АКБ в комплекте с мотоциклом

Обсуждение процесса ремонта и запчастей для Bajaj Dominar 400
Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: АКБ в комплекте с мотоциклом

Сообщение IryxBro » 13 мар 2019, 11:07

dmitriy.nagradskiy писал(а):
12 мар 2019, 21:06
Уважаемый IryxBro, а какой вообще ГАРАНТИЙНЫЙ срок службы аккума?
Объясняю:

Гарантия от производителя на АКБ распространяется только до момента его продажи клиенту. Дилер должен получить АКБ, заправить, зарядить, поверить. Если все ок - аккумулятор передается клиенту на мотоцикле. Если не ок - отправляется в представительство и меняется по гарантии. С момента продажи - гарантия на аккумуляторы поддерживается не производителем, а дилером, так как это политика производителя аккумуляторов. Т.е., этот вопрос стоит задавать дилеру.



Аватара пользователя
dmitriy.nagradskiy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 16:43
Контактная информация:

Re: АКБ в комплекте с мотоциклом

Сообщение dmitriy.nagradskiy » 13 мар 2019, 21:20

спасибо за ответ. я просто думал, Вы в курсе.

возникла проблемка, не буду создавать новую ветку, т.к. Вы здесь самый здравомыслящий (без обид всем) и все равно всёвидящий ;)))

после зимней спячки. выкатил мот с гаража на уличную стоянку. тыктык - аккум разряжен. подзарядил пару часиков зарядным, вжык, и все нормально завелось, поработал на холостом некоторое время (чисто для проверки) и заглушил. ночных морозов не было (около +3-4 гр), днем до +10. через два дня собрался выезжать. и при попытке завести, щелкает релюха, а стартер не крутит. ну думаю, сдох опять аккум, погонял опять пару часов импульсным зарядным. результат тот же. отнес аккум на зарядку более модным прибором за кучу денег. Вольт метр показал заряд в норме. еще позаряжали несколько часов. стрелка вольтметра не сдвинулась. но мот не заводится, щелкает реле и всё. попробовал поставить другой аккум (не свежий по жизни, но свежезаряженный). бензонасос гудит бодрее, тоже щелчки реле. пару раз даже пытался крутиться стартер (будто на пол оборота), но после опять щелчки и не заводится....
где копать? брать новый аккум (как в ранее описанном случае с заменой оного), либо искать плохой контакт в проводке?! Пы.Сы.: до ближайшего сервиса сотня км, не доталкаю;)



Аватара пользователя
ЕвгенийКравченко
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 дек 2018, 18:38
Контактная информация:

Re: АКБ в комплекте с мотоциклом

Сообщение ЕвгенийКравченко » 13 мар 2019, 21:35

dmitriy.nagradskiy писал(а):
13 мар 2019, 21:20
спасибо за ответ. я просто думал, Вы в курсе.

возникла проблемка, не буду создавать новую ветку, т.к. Вы здесь самый здравомыслящий (без обид всем) и все равно всёвидящий ;)))

после зимней спячки. выкатил мот с гаража на уличную стоянку. тыктык - аккум разряжен. подзарядил пару часиков зарядным, вжык, и все нормально завелось, поработал на холостом некоторое время (чисто для проверки) и заглушил. ночных морозов не было (около +3-4 гр), днем до +10. через два дня собрался выезжать. и при попытке завести, щелкает релюха, а стартер не крутит. ну думаю, сдох опять аккум, погонял опять пару часов импульсным зарядным. результат тот же. отнес аккум на зарядку более модным прибором за кучу денег. Вольт метр показал заряд в норме. еще позаряжали несколько часов. стрелка вольтметра не сдвинулась. но мот не заводится, щелкает реле и всё. попробовал поставить другой аккум (не свежий по жизни, но свежезаряженный). бензонасос гудит бодрее, тоже щелчки реле. пару раз даже пытался крутиться стартер (будто на пол оборота), но после опять щелчки и не заводится....
где копать? брать новый аккум (как в ранее описанном случае с заменой оного), либо искать плохой контакт в проводке?! Пы.Сы.: до ближайшего сервиса сотня км, не доталкаю;)
Была такая же проблема, окислился минусовой провод идущий на корпус двигателя(расположен в районе заднего крепления двигателя ) после WD 40 и подтяжки все заработало.



Аватара пользователя
IryxBro
Админ
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 16:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: АКБ в комплекте с мотоциклом

Сообщение IryxBro » 14 мар 2019, 02:59

Да, Евгений правильно советует. И вы тоже по-своему правы. Прежде чем менять аккумулятор - необходимо проверить массу, питание на стартер и соединения. Если это все не поможет - тогда уже экспериментировать с аккумом. Лучше всего просто покдлючить от машины и посмотреть насколько легко все заведется.



Аватара пользователя
dmitriy.nagradskiy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 16:43
Контактная информация:

Re: АКБ в комплекте с мотоциклом

Сообщение dmitriy.nagradskiy » 14 мар 2019, 12:05

При подключении от Аккума машины всё аналогично. Буду пробираться к описанному болту на двигателе.
Последний раз редактировалось dmitriy.nagradskiy 16 мар 2019, 09:38, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
dmitriy.nagradskiy
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 16:43
Контактная информация:

Re: АКБ в комплекте с мотоциклом

Сообщение dmitriy.nagradskiy » 14 мар 2019, 21:25

вобщем, итог такой: виноват Аккумублятор
Тот описанный болт массы в норм состоянии и закручен.
Я то пробовал прикуривать от машины к своему родному аккуму, а ему похоже пиз*арики, не пропускает ток с машины
Подключил подменный Аккум, и через него уже машинный, и завелось.
Похоже подменный (китайский Нонейм с 200сс китайчика) хоть и заряжен, но пусковой ток маловат, сам не заводил, а с машиной завёлся.

Всем отозвавшимся спасибо за советы!!!



Аватара пользователя
alex.engine
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:16
Контактная информация:

Re: АКБ в комплекте с мотоциклом

Сообщение alex.engine » 17 мар 2019, 11:37

А у меня вопрос - клемма на зиму снималась? Вариантов ответа вижу только 2:
1) снималась. Тогда АКБ может стоять практически несколько лет - если она нормальная, у нее саморазряд очень маленький, и даже через 2 года она еще жива и здорова, после зарядки, разумеется. Но если со снятой клеммой АКБ полностью разрядилась и умерла за несколько месяцев, значит, саморазряд уже был очень большой, и она уже была мертвая.
2) не снималась. В этом случае ток уходит из АКБ совершенно естественным образом (в электронном мотоцикле всегда есть потребители), причем так, что через 4 месяца там останется круглый 0. Если в таком состоянии АКБ постоит еще хотя бы недельку-другую, получится полный труп. Вывод - снятие клеммы обязательно, отсутствие этого действия будет означать, что владелец сам убил свою АКБ.

Так какой вариант был Ваш?



Аватара пользователя
Dorognik
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 19:40
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: АКБ в комплекте с мотоциклом

Сообщение Dorognik » 17 мар 2019, 16:31

Это точно,больше двух недель простой предполагаемый -снимай клемму.А на зиму и сам аккум снимай.


DOMINAR 400

Ответить

Вернуться в «Ремзона и ТО Bajaj Dominar 400»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость