Что хотелось бы изменить в конструкции Pulsar 200NS

Отзывы и предложения по модельному ряду BAJAJ
Ответить
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Что хотелось бы изменить в конструкции Pulsar 200NS

Сообщение IryxBro » 12 янв 2018, 11:50

Недавно состоялся разговор с представителями дистрибьютора Bajaj в Украине - компанией Motomania. Разговор затронул тему предоставления компании-производителю обратных отзывов о спорных вещах в конструкции мотоциклов, что хотелось бы изменить для соответствия техническим ожиданиям и требованиям, заодно и требованиям рынка. Причем, со слов представителей Motomania, производитель действительно прислушивается к отзывам и старается внести наиболее логичные и полезные изменения.

В связи с этим хотел поднять данную тему на форуме с просьбой владельцам 200NS высказаться по теме, а владельцам других моделей создать аналогичные темы в соответствующих разделах форума, по мере необходимости.

Свои замечания:

1. Конструкция корпуса воздушного фильтра:

[*] Основная проблема в корпуса заключается в том, что для его извлечения из рамы необходимо прилагать большие усилия из-за катастрофической нехватки места между выходом карбюратора и выходным патрубком корпуса фильтра. Патрубок выполнен из жесткого пластика, очень неохотно деформируется, а без этого снять патрубок с карбюратора не представляется возможным..., места для сдвига назад всего корпуса просто нет - он упирается в раму. При этом, во время деформации, вокруг патрубка на самом корпусе фильтра могут появится трещины, что приведет к всасыванию воздуха из атмосферы в обход фильтра, засорению карбюратора и, в конечном итоге, попаданию жестких фракций в цилиндр. Хорошим способом извлечения и установки корпуса является нагрев патрубка промышленным феном, но это забирает лишнее время у механика.

Решением вопроса стала бы замена жесткого пластика выходного патрубка на патрубок типа гофры (гармошки) или замены компаунда на более мягкий (возможно - резина)

[*] Вторая доработка корпуса воздушного фильтра это добавления крупной сетки на входной патрубок для забора воздуха из атмосферы. Этот патрубок находится под баком и направлен на нос мотоцикла. Напротив него находятся вентиляционные отверстия фальш-бака через которые в патрубок попадает достаточно много пыли и крупного мусора в виде мошек и других насекомых, особенно на скорости, при частом движении по трассам и т.д. В итоге - при замене фильтра обнаруживаем всю эту живность и другие интересные вещи между складок фильтрующего элемента.

2. Конструкция натяжения цепи в маятнике:

На данный момент считаю систему натяжения в виде лепестков с фиксированными углублениями и отметками крайне неудачной. Идеально равномерное растяжение цепи это достаточно редкое явление. Обычно цепь тянется с небольшим разбросом при идеальном обслуживании и с сильным разбросом при плохом. В итоге получаем то, что при выставлении определенного положения лепестков на одном участке цепи (провисание не более 1,5-2,5см) - в другом она либо перетянута, либо провисает больше допустимого уровня (начинает бить по успокоителю и создавать неравномерное усилие). Если бы система натяжения имела плавную регулировку по резьбе болтов (как на Dominar, Avenger и т.д.) - выставить среднее значение натяжения было бы гораздо проще, чем при дискретных и достаточно больших разбросах положений натяжных лепестков. Еще одним положительным моментом стало бы отсутствие необходимости существенного раскручивания оси заднего колеса: при текущей системе лепестки часто приклинивают и нужно практически полностью раскрутить узел, чтобы их провернуть.

3. Избавиться от всех "зеленых" болтов, защиты тросов, кулачков и тд:

Все эти элементы стандартны для китайской техники и сильно отличаются от всех остальных креплений используемых на мотоциклах Bajaj. (Это чисто эстетическое)...


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Что хотелось бы изменить в конструкции 200NS

Сообщение IryxBro » 15 янв 2018, 22:24

Еде один пункт, который посоветовал добавить Александр Легеза (и я полностью согласен):

При вытягивании подсоса до положения "зафиксировано" - обороты вырастают и держаться на отметке 4000 оборотов, что крайне много для двигателя "на холодную". Если не фиксировать подсос в верхнем положении - он утягивается обратно и его нужно держать.

Решением данного вопроса является:

1. Либо добавление промежуточных положений на рычажок подсоса (чтобы обороты были ~2000) (что сделать крайне тяжело так как, насколько я знаю, карбюратор унифицированный, стороннего производителя)
2. Либо выбор другого карбюратора с нормальной системой подсоса - на руле, как это удобно сделано даже в самых ху..ых простых китайских мотоциклах.


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Аватара пользователя
Bazart
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев

Re: Что хотелось бы изменить в конструкции Pulsar 200NS

Сообщение Bazart » 24 июл 2018, 20:40

Использовать реле поворотников с "таймингом" - чтобы качнув качельку указателя поворотов реле отмигивало определенное количество раз и отключалось. Отключалось также при изменении стороны мигания и по нажатию на центральную кнопку рычажка.
Это совершенно не сложно, я делал такое на машине - "удлинитель поворотов". В случае с Пульсаром это просто просится само - качель указателя поворотов без фиксации.



Ответить

Вернуться в «Отзывы и предложения по модельному ряду BAJAJ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость