Bajaj для дальних поездок
Добавлено: 07 авг 2018, 08:16
Привет, All.
Нахожусь в процессе неспешного выбора байка для поездок в одиночку на расстояния 500+/сутки (+ буду добавлять сколько "настроения" хватит). Дороги - разные, от скоростных шоссе до "направлений". "Без захода в порт" днями, неделями, ... Вот здесь должна сказаться надежность, неприхотливость, ремонтопригодность в полевых условиях, ... техники Bajaj (по моим представлениям). Мои параметры: рост - 178, вес - 72.
Естественно, аппарат будет прилично нагружен, обвешен (всякие: кофры, багажники, сетки, ...). Скорость, динамика не волнует, крейсерская предполагается 80-90 (это считаю экономичным режимом). Вот управляемость, безопасность - да, интересно.
Конечно будут всякие навигаторы, вкрячены разъемы для зарядки мобильной техники (ноут, смартфон, ...), ... - т.е. электрооборудование должно все это тянуть.
Сразу понравился Avenger 220 в варианте круизер. Но "дороги", как быть с ними? Кроме того, оказаться в "диких" краях без кик-стартера пока не улыбается.
Казалось бы, тогда мне прямая дорога к BOXER 150. Но здесь смущает эффективность барабанных тормозов, да и с его электрооборудованием мне не все понятно, есть ли там вообще 12V. Кроме того, слышал о заметной вибрации у этой модели, а 10ч+ на "вибростенде" как-то не комфортно.
Остаются 150-ки: V 150, Pulsar 150 DTS-i, но что на них можно навесить? К тому, же делать из красавца-стрита-"спорта" колымагу-турист вроде тоже неправильно.
Что присоветуете?
Нахожусь в процессе неспешного выбора байка для поездок в одиночку на расстояния 500+/сутки (+ буду добавлять сколько "настроения" хватит). Дороги - разные, от скоростных шоссе до "направлений". "Без захода в порт" днями, неделями, ... Вот здесь должна сказаться надежность, неприхотливость, ремонтопригодность в полевых условиях, ... техники Bajaj (по моим представлениям). Мои параметры: рост - 178, вес - 72.
Естественно, аппарат будет прилично нагружен, обвешен (всякие: кофры, багажники, сетки, ...). Скорость, динамика не волнует, крейсерская предполагается 80-90 (это считаю экономичным режимом). Вот управляемость, безопасность - да, интересно.
Конечно будут всякие навигаторы, вкрячены разъемы для зарядки мобильной техники (ноут, смартфон, ...), ... - т.е. электрооборудование должно все это тянуть.
Сразу понравился Avenger 220 в варианте круизер. Но "дороги", как быть с ними? Кроме того, оказаться в "диких" краях без кик-стартера пока не улыбается.
Казалось бы, тогда мне прямая дорога к BOXER 150. Но здесь смущает эффективность барабанных тормозов, да и с его электрооборудованием мне не все понятно, есть ли там вообще 12V. Кроме того, слышал о заметной вибрации у этой модели, а 10ч+ на "вибростенде" как-то не комфортно.
Остаются 150-ки: V 150, Pulsar 150 DTS-i, но что на них можно навесить? К тому, же делать из красавца-стрита-"спорта" колымагу-турист вроде тоже неправильно.
Что присоветуете?