Изображение Новые изменения в работе форума: Из-за большого кол-ва атакующих ботов на форуме введено подтверждение регистрации администраторомl.

Bajaj для дальних поездок

Все обо всем. Флудим, общаемся.
Ответить
OvFr
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:41

Bajaj для дальних поездок

Сообщение OvFr » 07 авг 2018, 08:16

Привет, All.

Нахожусь в процессе неспешного выбора байка для поездок в одиночку на расстояния 500+/сутки (+ буду добавлять сколько "настроения" хватит). Дороги - разные, от скоростных шоссе до "направлений". "Без захода в порт" днями, неделями, ... Вот здесь должна сказаться надежность, неприхотливость, ремонтопригодность в полевых условиях, ... техники Bajaj (по моим представлениям). Мои параметры: рост - 178, вес - 72.
Естественно, аппарат будет прилично нагружен, обвешен (всякие: кофры, багажники, сетки, ...). Скорость, динамика не волнует, крейсерская предполагается 80-90 (это считаю экономичным режимом). Вот управляемость, безопасность - да, интересно.
Конечно будут всякие навигаторы, вкрячены разъемы для зарядки мобильной техники (ноут, смартфон, ...), ... - т.е. электрооборудование должно все это тянуть.
Сразу понравился Avenger 220 в варианте круизер. Но "дороги", как быть с ними? Кроме того, оказаться в "диких" краях без кик-стартера пока не улыбается. :o
Казалось бы, тогда мне прямая дорога к BOXER 150. Но здесь смущает эффективность барабанных тормозов, да и с его электрооборудованием мне не все понятно, есть ли там вообще 12V. Кроме того, слышал о заметной вибрации у этой модели, а 10ч+ на "вибростенде" как-то не комфортно. ;)
Остаются 150-ки: V 150, Pulsar 150 DTS-i, но что на них можно навесить? К тому, же делать из красавца-стрита-"спорта" колымагу-турист вроде тоже неправильно. :cry:

Что присоветуете?



gek66687
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 19:48

Re: Bajaj для дальних поездок

Сообщение gek66687 » 07 авг 2018, 16:57

OvFr писал(а):
07 авг 2018, 08:16
Привет, All.

Нахожусь в процессе неспешного выбора байка для поездок в одиночку на расстояния 500+/сутки (+ буду добавлять сколько "настроения" хватит). Дороги - разные, от скоростных шоссе до "направлений". "Без захода в порт" днями, неделями, ... Вот здесь должна сказаться надежность, неприхотливость, ремонтопригодность в полевых условиях, ... техники Bajaj (по моим представлениям). Мои параметры: рост - 178, вес - 72.
Естественно, аппарат будет прилично нагружен, обвешен (всякие: кофры, багажники, сетки, ...). Скорость, динамика не волнует, крейсерская предполагается 80-90 (это считаю экономичным режимом). Вот управляемость, безопасность - да, интересно.
Конечно будут всякие навигаторы, вкрячены разъемы для зарядки мобильной техники (ноут, смартфон, ...), ... - т.е. электрооборудование должно все это тянуть.
Сразу понравился Avenger 220 в варианте круизер. Но "дороги", как быть с ними? Кроме того, оказаться в "диких" краях без кик-стартера пока не улыбается. :o
Казалось бы, тогда мне прямая дорога к BOXER 150. Но здесь смущает эффективность барабанных тормозов, да и с его электрооборудованием мне не все понятно, есть ли там вообще 12V. Кроме того, слышал о заметной вибрации у этой модели, а 10ч+ на "вибростенде" как-то не комфортно. ;)
Остаются 150-ки: V 150, Pulsar 150 DTS-i, но что на них можно навесить? К тому, же делать из красавца-стрита-"спорта" колымагу-турист вроде тоже неправильно. :cry:

Что присоветуете?
У меня стрит 220, рост 185 вес 100. Само больше проезжал 150 км, вибрация на любом однокотловом будет, до 80 едет нормально больше пока не разгонял. По расходу до 3 л. на 100 км. Как по мне для дальняка 150 кубов маловато. Думаю доминар по лучше, но и цена в 2 раза выше. По поводу кикстартера- в авто раньше тоже был кривойстартер, теперь нет и люди не парятся.



OvFr
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:41

Re: Bajaj для дальних поездок

Сообщение OvFr » 07 авг 2018, 17:40

gek66687 писал(а):
07 авг 2018, 16:57
Думаю доминар по лучше, но и цена в 2 раза выше.
И запас хода заметно меньше :|
gek66687 писал(а):
07 авг 2018, 16:57
По поводу кикстартера- в авто раньше тоже был кривойстартер, теперь нет и люди не парятся.
Наверно правильно, но в реальных условиях почему-то хочется иметь подстраховку



Dorognik
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 18:30
Откуда: Киев

Re: Bajaj для дальних поездок

Сообщение Dorognik » 07 авг 2018, 22:05

Если устроит крейсерская скорость 80 тогда Викрант,Если нужен крейсер 110-120 однозначно Доминар. Дальняк,он может быть разный...Можно по сельским дорогам а можно и по автомагистралям.Исходите из своих потребностей и денег на мот.



Dorognik
Сообщений в теме: 2
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 18:30
Откуда: Киев

Re: Bajaj для дальних поездок

Сообщение Dorognik » 07 авг 2018, 22:07

Есть промежуточный вариант NS200.



Аватара пользователя
Дмитро
Сообщений в теме: 1
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 фев 2018, 13:45
Откуда: Полтава

Re: Bajaj для дальних поездок

Сообщение Дмитро » 08 авг 2018, 18:40

У меня по трассе на Доминаре хватает 10 литров на 315 км. То есть весь бак можно высушить за 400 км, рискуя. Но ехать в края, где заправки встречаются РЕЖЕ, чем раз в 300 км, без канистры - это куда более безрассудно, чем отсутствие кик-стартёра :)
По себе скажу, что даже моих 120 кг + 182 кг сухой массы Доминара + топливо/допы/минимальный багаж недостаточно, чтобы при сильных порывах ветра мотоцикл не водило по дороге. Что будет на более лёгких мотоциклах - не хочу думать. По мне Доминар - "золотая середина" и для города, и для дальняков (пока больше 350 км в день не проезжал, и то это была поездка на фест с возвратом домой в тот же день, и 120 км из этих 350 - под проливным дождём).



OvFr
Сообщений в теме: 3
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 22:41

Re: Bajaj для дальних поездок

Сообщение OvFr » 08 авг 2018, 19:26

Дмитро писал(а):
08 авг 2018, 18:40
Но ехать в края, где заправки встречаются РЕЖЕ, чем раз в 300 км, без канистры - это куда более безрассудно, чем отсутствие кик-стартёра :)
Согласен
Дмитро писал(а):
08 авг 2018, 18:40
По себе скажу, что даже моих 120 кг + 182 кг сухой массы Доминара + топливо/допы/минимальный багаж недостаточно, чтобы при сильных порывах ветра мотоцикл не водило по дороге. Что будет на более лёгких мотоциклах - не хочу думать.
А я задумаюсь и, скорее всего, скорректирую свои установки. :roll:
Благодарю за дельные замечания.



Ответить

Вернуться в «Беседка»