ТО Dominar самостоятельно

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Dominar 400
Vitalij
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13

ТО Dominar самостоятельно

Сообщение Vitalij » 05 июн 2019, 14:28

Всем привет!Доминар покупал в Киевском мотошопе,получал через перевозчика.Пробег приближается к первому ТО,перезвонил на СТО по тел.указанному на оф.сайте.Приятный женский голос сообщил,о том что с баджадж они уже не работают...ближайший диллер за 110км,ездить туда в рабочие дни нет возможности(да, и желания тоже)...ну да ладно.
Прочитал, что якобы ТО можно делать самостоятельно,делая запись на сайте мотомании.Опыт ремонта ,и обслуживания мотоциклов есть,масло motul 7100 10w50 могу купить у регионального диллера, фильтр HF155 тоже.Вопрос как это правильно сделать ,чтобы не слететь с гарантии?



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение IryxBro » 05 июн 2019, 19:42

Vitalij писал(а):
05 июн 2019, 14:28
Всем привет!Доминар покупал в Киевском мотошопе,получал через перевозчика.Пробег приближается к первому ТО,перезвонил на СТО по тел.указанному на оф.сайте.Приятный женский голос сообщил,о том что с баджадж они уже не работают...ближайший диллер за 110км,ездить туда в рабочие дни нет возможности(да, и желания тоже)...ну да ладно.
Прочитал, что якобы ТО можно делать самостоятельно,делая запись на сайте мотомании.Опыт ремонта ,и обслуживания мотоциклов есть,масло motul 7100 10w50 могу купить у регионального диллера, фильтр HF155 тоже.Вопрос как это правильно сделать ,чтобы не слететь с гарантии?
Нужно делать ТО по списку регламентных работ и вносить в журнал (инструкция на баннере выше). Все. На гарантии останетесь. А в идеале - найти механика у себя в городе, к которому хотелось бы ездить, дать его контакт мне в личку для дальнейшего привлечения к BAJAJ...


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Vitalij
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение Vitalij » 05 июн 2019, 20:36

В принципе, сам на мотоциклах с 1986 года.Кроме первого чезета ,все мотоциклы были не новые.Со всеми ремонтами ,обходился сам.
Проблему вижу только в одном-регулировке клапанов,так как набор шайб покупать не хочется...
Я то расчитывал что в городе официал(если б его на сайте баджадж небыло,возможно,и не покупал бы доминар),и в случае гарантийной поломки отвезу к нему.
Теперь получается если что то случится ,грузить на прицеп, и везти официалу?Или как???



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение IryxBro » 06 июн 2019, 10:39

Vitalij писал(а):
05 июн 2019, 20:36
В принципе, сам на мотоциклах с 1986 года.Кроме первого чезета ,все мотоциклы были не новые.Со всеми ремонтами ,обходился сам.
Проблему вижу только в одном-регулировке клапанов,так как набор шайб покупать не хочется...
Я то расчитывал что в городе официал(если б его на сайте баджадж небыло,возможно,и не покупал бы доминар),и в случае гарантийной поломки отвезу к нему.
Теперь получается если что то случится ,грузить на прицеп, и везти официалу?Или как???
Если что-то случится и нужна гарантия - да, грузить на прицеп и везти на официал. А как с машинами? По-другому?


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

Vitalij
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение Vitalij » 01 июл 2019, 15:14

Авотомобиль не покупаешь через почту....если в городе нет представителя Porshe,еду за машиной в Киев Аеропорт,и готов к тому что в случае поломки,и ТО доставлять авто туда..ну,да ладно.
Нашелся оф представитель(на оф сайте адреса мастерских меняются,чаще чем погода).Проезжая мимо решил заехать узнать ,как обстоят дела с ТО.Ответили что масло поменять могут(про зазоры в клапанах,и речи нет),и ПОКА все....так ,как работают с баджадж не долго.
Как то стремно отдавать технику в руки людей,торгующих со двора частного дома,я там ,и гаража даже не заметил.
Масла и фильтров подходящих нет...начал сомневаться в гарантии вообще ......
Так везде???



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Откуда: Немішаєве
Контактная информация:

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение alex.engine » 04 июл 2019, 20:52

А вроде 1 раз за год проехать 110 км - даже как-то ни о чем, нет?


