Страница 1 из 1

З/ч он-лайн (99rpm). Заказы и решение проблем

Добавлено: 15 авг 2019, 18:47
Stanley
Нашёл на просторах данного форума ссылочку на данный магазин. Был приятно удивлён ассортиментом и ценами, решил оставить заказ на ветровик и немного расходников. Вначале всё было красиво, заказ принят, обещание уведомлять о статусе чуть ли не каждый день. Через неделю выясняется что части запчастей нет, ждать 5-25 рабочих (!!!) дней, но вроде как можно сначала отправить то что есть, остальное - потом, говорю - отправляйте. Ещё через неделю они пишут что оказывает нужно доплатить ещё половину стоимости заказа за доставку якобы из-за больших габаритов ветровика, на что я ответил что в таком случае отменяйте заказ и делайте рефанд. С тех пор (10 дней) меня полностью игнорят, хотя на почту пишу им каждый день.
У кого-то был опыт заказа из этого магазина и решения проблемных вопросов?