Страница 1 из 1

Bajaj Qute уже ездит по Киеву

Добавлено: 24 янв 2018, 17:53
IryxBro
Изображение

Самый дешевый автомобиль в мире, Bajaj Quto, был замечен на киевских улицах. Видимо, этап сертификации уже миновал и автомобиль может свободно перемещаться по нашей стране.

Индийский Bajaj Quto сфотографировали возле одной из киевских пиццерий. Вероятнее всего, этот автомобиль приобрели для курьеров, доставляющих продукты питания. Видимо для таких задач сверхбюджетный Bajaj Quto подходит и относительно суровая украинская зима его не пугает.

Изображение

Напомним, что совсем недавно СМИ сообщали о возможном появление на нашем рынке сверхбюджетного автомобиля Bajaj Qute. Предполагалось, что его цена будет меньше четырех тысяч долларов.

Формально Bajaj Qute не является автомобилем. Это скорее квадроцикл, ведь его длина составляет — 2752 мм, ширина — 1312 мм, а высота — 1650 мм. Одноцилиндровый мотор мощностью 13,5 л.с. способен разогнать Qute до 70 км/ч. Расход топлива – около 3 л. на сотню.

Изображение

Источник

Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву

Добавлено: 19 июн 2019, 00:04
alex.engine
Интересно - если мощность всего 13,5 л.с., то как при такой низкой мощности чувствует себя зимой отопитель салона? А нынче в июне с учетом температуры на улице +33С - как такой моторчик крутит компрессор кондиционера?

Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву

Добавлено: 24 июн 2019, 13:41
IryxBro
alex.engine писал(а):
19 июн 2019, 00:04
Интересно - если мощность всего 13,5 л.с., то как при такой низкой мощности чувствует себя зимой отопитель салона? А нынче в июне с учетом температуры на улице +33С - как такой моторчик крутит компрессор кондиционера?
Все просто - там нет ни того, ни другого

Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву

Добавлено: 04 июл 2019, 21:16
alex.engine
Уау.... Но если в жару еще как-то можно приспособиться как на жигулях с вентилятором, то в мороз на такой машинке ездить будет невозможно в принципе - стекла изнутри покроются инеем через 5 минут, видеть ничего будет нельзя.

Предполагаю только, что у машинки без отопителя в инструкции написано, что ее эксплуатация при минусовой температуре запрещена или, в крайнем случае, требует повышенной осторожности, применения специальных средств для распотевания стекол, тулупа с валенками и ушанками водителю и пассажирам, если они будут открывать окна и т.д.. В противном случае вообще непонятно, как на ней ездить...

С другой стороны, в начале 90-х (почти 30 лет назад!!!) я сам видел маленькую машинку Сузуки с 2-тактным маленьким моторчиком, у которой кондиционер был все как полагается. И вся система вентиляции была соответственно. Поэтому отсутствие всего этого сейчас, в 21-м веке, вообще не может быть объяснено ничем - даже стремлением минимизировать цену. Иначе почему бы вообще не выкинуть из машины все, включая кузов, оставив раму на колесах с мотором и рулем?

Короче, странно все это...

Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву

Добавлено: 04 июл 2019, 22:04
ЕвгенийКравченко
alex.engine писал(а):
04 июл 2019, 21:16

Короче, странно все это...
Чего странного для страны где + 10 зимой?
А печка вроде опционально идет. Я подозреваю, что она маслянная от центробежного насоса без потери по мощности.
Если в нее кондер установить я думаю, что пользоватся им только стоя в пробке можно будет 😀

Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву

Добавлено: 04 июл 2019, 23:54
alex.engine
ЕвгенийКравченко писал(а):
04 июл 2019, 22:04
Чего странного для страны где + 10 зимой?
Так машина же по Киеву катается.

Re: Bajaj Qute уже ездит по Киеву

Добавлено: 31 май 2020, 16:46
Dorognik
Раньше серпуховский завод для инвалидов выпускал мотоколяски с моторами от мотоцикла ИЖ ,их выдавали их бесплатно, через собесы нуждающимся...Это недоразумение тоже мотоколяска по сути...