Dominar 400 + Pulsar 200NS

Vitalij
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение Vitalij » 06 июл 2019, 14:14

Проехать 110км,не вопрос,если есть возможность вырваться в рабочее время..Но хорошо если проехать на ТО,а не на эвакуаторе,или в прицепе на ремонт.
Я о другом,зачем держать оф мастерскую которая ничего,не умеет(или ее вообще нет в городе,но на сайте bajaj пишется что есть).Об этом потенциальный клиент должен знать на стадии покупки.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение IryxBro » 08 июл 2019, 07:36

Vitalij писал(а):
01 июл 2019, 15:14
Авотомобиль не покупаешь через почту....если в городе нет представителя Porshe,еду за машиной в Киев Аеропорт,и готов к тому что в случае поломки,и ТО доставлять авто туда..ну,да ладно.
Нашелся оф представитель(на оф сайте адреса мастерских меняются,чаще чем погода).Проезжая мимо решил заехать узнать ,как обстоят дела с ТО.Ответили что масло поменять могут(про зазоры в клапанах,и речи нет),и ПОКА все....так ,как работают с баджадж не долго.
Как то стремно отдавать технику в руки людей,торгующих со двора частного дома,я там ,и гаража даже не заметил.
Масла и фильтров подходящих нет...начал сомневаться в гарантии вообще ......
Так везде???
Не везде. Во всех крупных городах и других местах, где СТО уже определились - есть и понимание и ликвидные з/ч.
Я вот не совсем понял - вы по почте получали мот собранным или нет?
Кстати, клапана, которые вас смущают, на Доминарах регулируются каждые 20,000км. Вы уже наездили столько? Или вас эта периодичность слишком парит? Более того, 110км до Киева, 6 СТО, на каждом из которых Доминары есть в обслуживании - а вам не в кайф сесть и проехаться в субботу до Киева и сделать ТО?


Супермодератор.
Bajaj Pulsar NS200, Avenger 220, Dominar 400, Dominar 400UG, Yamaha FZ6S2, Honda CB600F, Kawasaki Ninja 650 (ER6F)
https://zmarketchangers.com

dmitry.akulich
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:18

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение dmitry.akulich » 08 июл 2019, 14:02

IryxBro писал(а):
08 июл 2019, 07:36
Кстати, клапана, которые вас смущают, на Доминарах регулируются каждые 20,000км.
Только смотреть к ним желательно каждые 10к. Мне на 15к пробега сказали, что не в допуске были и сейчас на СТО смотрят каждые 10к пробега.



Vitalij
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2019, 17:13

Re: ТО Dominar самостоятельно

Сообщение Vitalij » 08 июл 2019, 19:52

IryxBro писал(а):
08 июл 2019, 07:36
Vitalij писал(а):
01 июл 2019, 15:14
Авотомобиль не покупаешь через почту....если в городе нет представителя Porshe,еду за машиной в Киев Аеропорт,и готов к тому что в случае поломки,и ТО доставлять авто туда..ну,да ладно.
Нашелся оф представитель(на оф сайте адреса мастерских меняются,чаще чем погода).Проезжая мимо решил заехать узнать ,как обстоят дела с ТО.Ответили что масло поменять могут(про зазоры в клапанах,и речи нет),и ПОКА все....так ,как работают с баджадж не долго.
Как то стремно отдавать технику в руки людей,торгующих со двора частного дома,я там ,и гаража даже не заметил.
Масла и фильтров подходящих нет...начал сомневаться в гарантии вообще ......
Так везде???
Не везде. Во всех крупных городах и других местах, где СТО уже определились - есть и понимание и ликвидные з/ч.
Я вот не совсем понял - вы по почте получали мот собранным или нет?
Кстати, клапана, которые вас смущают, на Доминарах регулируются каждые 20,000км. Вы уже наездили столько? Или вас эта периодичность слишком парит? Более того, 110км до Киева, 6 СТО, на каждом из которых Доминары есть в обслуживании - а вам не в кайф сесть и проехаться в субботу до Киева и сделать ТО?
Я тоже с немаленького города Полтава, 110км мне до Кременчуга, ну или 140 до Харькова.
Меня абсолютно, пока не парят зазоры в клапанах, и ТО(уже все сделал сам), я о"незапланированных" ремонтах, да и о отношении к покупателям.
Буду надеяться, что и у нас в городе научатся делать ТО, ну, и что ничего не сломается... А там будем посмотреть...



Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Dominar 400 / UG / UG II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей