Не можна нормально замовити запчастини(вирішено )

Список и обсуждение работы официальных и неофициальных СТО BAJAJ
Nihtigal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:49

Не можна нормально замовити запчастини(вирішено )

Сообщение Nihtigal » 09 авг 2018, 08:22

Трохи побив фару, поворотник і підніжку. Знайшов номери в каталозі. Набираю центр продажу запчастин, 066 0000751. Додзвонитися до людини мало реально. Разу з п'ятого до когось додзвонився. Почав розмову, попросили номери запчастин скинути у вайбері. Ну ок, але можна було б і на сайті написати - скинути номери на вайбері а потім дзвонити. Для відповіді про ціни чекав півтори години, підтвердив що ціни влаштовують, готовий замовити. Про наявність запчастин до вечора чекав, з 15ї години, нічого не відповіли. Цікаво чи напишуть сьогодні, чи їх треба постійно телефоном нагадувати про себе.

- неможливо отримати нормальну довідку телефоном
- на повідомлення в вайбері відповідають якщо нагадати про себе телефоном (додзвонитися важкувато)

Як на мене, то це якесь бл@дство. Якщо Bajaj хоче продавати тут техніку довго і багато, з сервісом з продажу запчастин треба щось робити. Принаймні при їх амбіціях. Ми не Китай, казали вони, в нас все є, казали вони... Поки що вийшло якесь ко-ко-ко...
Последний раз редактировалось Nihtigal 10 авг 2018, 11:37, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Дмитро
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 13:45
Откуда: Полтава

Re: Не можна нормально замовити запчастини

Сообщение Дмитро » 09 авг 2018, 11:22

Увы, записи здесь вряд ли что изменят. Надо искать переводчика и писать серьёзное письмо в головной Bajaj - о том, что только Service Camp тут был организован (почти не сомневаюсь, что деньги на него были индийские). Ни информационной поддержки, но нормальной своевременной поставки заказов, мухлёж с ценами (в договоре одно, по факту оплачивается другое), отсутствие и нежелание заниматься поставкой дополнительного оборудования и аксессуаров... Всем, кто интересуется мотоциклом, объясняю, что это индия, но не "два индуса в тапочках с газовым паяльником что-то ваяют в гараже". Но вот Bajaj в Украине - это как раз "двое в тапочках в гараже".



Nihtigal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:49

Re: Не можна нормально замовити запчастини

Сообщение Nihtigal » 09 авг 2018, 11:24

Я гадаю, моєї англійської буде достатньо. Плюс трохи перекладача Гугл та посібників з ділової англійської.



Nihtigal
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 май 2018, 09:49

Re: Не можна нормально замовити запчастини

Сообщение Nihtigal » 10 авг 2018, 11:34

Отримав запчастини. Проблема з телефоном для зв'язку - якісь технічні моменти, не видає сигнал зайнято коли намагаєшся додзвонитися. Я виявилося, краще робити замовлення через форму. Тоді його зручно і швидко можуть обробити. Я розумію, що в вайбері багато повідомлень і всім важко вчасно відповідати. Я не вимагаю аби замовлення виконали швидко, просто бажаю знати, який в нього статус наразі. Я гадаю для зручності було б гарно прописати алгоритм замовлення запчастин і навести приклад як це робити, а також означити термін в який зазвичай відповідають на запити по запчастинах. Ну і щось зробити з телефоном, бо мені після кількох гудків замість зайнято видавало просто тишу.

Загалом, проблема менша ніж мені здалося напочатку. Я звик до того, що такого типу питання вирішуються швидше і простіше, тому реакція була досить різкою.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Не можна нормально замовити запчастини

Сообщение IryxBro » 10 дек 2018, 17:19

Nihtigal писал(а):
10 авг 2018, 11:34
Отримав запчастини. Проблема з телефоном для зв'язку - якісь технічні моменти, не видає сигнал зайнято коли намагаєшся додзвонитися. Я виявилося, краще робити замовлення через форму. Тоді його зручно і швидко можуть обробити. Я розумію, що в вайбері багато повідомлень і всім важко вчасно відповідати. Я не вимагаю аби замовлення виконали швидко, просто бажаю знати, який в нього статус наразі. Я гадаю для зручності було б гарно прописати алгоритм замовлення запчастин і навести приклад як це робити, а також означити термін в який зазвичай відповідають на запити по запчастинах. Ну і щось зробити з телефоном, бо мені після кількох гудків замість зайнято видавало просто тишу.

Загалом, проблема менша ніж мені здалося напочатку. Я звик до того, що такого типу питання вирішуються швидше і простіше, тому реакція була досить різкою.
Спасибо, что отписались и рады, что все нормально. Да, форма реально работает и менеджер по запчастям старается обработать заказы как можно быстрее. Статус заказа, пока, прикрутить тяжело. Только в почте...


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Андрэ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:30
Откуда: Запорожье

Re: Не можна нормально замовити запчастини(вирішено )

Сообщение Андрэ » 13 дек 2018, 19:28

А я завтра собираюсь покупать аванджер! Может поторопился раз уж такой сервис "слабенький"!



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Не можна нормально замовити запчастини(вирішено )

Сообщение IryxBro » 15 дек 2018, 00:19

Андрэ писал(а):
13 дек 2018, 19:28
А я завтра собираюсь покупать аванджер! Может поторопился раз уж такой сервис "слабенький"!
Кто сказал, что слабенький? Работают заказы запчастей через офф. сайт, через СТО, через дилеров и через несколько магазинов запчастей. Сервисов больше 43 по Украине. В Киеве 5 (4 полного цикла и 1 только ТО). Что именно слабенькое? Что есть отзыв одного человека имевшего негативный опыт, да и то - решившийся в его пользу, при том, что 100 других спокойно запчасти купили? Готов выслушать ваши предложения и донести их до офф. представительства. Спасибо


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Андрэ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:30
Откуда: Запорожье

Re: Не можна нормально замовити запчастини(вирішено )

Сообщение Андрэ » 15 дек 2018, 18:06

Спасибо за информацию . Подскажите где можно раздобыть схему электрическую на аванджер 220 2017г.в?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Не можна нормально замовити запчастини(вирішено )

Сообщение IryxBro » 15 дек 2018, 22:48

Андрэ писал(а):
15 дек 2018, 18:06
Спасибо за информацию . Подскажите где можно раздобыть схему электрическую на аванджер 220 2017г.в?
Учитывая, что техническая документация запрещена к свободному распространению, подсказать не могу. Но если вы скажете, что именно вас интересует - могу выгрузить из мануалов определенный лист.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Андрэ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 20:30
Откуда: Запорожье

Re: Не можна нормально замовити запчастини(вирішено )

Сообщение Андрэ » 16 дек 2018, 19:29

Меня интересует схема подключения спидометра. Хочу установить мультиприборку (спид.+тахом.)два в одном!



Ответить

Вернуться в «Список и обсуждение СТО BAJAJ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя