Прошивка ECU Dominar. Кто, что знает?
Добавлено: 16 янв 2018, 21:15
Давно не дающий покоя вопрос для всех владельцев Dominar и меня, как рассматривающего эту модель к покупке - так будет ли (а может уже есть) прошивка компа для повышения мощности/крутящего момента этого мотоцикла?
Ведь потенциал, если рассматривать в разрезе базы на которой он построен, не слабый. У прямого собрата (Duke) 44 кобылы между ног по мануалу и все 50 по диностенду. А такие достоинства мы смогли оценить в нашем ролике о гонке Racer CUP 2017, когда Саша Георгица (наш командный пилот) нагрел практически всех и с хорошим отрывом.
Если бы не падение из-за холодной погоды и стоковой резины - был бы первым.
В следующем году снова такая гонка для всех желающих в классе до 400 кубов. Dominar мог бы составить отличную конкуренцию KTM, BMW и т.д. при условии наличия апгрейда прошивки и опытного райдера.
По разным источникам (xBHP, Youtube) видно, что уже, вроде, есть какие-то апдейты до версии 105 и народ рапортует о:
[*] стала быстрее реакция на ручку газа
[*] исправлена проблема задержки реакции газа на оборотах ниже 4,500
[*] максимальная скорость 161 км/ч и можно упереться в отсечку на 6-той.
правда, пока максимальные обороты остаются на уровне 8,500.
Вот и вопросик возникает - а что насчет максимальных оборотов и дальнейших изменений в прошивках? Да и что насчет апгрейдов на наших СТО? Кто-то, что-то слышал?
Ведь потенциал, если рассматривать в разрезе базы на которой он построен, не слабый. У прямого собрата (Duke) 44 кобылы между ног по мануалу и все 50 по диностенду. А такие достоинства мы смогли оценить в нашем ролике о гонке Racer CUP 2017, когда Саша Георгица (наш командный пилот) нагрел практически всех и с хорошим отрывом.
Если бы не падение из-за холодной погоды и стоковой резины - был бы первым.
В следующем году снова такая гонка для всех желающих в классе до 400 кубов. Dominar мог бы составить отличную конкуренцию KTM, BMW и т.д. при условии наличия апгрейда прошивки и опытного райдера.
По разным источникам (xBHP, Youtube) видно, что уже, вроде, есть какие-то апдейты до версии 105 и народ рапортует о:
[*] стала быстрее реакция на ручку газа
[*] исправлена проблема задержки реакции газа на оборотах ниже 4,500
[*] максимальная скорость 161 км/ч и можно упереться в отсечку на 6-той.
правда, пока максимальные обороты остаются на уровне 8,500.
Вот и вопросик возникает - а что насчет максимальных оборотов и дальнейших изменений в прошивках? Да и что насчет апгрейдов на наших СТО? Кто-то, что-то слышал?