Непонятность с контролем уровня масла
Добавлено: 04 июл 2018, 22:49
Судя по тому, что всем все с уровнем масла ясно и понятно, и никаких вопросов по его контролю нет, я вижу, что никто этот уровень не проверяет. Почему так? Сейчас увидите .
Итак, открываем инструкцию на странице 23 - видим вот чего :
То есть, понятно - уровень масла при ровном вертикальном положении мотоцикла должен быть посередине окошка. ОК - а мотор должен быть какой? Холодный, теплый или горячий? В инструкции нет ответа. Тоже не проблема - тогда начинаем наш эксперимент .
Начинаем с горячего. Если на горячем померить, ну и может, добавить до середины окошка, то что будет утром на холодном моторе? А ничего - не найдете больше уровня, он будет намного ниже окошка . А как должно-то быть? А вдруг это плохо? Приедете на ТО, а вам на СТО скажут: "Э-э, брат, да ты не следил за техникой, не соблюдал инструкцию, уровень упустил, мотор попортил - все, снимаем тебя с гарантии!"
ОК, нет проблем - тогда наливаем на холодном до уровня . А сколько придется долить, в курсе? не много ни мало - 0,5 л!!! ТО есть, разница почти 30% от общего объема масла - неплохо так .
Ладно, заводим, прогреваем, кружок делаем и снова проверяем - теперь уровень на горячем зашкаливает за верхний край отверстия . Теперь, возможно, на СТО скажут почти то же самое: "Э-э, брат, да ты не следил за техникой, не соблюдал инструкцию, уровень у тебя зашкаливает, то есть, ты мотор-то все равно попортил, вот и долил выше максимума - все, снимаем тебя с гарантии!"
А как же должно быть? А никак - получается, как кто захочет, так и должно быть. Но так не должно быть - что очевидно. И это - очень серьезная недоработка тех, кто составлял Инструкцию.
Так как же все-таки надо? Я нашел инструкцию первоисточника - KTM Duke. Не будем говорить о том, что вместо 43 страничек там 178 - понятно, что бумага нынче дорогая, для дешевого-то мотоцикла. На стр.143 читаем для KTM:
Состояние.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все точно, коротко и ясно. Никакой отсебятины. Никто не скажет, что уровень упущен - он контролируется совершенно точно.
Вот и скажите теперь, как работают нынче все без исключения дилеры Bajaj, и как они проверяют уровень масла? Видимо - никак...
Итак, открываем инструкцию на странице 23 - видим вот чего :
То есть, понятно - уровень масла при ровном вертикальном положении мотоцикла должен быть посередине окошка. ОК - а мотор должен быть какой? Холодный, теплый или горячий? В инструкции нет ответа. Тоже не проблема - тогда начинаем наш эксперимент .
Начинаем с горячего. Если на горячем померить, ну и может, добавить до середины окошка, то что будет утром на холодном моторе? А ничего - не найдете больше уровня, он будет намного ниже окошка . А как должно-то быть? А вдруг это плохо? Приедете на ТО, а вам на СТО скажут: "Э-э, брат, да ты не следил за техникой, не соблюдал инструкцию, уровень упустил, мотор попортил - все, снимаем тебя с гарантии!"
ОК, нет проблем - тогда наливаем на холодном до уровня . А сколько придется долить, в курсе? не много ни мало - 0,5 л!!! ТО есть, разница почти 30% от общего объема масла - неплохо так .
Ладно, заводим, прогреваем, кружок делаем и снова проверяем - теперь уровень на горячем зашкаливает за верхний край отверстия . Теперь, возможно, на СТО скажут почти то же самое: "Э-э, брат, да ты не следил за техникой, не соблюдал инструкцию, уровень у тебя зашкаливает, то есть, ты мотор-то все равно попортил, вот и долил выше максимума - все, снимаем тебя с гарантии!"
А как же должно быть? А никак - получается, как кто захочет, так и должно быть. Но так не должно быть - что очевидно. И это - очень серьезная недоработка тех, кто составлял Инструкцию.
Так как же все-таки надо? Я нашел инструкцию первоисточника - KTM Duke. Не будем говорить о том, что вместо 43 страничек там 178 - понятно, что бумага нынче дорогая, для дешевого-то мотоцикла. На стр.143 читаем для KTM:
Состояние.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все точно, коротко и ясно. Никакой отсебятины. Никто не скажет, что уровень упущен - он контролируется совершенно точно.
Вот и скажите теперь, как работают нынче все без исключения дилеры Bajaj, и как они проверяют уровень масла? Видимо - никак...