Галерея владельцев техники Bajaj
- IryxBro
- Админ
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Галерея владельцев техники Bajaj
Читаем правила
Создаем новый ответ и добавляем 1 фото своего мотоцикла с собой (или только мотоцикла, если нет фото с вами) и желаемый текст. Если у вас есть история владения разными мотоциклами Bajaj - добавляем по 1-му фото с каждой моделью (желательно в порядке роста кубатуры). Все фото в один ответ. Если вы потом смените мотоцикл - создайте новый ответ с новым фото. Старый не трогайте.
Начинаю с себя:
Создаем новый ответ и добавляем 1 фото своего мотоцикла с собой (или только мотоцикла, если нет фото с вами) и желаемый текст. Если у вас есть история владения разными мотоциклами Bajaj - добавляем по 1-му фото с каждой моделью (желательно в порядке роста кубатуры). Все фото в один ответ. Если вы потом смените мотоцикл - создайте новый ответ с новым фото. Старый не трогайте.
Начинаю с себя:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com
- Алексей.Бессараб
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25 янв 2018, 16:45
- Откуда: Покровск
- Контактная информация:
- Paluch
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 18:06
- Eduard
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:31
- Откуда: Запорожье 0678043802
Re: Галерея владельцев техники Bajaj
Первый мой баджак-"мститель"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Уровень сознания определяет степень понимания
- Broket
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 00:29
- Откуда: Бровары
- Гончаренко Вадим
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 18:36
- Откуда: Обухов
- Контактная информация:
- Олег85
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 мар 2018, 22:19
- Broket
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 янв 2018, 00:29
- Откуда: Бровары
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 сен 2018, 08:54
Отзыв о Bajaj Boxer BMX 150
Впервые "Боксер 150" увидел у друга в 2017 году. С тех пор, за 2 года пользования у него ничего не отвалилось. Сам тогда ездил на китайце, и меня это очень удивляло. Стал читать о "Боксере" подробнее в инете. И стал в конце этого сезона счастливым обладателем синего мотоцикла.
По сравнению с китайцем понравилась жесткая рама, прочный багажник с надежным креплением, более качественное исполнение деталей и узлов, также с завода установлены дуги и небольшой ветровик. Также верхнераспредвальный двигатель хоть и не имеет балансирного вала, гораздо бодрее набирает обороты и имеет меньшую вибрацию по сравнению с нижнераспредвальным китайцем.
Кроме того, можно отметить низкий расход топлива, что особенно актуально в условиях постоянно дорожающего бензина. Наличие бумажного масляного фильтра позволило увеличить интервал между заменами масла до 5000 км.
С завода в фаре была установлена галогенная лампа. Барабанные тормоза менее информативные по сравнению с дисковым, зато имеют лучшую защищенность от пыли и грязи, со своей задачей вполне справляются.
Низкий центр тяжести способствует хорошей управляемости, на кроссовой версии установлена резина, которая позволяет чуствовать себя уверенно как на асфальтовом покрытии, так и на грунте. Приятно удивил защитный кожух цепи на мотоцикле.
Сиденье удобное, широкое 2-х местное, но можно ездить и втроем, т.к. есть подножки для третьего пассажира и тяги двигателя вполне хватает для этого. Аммортизаторы приятно сглаживают неровности дороги, имеют возможность регулировки жесткости от нагрузки и фирменную фишку "пружина в пружине".
В то же время видно, что что индийские инженеры максимально экономили, чтобы сделать максимально качественный мотоцикл за небольшие деньги. Так, часть потребителей питается переменным током, поэтому на мотоцикле головной свет горит только на работающем двигателе, что не всегда удобно.Также с 2017 года отсутствует выключатель света, продавцы объясняют это требованиями к безопасности. При езде судя по оборотам двигателя часто хочется включить 5 передачу, а ее тут просто нет - передач всего 4. Передачи переключаются последовательно, а нейтралка находится в самом верху, что неудобно для тех кто привык к мотоциклам где нейтралка между 1 и 2 передачами. Было бы удобно если бы передачи включались "по кругу", а так при движении накатом включить передачу без характерного "хррр..." почти нереально. Также отсутствует и индикатор включенной передачи.
Приборная панель информативная, в ней присутствует одометр и спидометр, который как и на китайцах завышает показания на 5-10 км/ч в зависимости от скорости, причем чем больше скорость, тем больше завышает. На панели отсутствует тахометр и счетчик суточного пробега. Вместо тахометра разместился указатель уровня топлива в баке. Сигнализация на мотоцикле с завода также отсутствует, как и грузики по бокам на руле.
Так что если нужен недорогой, удобный, неприхотливый в эксплуатации и простой в обслуживании и ремонте мотоцикл, то "Боксер BMX150" - это ваш выбор.
По сравнению с китайцем понравилась жесткая рама, прочный багажник с надежным креплением, более качественное исполнение деталей и узлов, также с завода установлены дуги и небольшой ветровик. Также верхнераспредвальный двигатель хоть и не имеет балансирного вала, гораздо бодрее набирает обороты и имеет меньшую вибрацию по сравнению с нижнераспредвальным китайцем.
Кроме того, можно отметить низкий расход топлива, что особенно актуально в условиях постоянно дорожающего бензина. Наличие бумажного масляного фильтра позволило увеличить интервал между заменами масла до 5000 км.
С завода в фаре была установлена галогенная лампа. Барабанные тормоза менее информативные по сравнению с дисковым, зато имеют лучшую защищенность от пыли и грязи, со своей задачей вполне справляются.
Низкий центр тяжести способствует хорошей управляемости, на кроссовой версии установлена резина, которая позволяет чуствовать себя уверенно как на асфальтовом покрытии, так и на грунте. Приятно удивил защитный кожух цепи на мотоцикле.
Сиденье удобное, широкое 2-х местное, но можно ездить и втроем, т.к. есть подножки для третьего пассажира и тяги двигателя вполне хватает для этого. Аммортизаторы приятно сглаживают неровности дороги, имеют возможность регулировки жесткости от нагрузки и фирменную фишку "пружина в пружине".
В то же время видно, что что индийские инженеры максимально экономили, чтобы сделать максимально качественный мотоцикл за небольшие деньги. Так, часть потребителей питается переменным током, поэтому на мотоцикле головной свет горит только на работающем двигателе, что не всегда удобно.Также с 2017 года отсутствует выключатель света, продавцы объясняют это требованиями к безопасности. При езде судя по оборотам двигателя часто хочется включить 5 передачу, а ее тут просто нет - передач всего 4. Передачи переключаются последовательно, а нейтралка находится в самом верху, что неудобно для тех кто привык к мотоциклам где нейтралка между 1 и 2 передачами. Было бы удобно если бы передачи включались "по кругу", а так при движении накатом включить передачу без характерного "хррр..." почти нереально. Также отсутствует и индикатор включенной передачи.
Приборная панель информативная, в ней присутствует одометр и спидометр, который как и на китайцах завышает показания на 5-10 км/ч в зависимости от скорости, причем чем больше скорость, тем больше завышает. На панели отсутствует тахометр и счетчик суточного пробега. Вместо тахометра разместился указатель уровня топлива в баке. Сигнализация на мотоцикле с завода также отсутствует, как и грузики по бокам на руле.
Так что если нужен недорогой, удобный, неприхотливый в эксплуатации и простой в обслуживании и ремонте мотоцикл, то "Боксер BMX150" - это ваш выбор.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей