Страница 2 из 2

Re: Замена ведомой звезды

Добавлено: 22 мар 2018, 22:45
Ruslan
Я менял звезду заднюю на 38. Да эффект есть, но тот кастомный боксер действительно был резвее моего.
Я тоже на нём раз проехался, потому знаю. И да, на нём много чего "снято лишнего".
После смены звезды на 38, цепь почти легла на слайдер, что скорее всего дало не совсем хороший эффект, потому буду менять ещё и переднюю на 15, чтоб поднять немного цепь. На сколько он при этом будет тяговит - проверю практически.
А так, с моими 100 кг. он теперь едет чуть более 100 км/ч. по GPS, вибрация при этом значительно снизилась. Весил бы я 60 кг, то и скорость возможно была побольше.
Спидометр и одометр там брехливые, потому по ним что-то судить не стоит... просто знайте что их показания будут завышенные где-то на 10%.

Re: Замена ведомой звезды

Добавлено: 09 апр 2018, 10:04
Muhomor
Тоже заметил что после замены звезды на 38 цепь сильно лягла на слайдер, что с этим делать? Можэ заднюю посставить на 39 а переднюю на 15? Гдето вроди на ютубе видал что если ставить ведущую на 15 а ведомую на 38 но какието проблемы были. Как вообще гармонично менять звёзды?

Re: Замена ведомой звезды

Добавлено: 09 апр 2018, 20:05
IryxBro
Muhomor писал(а):
09 апр 2018, 10:04
Тоже заметил что после замены звезды на 38 цепь сильно лягла на слайдер, что с этим делать? Можэ заднюю посставить на 39 а переднюю на 15? Гдето вроди на ютубе видал что если ставить ведущую на 15 а ведомую на 38 но какието проблемы были. Как вообще гармонично менять звёзды?
Звезды менять лучше следующим образом:

Сначала заднюю, так чтобы цепь не лежала на маятнике. Не более 3-х зубов, а то дальше начинаются проблемы с качением цепи по звезде и плавностью ее хода.

Если не хватает задней - переднюю. Там внимательно смотреть, чтобы цепь не начала цеплять картер. Обычно +1 (макс. +2) зуба.

В идеале - макс -2-3 зад, +1 перед.