Изображение Новые изменения в работе форума: Из-за большого кол-ва атакующих ботов на форуме введено подтверждение регистрации администраторомl.

Что хотелось бы изменить в конструкции Pulsar 200NS

Отзывы и предложения по модельному ряду BAJAJ
Ответить
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Что хотелось бы изменить в конструкции Pulsar 200NS

Сообщение IryxBro » 12 янв 2018, 11:50

Недавно состоялся разговор с представителями дистрибьютора Bajaj в Украине - компанией Motomania. Разговор затронул тему предоставления компании-производителю обратных отзывов о спорных вещах в конструкции мотоциклов, что хотелось бы изменить для соответствия техническим ожиданиям и требованиям, заодно и требованиям рынка. Причем, со слов представителей Motomania, производитель действительно прислушивается к отзывам и старается внести наиболее логичные и полезные изменения.

В связи с этим хотел поднять данную тему на форуме с просьбой владельцам 200NS высказаться по теме, а владельцам других моделей создать аналогичные темы в соответствующих разделах форума, по мере необходимости.

Свои замечания:

1. Конструкция корпуса воздушного фильтра:

[*] Основная проблема в корпуса заключается в том, что для его извлечения из рамы необходимо прилагать большие усилия из-за катастрофической нехватки места между выходом карбюратора и выходным патрубком корпуса фильтра. Патрубок выполнен из жесткого пластика, очень неохотно деформируется, а без этого снять патрубок с карбюратора не представляется возможным..., места для сдвига назад всего корпуса просто нет - он упирается в раму. При этом, во время деформации, вокруг патрубка на самом корпусе фильтра могут появится трещины, что приведет к всасыванию воздуха из атмосферы в обход фильтра, засорению карбюратора и, в конечном итоге, попаданию жестких фракций в цилиндр. Хорошим способом извлечения и установки корпуса является нагрев патрубка промышленным феном, но это забирает лишнее время у механика.

Решением вопроса стала бы замена жесткого пластика выходного патрубка на патрубок типа гофры (гармошки) или замены компаунда на более мягкий (возможно - резина)

[*] Вторая доработка корпуса воздушного фильтра это добавления крупной сетки на входной патрубок для забора воздуха из атмосферы. Этот патрубок находится под баком и направлен на нос мотоцикла. Напротив него находятся вентиляционные отверстия фальш-бака через которые в патрубок попадает достаточно много пыли и крупного мусора в виде мошек и других насекомых, особенно на скорости, при частом движении по трассам и т.д. В итоге - при замене фильтра обнаруживаем всю эту живность и другие интересные вещи между складок фильтрующего элемента.

2. Конструкция натяжения цепи в маятнике:

На данный момент считаю систему натяжения в виде лепестков с фиксированными углублениями и отметками крайне неудачной. Идеально равномерное растяжение цепи это достаточно редкое явление. Обычно цепь тянется с небольшим разбросом при идеальном обслуживании и с сильным разбросом при плохом. В итоге получаем то, что при выставлении определенного положения лепестков на одном участке цепи (провисание не более 1,5-2,5см) - в другом она либо перетянута, либо провисает больше допустимого уровня (начинает бить по успокоителю и создавать неравномерное усилие). Если бы система натяжения имела плавную регулировку по резьбе болтов (как на Dominar, Avenger и т.д.) - выставить среднее значение натяжения было бы гораздо проще, чем при дискретных и достаточно больших разбросах положений натяжных лепестков. Еще одним положительным моментом стало бы отсутствие необходимости существенного раскручивания оси заднего колеса: при текущей системе лепестки часто приклинивают и нужно практически полностью раскрутить узел, чтобы их провернуть.

3. Избавиться от всех "зеленых" болтов, защиты тросов, кулачков и тд:

Все эти элементы стандартны для китайской техники и сильно отличаются от всех остальных креплений используемых на мотоциклах Bajaj. (Это чисто эстетическое)...



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Что хотелось бы изменить в конструкции 200NS

Сообщение IryxBro » 15 янв 2018, 22:24

Еде один пункт, который посоветовал добавить Александр Легеза (и я полностью согласен):

При вытягивании подсоса до положения "зафиксировано" - обороты вырастают и держаться на отметке 4000 оборотов, что крайне много для двигателя "на холодную". Если не фиксировать подсос в верхнем положении - он утягивается обратно и его нужно держать.

Решением данного вопроса является:

1. Либо добавление промежуточных положений на рычажок подсоса (чтобы обороты были ~2000) (что сделать крайне тяжело так как, насколько я знаю, карбюратор унифицированный, стороннего производителя)
2. Либо выбор другого карбюратора с нормальной системой подсоса - на руле, как это удобно сделано даже в самых ху..ых простых китайских мотоциклах.



Аватара пользователя
Bazart
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 мар 2018, 08:27
Откуда: Бровары\Киев

Re: Что хотелось бы изменить в конструкции Pulsar 200NS

Сообщение Bazart » 24 июл 2018, 20:40

Использовать реле поворотников с "таймингом" - чтобы качнув качельку указателя поворотов реле отмигивало определенное количество раз и отключалось. Отключалось также при изменении стороны мигания и по нажатию на центральную кнопку рычажка.
Это совершенно не сложно, я делал такое на машине - "удлинитель поворотов". В случае с Пульсаром это просто просится само - качель указателя поворотов без фиксации.



Ответить

Вернуться в «Отзывы и предложения по модельному ряду BAJAJ»