболее лучшие характеристики и обеспечить быстрое сгорание топлива, что приводит к большей отдаче мощности и крутящего момента, при этом гарантируя низкий расход топлива.
- Поршень с покрытием Molykote (антифрикционное покрытие на основе графита и полиамидного связующего, отверждаемое при нагреве) ВИДЕО
• Защита от коррозии
• Ускорение приработки
• Снижение трения, шума и расхода топлива
• Повышение несущей способности поверхности
• Защита поршня и цилиндра от задиров и износа особенно при тяжелых условиях работы (пуск при пониженных температурах, недостаток смазки, перегрев и т.п.)
• Обеспечение смазки на весь срок службы (покрытие не стирается в течение длительного времени, задерживаясь во впадинах микрорельефа, устойчиво к воздействию топлива и нефтепродуктов)
- Масляная форсунка "Oil Jet " для смазки блока цилиндров и поршня
• Уменьшение износа и увеличение ресурса шатунно-поршневой группы и цилиндров
• Снижение термических нагрузок и невозможность критических температурных расширений
• Более уверенный холодный старт и отсутствие проблем при работе силовой установки
• Смазка всей рабочей поверхности цилиндра в достаточном количестве.
- Индикатор неисправностей (“Malfunction Indication Lamp”)
- Трубчатая рама с колесной базой 1325мм и 5-ти спицевыми литыми дисками
- Демпфер руля
BAJAJ PULSAR NS125 FI CBS
Идеальный первый мотоцикл, идеальный городской и повседневный байк, этот список можно продолжать до бесконечности. Он создан для острых ощущений, безупречного комфорта и наслаждения вождением. Отличная цветовая гамма которая придется по душе даже самым требовательным клиентам
Объем – 125.01 см3
Мощность – 12 л.с при 8 500 об/мин
Крутящий момент – 10,78 нМ при 6500 об/мин
Двигатель - 4-х тактный, 2 свечи на цилиндр, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый