Изображение Новые изменения в работе форума: Из-за большого кол-ва атакующих ботов на форуме введено подтверждение регистрации администраторомl.

Про тех. жидкости на пальцах

Здесь делимся информацией и обсуждаем масло и другие жидкости.
Ответить
Аватара пользователя
Алексей.Бессараб
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:45
Откуда: Покровск
Контактная информация:

Про тех. жидкости на пальцах

Сообщение Алексей.Бессараб » 16 мар 2018, 22:46

Использовать тех. жидкости нужно только согласно инструкции к технике.
Например, мы заливаем в мотоцикл моторное масло, которое имеет лучшее смазывающие свойства, а в этом мотоцикле в одном картере сцепление и МКПП, итог: начинает проскальзывать сцепление и плохо включаться передачи, так как сцепление и синхронизаторы МКПП работают за счет трения (лучше смазка, меньше трения).
Или, мы вместо 10в30 заливаем погуще 10в60, итог преждевременный выход распредвала и связанных с ним деталей, цилиндро-поршневой группы (двигатель не рассчитан на прокачку такого густого масла).
По поводу вязкости масла SAE, первая цифра - это температура, при которой масло может прокачиваться масляным насосом, то есть температура при которой вы можете запустить ДВС. А вторая это толщина пленки при 90 градусах (чем выше цифра, тем пленка толще). Соответственно если у нас воздушное охлаждение, то чем жарче на улице, тем выше температура масла и тоньше пленка, и нужно заливать более густое масло. Если у нас водяное охлаждение (стабильный температурный режим), то температура на улице на выбор вязкости влияет минимально (написано в инструкции 10в30, то только 10в30). Ну и если мы гонщики (температура масла за счет нагрузки увеличивается), то вязкость берем по больше.



Ответить

Вернуться в «Масло и жидкости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость