Сальник вилки потек
Добавлено: 09 июл 2018, 21:13
Ситуация такая. Мот был куплен этой весной, новым. Еще на начале обкатки заметил, что масляные разводы в конечной точке хода вилки на правом и левом пере - разные. На одном из перьев масляная полоска была заметно больше. (Речь не идет о каких-то подтеках, это даже не "потение", просто если рассматривать рабочую часть перьев вилки, то иногда можно сказать что она сухая, а иногда она жирная и на ней налипает пыль и всякое.) То вот одно перо было сухим после 99% выездов, а второе перо просто меняло интенсивность жирноты (: (но всегда было жирным). И вот вчера, пользовался мотом весь день и вечером увидел мелкий подтек по перу и на пыльнике блеск, но с пыльника не стекло ниже. За все время эксплуатации (2300 км) убрал салфеткой суммарно капель 5 масла.
Я много читал про новые сальники, про сальники на новых мотоциклах и про то, как они иногда текут. Иногда это проходит иногда - нет. У одного владельца Dominar, у которого есть канал на youtube в одном из видео слышал, что его тоже смущали эти разводы, он посмотрел на других Доминарах и там та же ситуация, одно перо мол всегда отличается от другого. Он наблюдал, наблюдал, потом забыл, а когда вспомнил, то оно прошло. Ну в общем я сначала тоже это игнорировал. К слову, с товарищем брали одновременно два мота из одной партии, у него пробега под 5к, у меня 2,3к, его перья мне нравятся внешне. Оба сухих.
И вот собственно вопрос. Как у ваших мото с этим обстоят дела? Может это нормально? Может там есть что-то лишнее? Я всякие истории читал, пока изучал информацию. На эти узлы действует гарантия?
Спасибо
кста, могу сделать фото, как буду в гараже. Сразу не подумал, ска
Я много читал про новые сальники, про сальники на новых мотоциклах и про то, как они иногда текут. Иногда это проходит иногда - нет. У одного владельца Dominar, у которого есть канал на youtube в одном из видео слышал, что его тоже смущали эти разводы, он посмотрел на других Доминарах и там та же ситуация, одно перо мол всегда отличается от другого. Он наблюдал, наблюдал, потом забыл, а когда вспомнил, то оно прошло. Ну в общем я сначала тоже это игнорировал. К слову, с товарищем брали одновременно два мота из одной партии, у него пробега под 5к, у меня 2,3к, его перья мне нравятся внешне. Оба сухих.
И вот собственно вопрос. Как у ваших мото с этим обстоят дела? Может это нормально? Может там есть что-то лишнее? Я всякие истории читал, пока изучал информацию. На эти узлы действует гарантия?
Спасибо
кста, могу сделать фото, как буду в гараже. Сразу не подумал, ска