Сальник вилки потек
- mr.qualmar
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:34
- Откуда: kyiv
Сальник вилки потек
Ситуация такая. Мот был куплен этой весной, новым. Еще на начале обкатки заметил, что масляные разводы в конечной точке хода вилки на правом и левом пере - разные. На одном из перьев масляная полоска была заметно больше. (Речь не идет о каких-то подтеках, это даже не "потение", просто если рассматривать рабочую часть перьев вилки, то иногда можно сказать что она сухая, а иногда она жирная и на ней налипает пыль и всякое.) То вот одно перо было сухим после 99% выездов, а второе перо просто меняло интенсивность жирноты (: (но всегда было жирным). И вот вчера, пользовался мотом весь день и вечером увидел мелкий подтек по перу и на пыльнике блеск, но с пыльника не стекло ниже. За все время эксплуатации (2300 км) убрал салфеткой суммарно капель 5 масла.
Я много читал про новые сальники, про сальники на новых мотоциклах и про то, как они иногда текут. Иногда это проходит иногда - нет. У одного владельца Dominar, у которого есть канал на youtube в одном из видео слышал, что его тоже смущали эти разводы, он посмотрел на других Доминарах и там та же ситуация, одно перо мол всегда отличается от другого. Он наблюдал, наблюдал, потом забыл, а когда вспомнил, то оно прошло. Ну в общем я сначала тоже это игнорировал. К слову, с товарищем брали одновременно два мота из одной партии, у него пробега под 5к, у меня 2,3к, его перья мне нравятся внешне. Оба сухих.
И вот собственно вопрос. Как у ваших мото с этим обстоят дела? Может это нормально? Может там есть что-то лишнее? Я всякие истории читал, пока изучал информацию. На эти узлы действует гарантия?
Спасибо
кста, могу сделать фото, как буду в гараже. Сразу не подумал, ска
Я много читал про новые сальники, про сальники на новых мотоциклах и про то, как они иногда текут. Иногда это проходит иногда - нет. У одного владельца Dominar, у которого есть канал на youtube в одном из видео слышал, что его тоже смущали эти разводы, он посмотрел на других Доминарах и там та же ситуация, одно перо мол всегда отличается от другого. Он наблюдал, наблюдал, потом забыл, а когда вспомнил, то оно прошло. Ну в общем я сначала тоже это игнорировал. К слову, с товарищем брали одновременно два мота из одной партии, у него пробега под 5к, у меня 2,3к, его перья мне нравятся внешне. Оба сухих.
И вот собственно вопрос. Как у ваших мото с этим обстоят дела? Может это нормально? Может там есть что-то лишнее? Я всякие истории читал, пока изучал информацию. На эти узлы действует гарантия?
Спасибо
кста, могу сделать фото, как буду в гараже. Сразу не подумал, ска
we are all the skeleton inside
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Re: Сальник вилки потек
У меня тоже - ни новые не текли, ни сейчас за 2500 км не потекли. Возможно, Вам не повезло. А что говорит 1) инструкция, 2) сервисный мануал и 3) дилер?
Dominar 400 + Pulsar 200NS
- mr.qualmar
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:34
- Откуда: kyiv
Re: Сальник вилки потек
Инструкция молчит, сервисный мануал я не читал, а к дилеру буду обращаться. Позже расскажу, чем закончится.alex.engine писал(а): ↑10 июл 2018, 19:23У меня тоже - ни новые не текли, ни сейчас за 2500 км не потекли. Возможно, Вам не повезло. А что говорит 1) инструкция, 2) сервисный мануал и 3) дилер?
we are all the skeleton inside
- mr.qualmar
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:34
- Откуда: kyiv
Re: Сальник вилки потек
История развивалась тем, что вместе с сервисом решили заменить сальник. Пока сальник везли на сто (это заняло пару дней), я несколько раз катался. Пару раз попадал в дождь, пару раз мыл мот, смазывал цепь, все такое, а когда добрался до сервиса - зажило. Решили пока отложить замену. Вот уже 500 км проехал, вилка сухая. Есть подозрение, что в адскую жару она ведет себя хуже.
we are all the skeleton inside
- mr.qualmar
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:34
- Откуда: kyiv
Re: Сальник вилки потек
Я обязательно заменю, позже. Может в конце сезона, может к следующему плановому ТО. Хотя так не хочется на новом моте корчевать вилку. Может хоть второй потечет для компании. Масло в любом случае в двух менять придется.
we are all the skeleton inside
- mr.qualmar
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 22:34
- Откуда: kyiv
Re: Сальник вилки потек
Кому интересно про вилку. Откатал 2 сезона, 7к км. Иногда масляная полоска остается, иногда - нет. Что бы масло стекло с полки, так и не произошло. Зависит от температуры воздуха и продолжительности поездки. Весной буду делать ТО, заменю сальники и масло в вилке. Что бы это как-то влияло на работу вилки - не замечал. Иногда просто забывал про это. Посмотрим, что будет после замены.
we are all the skeleton inside
- yura777
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 май 2018, 22:32
- Откуда: Київ
Re: Сальник вилки потек
Насколько мне известно из интернетов, у мотоциклов 2017 модельного года была проблема с текущими сальниками. На мотоциклах 2018 модельного года эту проблему, вроде как, пофиксили. По 2019 модельному году с перевёрнутой вилкой статистики пока нет.
Bajaj Dominar 400 UG
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)
Bajaj Avenger 220 Cruise (был)
Bajaj Boxer 150 (был)
- alex.engine
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
- Откуда: Немішаєве
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей