Немного теории о резине

Здесь публикуем общую информацию об устройстве узлов и ремонте в поле
Ответить
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Немного теории о резине

Сообщение IryxBro » 25 янв 2018, 13:00

К вопросу о том, нужно ли менять резину по кругу, должна ли она быть одинаковой спереди и сзади:

Первоначально вопрос, конечно, правильный. В большинстве случаев, если есть необходимость заменить переднюю и заднюю резину одновременно и есть возможность купить резину одного производителя и одинаковой модели - это хорошо. Но не обязательно.

Корень этого вопроса произрастает из опыта автомобилей, где колеса одной оси должны иметь одинаковый протектор и свойства (сцепление, сопротивление качению, аквапланирование,) чтобы не нагружать механику и электронику неравномерным усилием. В машине ось зеркальна с двух сторон - шрусы, тормозные диски, колодки и т.д - фактически, распределяя одинаковые усилия любых действий на 2 стороны. А вот резина уже представляет переменную. Разное усилие будет создавать повышенную нагрузку на работу дифференциала и тормозного механизма на какой-то из сторон оси, что, в свою очередь, может приводить к заносам при торможении и разгоне. В добавок, если машина полноприводная - желательно чтобы вся резина обладала одинаковыми свойствами. Особенно, если используются такие узлы как вискомуфта для распределения усилия между задней и передней осью.

Стандартный мотоцикл не полноприводный, у него нет дифференциала, тормозные машинки создают разные усилия на передней и задней осях. Колеса между собой не связаны. Отсюда и возможность менять резину по мере необходимости (спереди и сзади), а не одновременно, и возможность использования разной резины и рисунка протектора. Естественно, правила здравого смысла должны работать, и тип резины (дорожная, сликовая, дождевая, шипованная и т.д.) нужно соблюдать (если не преследуются какие-то специальные цели). Но в общем и целом, одинаковая по типу резина, с разным рисунком протектора и разным производителем на переднем и заднем колесах мотоцикла - ни к чему плохому не ведут. Это вполне нормальная практика. :shock:


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Ответить

Вернуться в «Ремонт в поле, лайфхаки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость